Перейти к содержанию
  • Реклама

Psih1991

Новая или Б\У

Покупка авто  

47 проголосовавших

  1. 1. Какой автомобиль вы предпочитаете купить?

    • Покупка Б\У авто
      22
    • Покупка нового авто
      25


Рекомендуемые сообщения

а в какой волге эти обогреватели нормально работают,без дополнительного колхоза...

У меня Волга была с 406 движком..но таких проблем не было вообще. .но на 140000 сгорел один клапан..ремонт обошелся в 3000р ремонт гбц и шлифовка..и ящика 4 пива во дворе....да было время :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-3117-1412306974_thumb.jpg

 

Я бы вот такую взял бы новую...на 406 движке..и не парился бы..бюджетно до предела.. :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответил в пользу б.у.Писать и расписывать долго.У каждого свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проголосовал за б/у. раньше думал - только новье, новое есть новое. но....есть у меня знакомец - перекуп. причем перекуп "правильный". фуфлом не торгует. сидит в нете на автофрумах, читает бортовики и время от времени находит ну просто суперские машинки по просто смешной цене. ну к примеру, мазда 6 мпс 2007-го тюнингованая с пробегом 30тыр., обслуживалась заменой узлов чуть ли не после каждой поездки и за 12 штук. если буду менять, то только на б/у через него.

 

зы: эпику ТОЛЬКО новую. без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все 14 лет стажа езжу только на б/у.

 

1 нет денег на новый ( хотя это не основной фактор. можно напрячься)

2 каско неоправдано дорого.

3 новая под окном- сон в пол глаза. ( особенно японцы)

4 обязаловка и принудиловка ездить на ТО к официалам. ( переплата).

5 новую- за каждую царапку сердечный пульс удваивается, за б/у только слегка учащается.

6 огромная потеря в цене после 1 года. далее все не так плохо.

7 хочешь хорошую компл-ю надо платить и ждать, на б/у уже все есть, выбирай...

 

Последние авто покупаю в основном в профильных салонах. там и не наводят такой лоск как на рынке, и как то вроде чувствуешь себя увереннее.

Хотя когда работал в трыдыне в мерседесе , всякое продавали. но всегда были уверены, что первые 3-5 тыс. км клиент будет точно доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snow,в профильных салонах главный плюс это юридическая чистота. Даже вдруг что-то не так,то есть кому предъявить. Профильные имею ввиду-ниссан торгует б.у ниссанами и подобное,а не всякие атц и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за б/у. Имел из пяти машин две новых, больше новые покупать не буду - дикая переплата за официальные ТО (в большинстве - криворукие), каско, плюс за каждую царапинку трясёшься... Для себя решил, что мой идеальный вариант - двух-трёхлетка, из-под одного хозяина, с пробегом до 50 000 км, какой я свою нынешнюю машину и купил. Треть цены новой машины сэкономил, на каско не разоряюсь, проблем - минимум (поменял натяжитель цепи (1700 р.) и приводной ремень (1000р.)), машина в идеальном состоянии. Правда я два раза на ней ездил на диагностику, до и после покупки, чтобы быть уверенным, что всё действительно соответствует истине.

По поводу хозяев - все люди разные, у меня эпика за пять лет кроме как бамперами, больше ничем не билась, и технически в отличном состоянии была, сейчас новый владелец ездит - доволен очень (ясен пень, за-дорма купил, с малым пробегом и в отличном состоянии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
больше новые покупать не буду - дикая переплата за официальные ТО

 

Золотые слова.

 

двух-трёхлетка,

 

В точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23,

Даже вдруг что-то не так,то есть кому предъявить.

 

Ну это еще как сказать. в договоре написано, что они не несут отв-ть за поломки узлов в связи с их естественным износом.... У вольво например , можно купить авто, а потом коробас чинить за 150тыр. хотя по их данным диагностики все будет ок. А т.к. тест драйв б/у многие не могут устроить по дорогам общего пользования, то коробас не проверишь. Она попросту не прогреется. Я тут в позапрошлом году Эскейп приехал покупать у одного авторизированного дилера, устроили тест драйв примерно в 3-5 км по ближайшим улицам, так после 10 мин достаточно жесткого теста, коробас ( АКПП) просто отказала. :facepalm: машина встала ... хотя на холодную все было распрекрасно.

манагер раскрасневшись вызывал эвакуатор. ... я пошел пешком...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snow,я про юридическую чистоту говорил. Да и технически некоторые салоны дают гарантию на двигатель и коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По переписке заметно что многие за Б\У. но.... по результатам голосования почти по палам... Народ, аргументы хоть какие скажите в пользу новых, может и правда стоит оно того. Сказали свое веское слово только единицы за новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю одного -

каско неоправданно дорого
и
новую- за каждую царапку сердечный пульс удваивается

Если есть первое, то второе уже по барабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По переписке заметно что многие за Б\У. но.... по результатам голосования почти по палам... Народ, аргументы хоть какие скажите в пользу новых, может и правда стоит оно того. Сказали свое веское слово только единицы за новую.

 

новое есть новое :D непередаваемые ощущения запаха салона нульцевого авто. :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего говорить о новой. Новая она и есть новая.

Ведь при наличии денег (при достаточном наличии, хочу заметить) не верю, что народ будет покупать неновые. О раритетах говорить не будем.

Но это так. Личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, аргументы хоть какие скажите в пользу новых, может и правда стоит оно того.

 

Не люблю после кого то пользоваться чем то.

Ну это как с зубной щеткой...

Юридическая чистота.

Гарантия. Не попадал на криворуких, меняли стекла на Эпике 2 раза, трещина, боковое зеркало, окупились все ТО.

Расходы на ТО меня не парят, не так уж и дорого, делал для себя, все всегда было нормально.

Покупка новой машины это процесс, запах в салоне и все такое..)))

По возможности только новая. Хотя не зарекаюсь.

Было 6 новых машин, из них только первая наша, воспоминания сугубо положительные, после гарантии продавал. Пока буду мочь, только с нуля, не зарекаюсь и от кредита, вследствие сегодняшнего положения в стране, пока Бог миловал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понимаю одного -

Цитата

каско неоправданно дорого и

Цитата

новую- за каждую царапку сердечный пульс удваивается

Если есть первое, то второе уже по барабану.

 

 

Все просто, если царапина, значит покраска. Если покраска, значит не родной лак и краска. Если не родной лак и краска, значит покупатель приходит и ноет что у тебя элемент меняный значит была машина битая.

 

Да уж... хочется новую конечно... Но реально выбираешь б\у иномарку чем например новую калину за те же деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если покраска, значит не родной лак и краска

Отсюда у меня вопрос.

Окраска у на СТО у серьезного дилера происходит родной краской и лаком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Окраска у на СТО у серьезного дилера происходит родной краской и лаком?

 

100% не родной. завод находится очень далеко от дилера, поэтому до той самой краски не добраться ради пару баночек "дороговатое удовольствие" дилер все ремонтные работы проводит на том же самом СТО прилегающем к нему. Так же перед покраской производится подбор цвета, так как у любой краски есть свойство выгорать на солнце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та и ни один дилер не покрасит как на заводе, хоть родной краской хоть не родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уж как покрасят, не было вопроса)

 

На заводе конечно слой краски создается аппаратно-автоматами, а у дилера все красится чудо руками дяди Васи из пульвирезатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если есть первое, то второе уже по барабану.

 

не согласен. Мне лично даже красить жалко свежее авто,родная краска есть родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосовал за новое авто. Новое и есть новое это точно. Я уже писал раньше у меня бэушек было очень ну очень много и Европейцев и из Японии привозил для себя но всё не то . В один прекрасный момент плюнул на всё и решил брать новую. Проехал по автосалонам посмотрел сравнил цены на авто на каско на налоги так как у нас дорог нет платить лишние деньги не хотелось . Авто нужно было для дальних поездок с левым рулём чтоб движка была цепная и хватало мощи для АКПП плюс экономная плюс не уставать в пути плюс межсервиска большая. За такие деньги вышел Шувик Эпик больше вариантов не нашёл. Ну а что хотел ещё из нового всё упёрлось в финансы потому что стоит всё в два раза больше. Ну а пока он меня и супругу устраивает на все 100% . Авто не плохое честно скажу. Расходники ставлю только родные как на форуме ребята советовали. :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плюс межсервиска большая.

 

а я вот просматриваю объявы и на форде s-макс интервал 20 тысяч,меня лично это очень отталкивает,да и 15 тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я вот просматриваю объявы и на форде s-макс интервал 20 тысяч,меня лично это очень отталкивает,да и 15 тоже.

 

Жека23 просто я по своему понимаю 6 цилиндров при объёме 6.5 литров масла 15тыс. это реально . а при 4 цилиндрах и объёме масла 4литра и 20тыс. пробега это не реально . чем больше объём масла тем меньше оно изнашиваеться . ну это мое мнение. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...