Перейти к содержанию
  • Реклама

orban

3. Свой
  • Публикаций

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

orban стал победителем дня 10 июля 2018

orban имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о orban

  • Звание
    Свой

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Альметьевск
  • Автомобиль
    epica 2.0 MT LS 2011г.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Я последний раз таким ключом менял:
  2. Всем привет! Наткнулся случайно на пару интересных статеек про наши машины: https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/chevrolet-epica-s-probegom-obrechyonnyj-amerikanskij-avtomat-i-redkij-motor-ot-porsche https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/chevrolet-epica-s-probegom-razvalivayushhejsya-hodovoj-otlichnyj-kuzov По некоторым моментам похоже что писал человек, работавший в профильном сервисе, или кто-то из сервиса его консультировал. Некоторые написанные вещи сомнительны, но в целом есть полезная информация. Предлагаю почитать. Вот пару цитат: "У двухлитрового X20D1 гильзы чугунные, а у 2,5-литрового X25D1 — алюсиловые." "Еще одна серьезная проблема — это отказы маслонасоса, который находится в картере и приводится цепью. И, к сожалению, его очень уж часто клинит. Предпосылки типичные: низкий уровень масла, грязное масло, его недостаточная вязкость или перегревы. Конструкция маслонасоса оказалась неудачной, а сейчас сами детали еще и оказались в дефиците. Обычно проворачивает шестерню привода на коленвале при подклинивании маслонасоса. Многие владельцы машин и сервисы рекомендуют регулярно подтягивать гайку крепления или даже ставят шпонку, высверливая канавку в коленвале. Кстати, это помогает, особенно если маслонасос не совсем заклинил, но идеальным решением не является. Да, подклинивающий маслонасос при сохранении момента затяжки будет вращаться, но будет поставлять в маслосистему кучу стружки.Лучший вариант — это следить за легкостью проворачивания мотора стартером. Если мотор явно заводится тяжело, то стоит сразу проверять, крутится ли свободно маслонасос. И принимать профилактические меры, ибо при масляном голодании, как известно, задиры коленвала и цилиндров — вопрос времени." "Собирали Эпику в Корее и Китае, в небольших объемах — в Узбекистане, Казахстане, Таиланде и даже у нас в Калининграде. А вот основными рынками для этой машины стали всё же американский и китайский, а не внутренний корейский." Обсудим? Про то что на америку поставлялась раньше не слышал..
  3. Вам сюда: http://www.epicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3024-как-сделать-чтобы-не-включался-кондей/&do=findComment&comment=261326
  4. летняя резина..

    Я на дорогих резинах не ездил. Возможно если взять подороже резину, иностранного производства, то она потеряет свои свойства на один-два сезона позже? А это российская недорогая резина и состав резиновой смеси наверное хуже, потому три сезона только мягкая была.
  5. летняя резина..

    Проездил три сезона на кордиант комфорт. В этом году в начале четвертого сезона заметил что стало шумно и жестко ездить. В общем резина конкретно задубела. Ездить по нашим раздолбанным дорогам стало тяжко. Методом эксперимента снизил давление во всех колесах до 1.6-1.7 и так проездил 4 месяца. На таком давлении едет мягко, но шум, гудение от шин все равно остается. Износ протектора не более 50 процентов, а вот свойства резина потеряла. Еще заметил, еще до снижения давления, что если заглянуть внутрь протектора, то видно как будто трескается внешний слой резины от внутреннего. Не то чтобы что-то отваливается, просто видно милкие трещины. Зимой хранил на балконе застекленном, может и ниже нуля там бывало, не скажу. После езды на сниженном давлении особого износа не заметил. Кто что думает по этому поводу, напишите.
  6. Я строю дом

    Nruter, как постройка дома, завершена?
  7. Nruter, привет! Аналогичная картина: город 150 тыс. человек, очень много пешеходных переходов и лежачих полицейских, светофоры близко стоят, хорошо едущих магистральных улиц практически нет, ограничение скорости везде 50 или 40 км/ч, камеры. При этом машин очень много, а манера езды у большинства водителей деревенская. Поэтому выходит расход в городе в пределах 15-20 л/100км. 95-го бензина. Расход считаю по чекам. И это все на МКПП!
  • Реклама

×