-
Реклама
Hopkins650
1. Новичок-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Hopkins650
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Всем привет. Продаю свое авто, вот ссылка на объявление на авто.ру https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/epica/1116763927-cdd9cdb9/ Машина на ходу, в хорошем состоянии. По моим постам можно отследить, что и когда у меня ломалось)
-
Добрый день. Присоединяюсь к предыдущим постам, помогите найти ремкоплект с распорочными планками стояночного тормоза. Со всех разборок планки подписаны сразу к лачетти и к эпике, они действительно одинаковые?
-
Spag, спасибо.
-
Всем доброго вечера. Эпика, 2008 год, 2.0 механика, пробег 120 000 км. Течет масло отовсюду, поэтому помимо стандартного набора из 96307727 прокладка клапанной крышки 96307801 прокладка под коллектор 96378075 -19 шт прокладок под болты сказали менять сальник коленвала передний 96307764 и прокладку передней крышки, вот на нее не нашел артикул, буду благодарен, если подскажете. Теоретически, какие еще прокладки остаются, откуда может течь масло? Как я понимаю, это сальник коленвала задний (оттуда вроде бы не течет) и прокладка горловины, если еще есть какие-то прокладки, пожалуйста, подскажите. Болты нужно брать новые? Мастера будут средней криворукости.
-
Этим режимом я меньше чем на 3 скорости не пользуюсь, и раньше он дул нормально и на стекло и в ноги на 3 скорости, теперь только стекло. От прогрева не зависит, будет просто холодный воздух в ноги дуть на холодном движке.
-
Приветствую форумчан. Прошу помочь советом, проблема похожа на те, которые обсуждались в этой ветке. Режимы обдува переключаются нормально, без посторонних звуков. Режим "на стекло" работает, режим "в ноги" работает", режим "на стекло и в ноги" работает не корректно, на стекло дует, а в ноги ничего. Комплектация - кондиционер, без климата.
-
Тема ушла немножко в сторону, хотел уточнить пару общих вопросов, при замене рулевой рейки: 1) руль: выставляется прямо (надпись airbag должна быть параллельна торпеде), руль в этом положении фиксируется; 2) рулевая рейка: колеса выставляются прямо, фиксируются; тяги должны быть вкручены в наконечники на одинаковое количество оборотов справа и слева (допустим на 10 оборотов резьбы), после этого рейка будет находится в нулевом ("центральном") положении, если я возьму вал рейки пассатижами и проверну его вправо от центра до упора и обратно, потом влево от центра до упора и обратно, у меня должно быть одинаковое кол-во оборотов вправо и влево. Правильно ли то, что я написал выше? Если правильно, то переходим к следующему вопросу, вал рейки и рулевой вал заканчиваются прямоугольниками, мне нужно их соединить, руль зафиксирован, стоит прямо, колеса прямо, рейка "в нуле", я вижу, что соединить вал рейки и рулевой вал я не могу, я а) руль доворачиваю до того положения, в котором могу его соединить с валом рейки (после этого руль прямо стоять уже не будет); б) вал рейки доворочиваю до рулевого вала (при этом сдвинутся колеса). Я так понимаю, что мы руль доворачиваем до того положения, в котором можем соединить его с валом рейки, но хотелось бы улышать форумчан по этому вопрос. Сход развал сейчас вообще не обсуждаем.
-
Здравствуйте. Пожалуйста, прокомментируйте последнее сообщение в моей ветке про рулевую рейку. Zerkann пишет, что мастера могли ошибиться при замене рейки и не зафиксировать руль. Просто у меня гарантия на работы, но для этого мне им нужно объяснить, что они сделали неправильно.
-
Рулевой вал (тип соединения+замена рейки).
Hopkins650 опубликовал тема в Тормозная система, управление
Всем форумчанам привет. Техническая грамотность средняя, поэтому прошу к огрехам в изложении не придираться, а ответить по сути. Как мне сказали, у кардана рулевого вала может быть шлицевое соединение, а может быть не шлицевое). Если соединение шлицевое, то при установке рулевой реки можно примерно поймать положение руля, а остальное выровнять сход-развалом. Если соединение не шлицевое, то рейку можно соединить с рулевым валом, только когда вал находится в строго определенном положении, даже если руль при этом повернется на 70-80 градусов. Какой тип соединения у Эпики? Год выпуска 2008, 2 литра, механика, рейка без датчика. Заранее благодарю за ответы. P.S. Менял рейку в сборе, руль после замены сильно вывернуло влево. Сделали сход развал, с одной стороны тягу вкрутили в наконечник почти до уора, с другой выкрутили почти до конца, и говорят, не знаем, сколько резьбы в наконечнике осталось, может 1.5 см, а может несколько миллиметров. Знающие люди подсказали, что так не делают, надо было либо вал поворачивать, либо руль перекидывать, а потом уже ловить точное положение сход развалом. В любом случае хочу выяснить, правду ли сказали мастера, которые рейку меняли (они сказали, что у Эпики не шлицевое соединение) -
Уважаемые форумчане, помогите с одной проблемой. Есть ли родные GM-ские рейки, но не в сборе, а отдельно рейка (без рулевых тяг и без пыльников; http://online-parts.info/chevrolet/?page=a...d_section=34243 - по этой ссылке, под номером 14, артикул там неверный). Если кто-то сможет сказать артикул, буду очень благодарен. Epica, 2008 год, 2 литра, механика. P.S. 5-ю постами выше есть подробная схема рулевой рейки, правильно понимаю, что вся мелочевка которая внутри и снаружи рейки, отдельно не продается?
-
Уважаемые форумчане, помогите разобраться. В руководстве по эксплуатации (раздел техническая информация; 8-3) написано, что при замене масла в МКПП нужно 1,6 л. (если двигатель 2.0D) и 2,1 л. (если двигатель 2.0 DSL). Сколько мне лить масла в коробку, если у меня 2х литровый бензиновый двигатель? И что обозначают маркировки 2.0D и 2.0 DSL? Масло SAE 75W90, правильно?
-
Реклама