-
Реклама
pk-228
1. Новичок-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о pk-228
-
Звание
Новичок
Информация
-
Автомобиль
apica 2.0 mt
-
ICQ
0
Посетители профиля
463 просмотра профиля
-
Да я из Екатеринбурга, общались с тобой в ватсапе. Я два поршня заменеил, один клапан, блок цилиндров поставил с заводского мотора, того что до установки контрактного стоял.
-
Поздравляю, я тоже отчинился. Накатал уже 1400 км, расход масла 0, стуков нет, тьфу тьфу тьфу...
-
Также самая проблема, только 1 2 3 цилиндр, сброс ошибок не помог. Вы разобрались с проблемой?
-
-
Цена на двигатель? Можно СМС если не затруднительно, Екатеринбург.
-
Приветствую , нужен двиг x20d1 либо коленвал и один шатун
-
m-maevski, скорее всего буду брать контактный, но ещё не на сто процентов уверен. Праздники пройдут буду по разборкам кататься, может коленвала найду по адекватной цене. Потом отпешусь. Valery, спасибо за приглашение , но я пас)))
-
Сейчас начитал про ремонтные вкладыши что то вроде под заказ, кто что слышал?
-
Жека23, многие говорят про закоксовку каналов, если я отремонтирую старый то соответственно надо чистить каналы если я что то путают поправьте
-
m-maevski, Екатеринбург, котэдж с тёплым гаражом . тоже больше склоняюсь к покупке контрактного движка
-
Являюсь товарищем по несчастью, двиг 2.0 повернуло вкладыши на 74 т.км. и как я понял ремонтных вкладышей нет в природе. И так вопрос к знатокам! Покупать коленвал и шатун или лучше взять двиг контрактный?! Просто если делать ремонт старого двига то может произойти тоже самое ведь причина не ясна как я понял, ведь масло меняли своевременно, фильтр ставили не оригинал не перегревали и тп. И арифметика ремонта будет такой Коленвал~ 17-25 то Вкладыши~3 тр Работа маториста~10тр Комплект прокладок~2тр Шатун~ даже не знаю сколько тр... Итого~ 35-40 тр! Контрактный двиг ~40-55 плюс установка своими силами. Прошу совета.
-
Реклама