-
Реклама
Андрей Йож
3. Свой-
Публикаций
180 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Андрей Йож стал победителем дня 19 августа 2020
Андрей Йож имел наиболее популярный контент!
Репутация
21 Очень хорошийИнформация о Андрей Йож
-
Звание
Свой
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Новый Уренгой
-
Автомобиль
Chevrolet Epica, 2.0, 2011 г.в.
Посетители профиля
1 988 просмотров профиля
-
Немного побуду некропостером. Тоже такая же фигня произошла. Был подключен телефон через блю-пуп, он же синий зуб. Не помню, какие именно кнопки на руле нажал, но пошёл вызов по последнему набранному номеру (жене ранее звонил). Отключил через кнопки на магнитоле, после этого пропала подсветка один в один как у @андрей116 и @Джин. Ездить с неработающим дисплеем - то ещё извращение... Решил исправить по рецепту как в предыдущем сообщении (подключиться, позвонить и потом скинуть). Позавчера начались морозы до -45, а нужно было ехать на следующий день. Снял аккумулятор домой, на следующий поставил и подсветка появилась. Так что у этой проблемы уже как минимум два решения.
-
Откуда чехлы такие урвал?
-
Добрый день. Интересует переднее правое крыло, капот и передний бампер. Всё черного цвета. Есть что в наличии?
-
Как вариант - поискать на разборках. В Ваших краях это не должно быть большой проблемой.
-
А вот та если по пробовать? https://www.avito.ru/rossiya?q=коленвал+chevrolet+epica+2.5
- 28 ответов
-
- капитальный ремонт двс
- капиталка
- (и ещё 2 )
-
Иммобилайзер должен быть. Посмотри возле левого колена за панелью. Установщики там любят прятать второй ключ. Его со сторонней сигнализацией подвязывают. А сигнализации точно нет или просто брелки не отдали?
-
Похоже на воздушную пробку в системе охлаждения.
-
Опоздал на три с половиной года Может, ТС уже вылечил машину?
-
Катаю на эпике третью зиму. Теперь дошло, что на зиму (особенно в холод ниже -20) придется менять саму схему управления машиной. Раньше ездил только на автомате. Очень бесил расход. По трассе и в городе коробка держала 1500-2000 оборот. В среднем с прогревами и катанием по городу и по трассе выскакивало под 15-18 литров на сотню. К тому же, машина очень долго прогревалась, температура редко переходила выше 75 (по бортовому компьютеру). Недавно пришлось покататься в -35. Решил перейти на ручное переключение передач, стал обороты держать около 3 тысяч. И машина изменилась!!! Прогрелась за несколько километров, температура поднялась до 80-ти градусов (чует моё сердце, зря отдал пять косарей за замену термостата). И это с открытой мордой. Плюс ко всему, машина стала поуверенней на обгонах. Поскольку на дорогах ЯНАО сильно не погоняешь, то коробка подобрала адаптировалсь под дедушкин тошниловский стиль. Так что теперь в морозы по трассе только на ручке, а в городе - по настроению и желанию.
-
Катаю на эпике третью зиму. Теперь дошло, что на зиму (особенно в холод ниже -20) придется менять саму схему управления машиной. Раньше ездил только на автомате. Очень бесил расход. По трассе и в городе коробка держала 1500-2000 оборот. В среднем с прогревами и катанием по городу и по трассе выскакивало под 15-18 литров на сотню. К тому же, машина очень долго прогревалась, температура редко переходила выше 75 (по бортовому компьютеру). Недавно пришлось покататься в -35. Решил перейти на ручное переключение передач, стал обороты держать около 3 тысяч. И машина изменилась!!! Прогрелась за несколько километров, температура поднялась до 80-ти градусов (чует моё сердце, зря отдал пять косарей за замену термостата). И это с открытой мордой. Плюс ко всему, машина стала поуверенней на обгонах. Поскольку на дорогах ЯНАО сильно не погоняешь, то коробка подобрала адаптировалсь под дедушкин тошниловский стиль. Так что теперь в морозы по трассе только на ручке, а в городе - по настроению и желанию.
-
Втягивающее реле стартера. Напряжения не хватает. Попробуй зарядить аккумулятор.
- 1 ответ
-
- не крутит реле
- моргает свет
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Реклама