Перейти к содержанию
  • Реклама

Ko3uk

2. Увлеченный
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Ko3uk

  • Звание
    Увлеченный
  • День рождения 08.05.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Красногорск
  • Автомобиль
    Epica , 2L, AT, 2011 LT

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не нашел у вас на сайте . А есть на эпику такие плотные коврики 3D- снизу хорошая резина , а внутри обшитые мягким материалом. На Тойоты и лексусы такие часто вижу ставят .
  2. Отлично! Спасибо ! Я теперь выдохнул тогда... Всю подвеску заказ и в четверг привезут ! Амортизатор себе на работе по 1800 взял от ДЭУ , как сотруднику. Сначала два заказал , а потом купил только один на сторону , где заменить надо. Не стал все стороны менять. Пробег все же 60 тысяч совсем мало ещё. У нас с Кореи пришел контейнер с Valeo PHC ( амортизатор) по 1900 они.
  3. Авиа, а подскажите ещё , пожалуйста. Возвращаясь к вопросу по левому приводу. Я нашел и заказал привод под номером 96437266 и продавец сообщил, что он с машины с АКПП GF6 .Полез в интернете пошушукал и сделал вывод, что это с АКПП 6 ступки от GM , но с машин из США ( они там их так называют 6т30, 6т40 и тд.) Я правильно понимаю же ? Если бы машина бы была на Айсин АКПП , то номер бы привода был бы другой ? Привод заказал, но так, для успокоения интересуюсь . Спасибо! Ps- снято с машины 10года , бензин , АКПП; 2.5 литра.
  4. Глянул на фотку и правда !!! Вот бы я купил ее ..... Да, надо быть аккуратнее с этими корЯйцами. И бампер небось тоже с какими нибудь приколами может быть. Жаль.
  5. Ещё одну инфу напишу, что бы на форуме было. Может кому пригодится. Я нашел фару Б.У . Оригинал с номером как положено 96644843 и оказывается , что фары эти бывают без корректора!!! Это фары снятые с корейских машин с разборок, которые к нам везут с азиатов! Оказывается, на их рынке машины идут на 99% с ручной корректировкой. А электро они ставят на экспортные машины. Хотя на азиатской фаре есть места под корректор. Так , что смотрите аккуратно, кому это важно.
  6. Спасибо , что откликнулись ! Я их и спрашиваю , а какой номер тогда , а они не говорят . Хитро- деланые какие то. Говорят , что по ВИНу подбирают и дают цены , а кодики деталей НЕ ДАЁМ .
  7. Авиа, привет! Подскажите, пожалуйста, у меня непонятка чуток с поворотным кулаком . Я кодик нашел 96639916, могли бы меня проверить? Правильно ли я подобрал . Машина с ЕСП и в магазинах говорят , что есть с ЕСП кулак и без....какой номер брать, что бы не обмануться ? Этот ЕсП как то перекидывается или нет ? Спасибо .
  8. Понял . Спасибо ) А то предстоит ремонт кузовной и нужен проверенный сервис толковый .
  9. Здравствуйте! А что за модификация машина была ? Есть передний левый привод ? Оригинал номер 95981839 под 2 литра, АкПП 6т40 , бензин .
  10. Здравствуйте! А как то по фото , предварительно, вы даёте расценку ? Запчасти, если вдруг , что то потребуется по мелочи , вы сами до заказывать можете ? И что у вас с сайтом по ссылке из первого сообщения? Он не работает!
  11. Спасибо огромное за подробный ликбез ! Приятно, когда на форуме есть толковые ребята . Буду чиниться и выкарабкиваться из этой неприятной ситуации! Завтра на работе планирую начинать закупаться запчастями . Амортизаторы, рычаг, тяга и наконечники буду брать новые на две стороны , марки Deawoo. А опорники с подшипником наверное придется брать KYb. И сделаю сход-развал в конце. Лезут в подвеску мастера , так уж менять все парой думаю надо. Для себя же делаю.
  12. Большое спасибо за такой развернутый ответ !!! Еще один тогда вопрос такой : Выше вы писали: 96437266 или 95962302, или 95981839 (для всех читающих - эти номера для 2.0 и 2.5 с шестиступкой 6Т40). 95981839 - это от 2.0 АКПП , тут понятно. 96437266 или 95962302 - а вот тут какой именно от 6Т40 АКПП или они оба на 2.5 от 6Т40? И соответственно подходить будут и внутренним шлицем и внешним под 2.0 6Т40? Я правильно понял ? Просто в магазинах четко говорят, что кол-во зубчиков на 96437266 от 2.5 другое ( это , если и так, то относится опять же только к внутреннему шрусу в сторону АКПП крепления?) Или они не правы.... коробка то 6Т40 и все должно быть так же как на 95981839 ? Интересно, а длины этого полуоси/вала на этих номерах точно одинаковые, а то может там длина еще разная получится ?)
  13. Блин ...можно еще раз попробовать объяснить? Дам ссылку , если можно , как пример : https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/poluos-privodnoj-val-shrus-chevrolet-epica-2010-levaja-perednjaja-g2942668042.html Нашел здесь от дизеля, звоню, дат цену 2500 , но уверят, что не подойдет, т.к. то от дизеля! Покупайте говорят, но без возврата. Так же хотел и запросить всю левую сторону перед по подвеске, что бы на свою просто перекинуть, но и тут менеджер уверенно говорит, что там все разное. Даже амортизаторы. Если на левом приводе у меня погнута часть ( внешняя я так понимаю, т.н. шрус), которая крепится к колесу. То мне можно покупать этот от дизеля и разбирать его ( рать внешний вал) и ставить на свой узел ? Я правильно понимаю ? В сервисе ребята говорят, что привози левую часть , они перетряхнут с моего и се соберут с моими же частями. Как то так ... Я тут кажется понял ваш посыл ....вот этот арт. это внешний шрус ( половинка левого крайнего узла) Оригинальный номер 96437266 , а сам полностью левый узел состоит из двух частей этого внешнего и внутреннего , так ? и имеет полный номер : 95981839 ? Соответственно, если у меня погнуло вал внешний этого узла, который крепится к колесу, то я могу тупо взять целиком б.у. 95981839 или отдельно крайнюю часть от него Оригинальный номер 96437266 (которая одинаковая и на 2.0 и на 2.5, дизель - главное АКПП, что бы было . правильно? ) и попробовать его заменить на своем ( собрать из двух ) и получить целый в итоге 95981839 ? Так я понимаю ?
  14. Спасибо, Авиа! Что бы я без вас делал ..... буду разбираться! Просто все, куда звоню и спрашиваю про привод , говорят, что разные шлицы там и они все разные . Строго по ВИН подбирается. зы- и еще...если такой характер повреждений, как думаете , а дальше в АКПП или еще куда могло , что то сломать ? Скрытые какие то дефекты могут быть ?
  • Реклама

×
×
  • Создать...