Перейти к содержанию
  • Реклама

pk-228

1. Новичок
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о pk-228

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    apica 2.0 mt
  • ICQ
    0

Посетители профиля

463 просмотра профиля
  1. Да я из Екатеринбурга, общались с тобой в ватсапе. Я два поршня заменеил, один клапан, блок цилиндров поставил с заводского мотора, того что до установки контрактного стоял.
  2. Поздравляю, я тоже отчинился. Накатал уже 1400 км, расход масла 0, стуков нет, тьфу тьфу тьфу...
  3. Также самая проблема, только 1 2 3 цилиндр, сброс ошибок не помог. Вы разобрались с проблемой?
  4. Цена на двигатель? Можно СМС если не затруднительно, Екатеринбург.
  5. Приветствую , нужен двиг x20d1 либо коленвал и один шатун
  6. m-maevski, скорее всего буду брать контактный, но ещё не на сто процентов уверен. Праздники пройдут буду по разборкам кататься, может коленвала найду по адекватной цене. Потом отпешусь. Valery, спасибо за приглашение , но я пас)))
  7. Сейчас начитал про ремонтные вкладыши что то вроде под заказ, кто что слышал?
  8. Жека23, многие говорят про закоксовку каналов, если я отремонтирую старый то соответственно надо чистить каналы если я что то путают поправьте
  9. m-maevski, Екатеринбург, котэдж с тёплым гаражом . тоже больше склоняюсь к покупке контрактного движка
  10. Являюсь товарищем по несчастью, двиг 2.0 повернуло вкладыши на 74 т.км. и как я понял ремонтных вкладышей нет в природе. И так вопрос к знатокам! Покупать коленвал и шатун или лучше взять двиг контрактный?! Просто если делать ремонт старого двига то может произойти тоже самое ведь причина не ясна как я понял, ведь масло меняли своевременно, фильтр ставили не оригинал не перегревали и тп. И арифметика ремонта будет такой Коленвал~ 17-25 то Вкладыши~3 тр Работа маториста~10тр Комплект прокладок~2тр Шатун~ даже не знаю сколько тр... Итого~ 35-40 тр! Контрактный двиг ~40-55 плюс установка своими силами. Прошу совета.
  • Реклама

×
×
  • Создать...