-
Реклама


Андрей Йож
3. Свой-
Публикаций
175 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Андрей Йож стал победителем дня 19 августа 2020
Андрей Йож имел наиболее популярный контент!
Репутация
21 Очень хорошийИнформация о Андрей Йож
-
Звание
Свой
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Новый Уренгой
-
Автомобиль
Chevrolet Epica, 2.0, 2011 г.в.
Посетители профиля
1 380 просмотров профиля
-
А вот та если по пробовать? https://www.avito.ru/rossiya?q=коленвал+chevrolet+epica+2.5
- 28 ответов
-
- капитальный ремонт двс
- капиталка
- (и ещё 2 )
-
Иммобилайзер должен быть. Посмотри возле левого колена за панелью. Установщики там любят прятать второй ключ. Его со сторонней сигнализацией подвязывают. А сигнализации точно нет или просто брелки не отдали?
-
Похоже на воздушную пробку в системе охлаждения.
-
Опоздал на три с половиной года Может, ТС уже вылечил машину?
-
Катаю на эпике третью зиму. Теперь дошло, что на зиму (особенно в холод ниже -20) придется менять саму схему управления машиной. Раньше ездил только на автомате. Очень бесил расход. По трассе и в городе коробка держала 1500-2000 оборот. В среднем с прогревами и катанием по городу и по трассе выскакивало под 15-18 литров на сотню. К тому же, машина очень долго прогревалась, температура редко переходила выше 75 (по бортовому компьютеру). Недавно пришлось покататься в -35. Решил перейти на ручное переключение передач, стал обороты держать около 3 тысяч. И машина изменилась!!! Прогрелась за несколько километров, температура поднялась до 80-ти градусов (чует моё сердце, зря отдал пять косарей за замену термостата). И это с открытой мордой. Плюс ко всему, машина стала поуверенней на обгонах. Поскольку на дорогах ЯНАО сильно не погоняешь, то коробка подобрала адаптировалсь под дедушкин тошниловский стиль. Так что теперь в морозы по трассе только на ручке, а в городе - по настроению и желанию.
-
Катаю на эпике третью зиму. Теперь дошло, что на зиму (особенно в холод ниже -20) придется менять саму схему управления машиной. Раньше ездил только на автомате. Очень бесил расход. По трассе и в городе коробка держала 1500-2000 оборот. В среднем с прогревами и катанием по городу и по трассе выскакивало под 15-18 литров на сотню. К тому же, машина очень долго прогревалась, температура редко переходила выше 75 (по бортовому компьютеру). Недавно пришлось покататься в -35. Решил перейти на ручное переключение передач, стал обороты держать около 3 тысяч. И машина изменилась!!! Прогрелась за несколько километров, температура поднялась до 80-ти градусов (чует моё сердце, зря отдал пять косарей за замену термостата). И это с открытой мордой. Плюс ко всему, машина стала поуверенней на обгонах. Поскольку на дорогах ЯНАО сильно не погоняешь, то коробка подобрала адаптировалсь под дедушкин тошниловский стиль. Так что теперь в морозы по трассе только на ручке, а в городе - по настроению и желанию.
-
Втягивающее реле стартера. Напряжения не хватает. Попробуй зарядить аккумулятор.
- 1 ответ
-
- не крутит реле
- моргает свет
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Давай фото ключика
-
Размер 2din - подойти то она подойдёт. Нужно только смотреть кабели для подключения.
-
Реклама