Перейти к содержанию
  • Реклама

ivankgn

Троит при заводе на холодную.

Рекомендуемые сообщения

Эпика 2,0 стала троить на холостых когда прохладно, троит примерно 5-7сек. потом обороты выравниваются, и так каждый утренний завод машины, возможно недостаточное давление топливной системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика 2,0 стала троить на холостых когда прохладно, троит примерно 5-7сек. потом обороты выравниваются, и так каждый утренний завод машины, возможно недостаточное давление топливной системы?

 

Уточните пожалуйста: именно троит, или пятерит?

 

Ошибки какие-нибудь выскакивают? Лампа "замени двигатель" загорается?

 

Если троит (не работают три цилиндра), то это похоже на забитый в хлам катализатор, и три цилиндра, за которыми он находится не могут избавится от выхлопных газов.

Возможен вариант с зависанием клапанов.

 

Если пятерит (не работает один цилиндр), то в первую очередь проверьте систему зажигания. Т.е. заведите машину, дайте ей чуть поработать 5 сек, после чего остановите и вывернете свечи. Не работающий цилиндр обнаружите сразу. Обратите внимание: свеча будет сухая, или в бензине? Если она сухая, то переходите к проверке топливной системы: форсунки, проводка к форсункам. Если мокрая, продолжайте проверку системы зажигания: перестановкой свечи и катушки зажигания на другой цилиндр (заведомо работающий) определить осправны они или нет. Если исправны, то смотреть проводку от контроллера до свечей.

Возможен еще вариант с зависанием клапанов, но это выявляется замером компрессии на холодную.

 

А вообще у Вас не заполнен профиль. Хотелось-бы узнать какой у нее пробег, модификацию (объем двигателя), как давно появилась эта проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя бы ELM подключить посмотреть данные. Будет видно. Цена-то адаптеру - бутылка вина и та дороже...

Профиль, действительно, лучше заполнить, легче помочь тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно данная проблема связана с этим тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег по спидометру 90тыс км, машину приобрел недавно, забубнило в моторном отсеке, у катализатора трещина по шву, заварили. Проверили состояние катализаторов, решено было удалять. Щас периодически загорается чек, нужна прошивка. Проблемы с заводом авто появились, когда на улице стало прохладно. Думаю в минусовую погоду вобще сложно будет завести. Буду изучать тему по ссылке выше, очень похожая проблема. Заливаю 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду изучать тему по ссылке выше, очень похожая проблема.

 

В этой теме нет решения проблемы. Никто не может поставить точный диагноз.

Снимите ошибки с двигателя сканером. Наверняка кроме ругани на лямбды там еще будет что-то. Вот это что-то и нужно будет посмотреть для определения причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да подключу сканер, проверю, иногда в пробке даже прогретую машину начинает жутко колбасить и хочет заглохнуть, но 5-7 сек и обороты выравниваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да подключу сканер, проверю, иногда в пробке даже прогретую машину начинает жутко колбасить и хочет заглохнуть, но 5-7 сек и обороты выравниваются.

Замените свечи сначала на какие то там 11..в теме про свечи есть

http://www.epicaclub.ru/forum/topic1447.ht...%E3%E0%ED%E8%FF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да подключу сканер, проверю, иногда в пробке даже прогретую машину начинает жутко колбасить и хочет заглохнуть, но 5-7 сек и обороты выравниваются.

на твоем пробеге уже неплохо промыть инжектор и дроссельный узел. Естественно, придется заменить свечи.

 

Мне этот комплекс действий помог на таком же пробеге убрать подрагивание двигателя на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким образ лучше промыть инжектор? на прошлой машине чистил форсунки ультразвуком, результата не почувствовал. Пробег у меня скручен,реальный думаю на 20-30 тыс больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А каким образ лучше промыть инжектор? на прошлой машине чистил форсунки ультразвуком, результата не почувствовал. Пробег у меня скручен,реальный думаю на 20-30 тыс больше.

Форсунки лучше по одной снимать и мыть очистителем карба из балончика....на ю тюбе есть..целее будут..и факел видно..

Предлагаю посмотреть видео "Самый простой способ чистки форсунок." на YouTube

Самый простой способ чистки форсунок.

: http://youtu.be/O7I28EBDiTw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на прошлой машине чистил форсунки ультразвуком, результата не почувствовал.

Ультразвуком лучше не чистить, убирается какое-то там у них напыление и в итоге они очень быстро умирают. Лучше чистить жидкостью для очистки карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и факел видно..

 

Это не факел. Это содержимое баллончика выходящее под давлением в неизменном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ультразвуком лучше не чистить, убирается какое-то там у них напыление и в итоге они очень быстро умирают. Лучше чистить жидкостью для очистки карбюратора.

+1.

 

Мне подключали в магистраль бак с какой-то жидкостью ликвимоли и на ней двигатель работал.

 

процессы описан здесь (первая попавшаяся ссылка в поиске)

 

свечи после этого на выброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1.

 

Мне подключали в магистраль бак с какой-то жидкостью ликвимоли и на ней двигатель работал.

 

процессы описан здесь (первая попавшаяся ссылка в поиске)

 

свечи после этого на выброс.

Это кому лень снять форсунки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это кому лень снять форсунки..

эт точно ... :sun_bespectacled: и лень и руки кривоваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
свечи после этого на выброс.

 

А масло тоже желательно поменять?просто недавно произвел замену масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А масло тоже желательно поменять?просто недавно произвел замену масла...

Масло остается..а свечи денег стоят..особенно иридиевые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А масло тоже желательно поменять?

сначала поменяй заправку,мне помогла заливка 98 полный бак и после замена топливного фильтра из которого вылилась какая то жижа из штуцера со стороны бака...

симптомы были типа пару тройку секунд как захлёбывается а потом всё ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А масло тоже желательно поменять?просто недавно произвел замену масла...

я объединил эту процедуру с ТО-90. Но, имхо, масло можно не менять. За пол-часа (или сколько там) работы двигателя на этой смеси ничего критичного с маслом не произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..а свечи денег стоят..особенно иридиевые...

если свечи свежие, то можно ввернуть на проывку что-нибудь дешевое. пол-часа выдежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...