ivankgn 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Эпика 2,0 стала троить на холостых когда прохладно, троит примерно 5-7сек. потом обороты выравниваются, и так каждый утренний завод машины, возможно недостаточное давление топливной системы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Эпика 2,0 стала троить на холостых когда прохладно, троит примерно 5-7сек. потом обороты выравниваются, и так каждый утренний завод машины, возможно недостаточное давление топливной системы? Уточните пожалуйста: именно троит, или пятерит? Ошибки какие-нибудь выскакивают? Лампа "замени двигатель" загорается? Если троит (не работают три цилиндра), то это похоже на забитый в хлам катализатор, и три цилиндра, за которыми он находится не могут избавится от выхлопных газов. Возможен вариант с зависанием клапанов. Если пятерит (не работает один цилиндр), то в первую очередь проверьте систему зажигания. Т.е. заведите машину, дайте ей чуть поработать 5 сек, после чего остановите и вывернете свечи. Не работающий цилиндр обнаружите сразу. Обратите внимание: свеча будет сухая, или в бензине? Если она сухая, то переходите к проверке топливной системы: форсунки, проводка к форсункам. Если мокрая, продолжайте проверку системы зажигания: перестановкой свечи и катушки зажигания на другой цилиндр (заведомо работающий) определить осправны они или нет. Если исправны, то смотреть проводку от контроллера до свечей. Возможен еще вариант с зависанием клапанов, но это выявляется замером компрессии на холодную. А вообще у Вас не заполнен профиль. Хотелось-бы узнать какой у нее пробег, модификацию (объем двигателя), как давно появилась эта проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 хотя бы ELM подключить посмотреть данные. Будет видно. Цена-то адаптеру - бутылка вина и та дороже... Профиль, действительно, лучше заполнить, легче помочь тогда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 возможно данная проблема связана с этим тема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivankgn 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Пробег по спидометру 90тыс км, машину приобрел недавно, забубнило в моторном отсеке, у катализатора трещина по шву, заварили. Проверили состояние катализаторов, решено было удалять. Щас периодически загорается чек, нужна прошивка. Проблемы с заводом авто появились, когда на улице стало прохладно. Думаю в минусовую погоду вобще сложно будет завести. Буду изучать тему по ссылке выше, очень похожая проблема. Заливаю 95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Буду изучать тему по ссылке выше, очень похожая проблема. В этой теме нет решения проблемы. Никто не может поставить точный диагноз. Снимите ошибки с двигателя сканером. Наверняка кроме ругани на лямбды там еще будет что-то. Вот это что-то и нужно будет посмотреть для определения причины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivankgn 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Да подключу сканер, проверю, иногда в пробке даже прогретую машину начинает жутко колбасить и хочет заглохнуть, но 5-7 сек и обороты выравниваются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Да подключу сканер, проверю, иногда в пробке даже прогретую машину начинает жутко колбасить и хочет заглохнуть, но 5-7 сек и обороты выравниваются. Замените свечи сначала на какие то там 11..в теме про свечи есть http://www.epicaclub.ru/forum/topic1447.ht...%E3%E0%ED%E8%FF Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Да подключу сканер, проверю, иногда в пробке даже прогретую машину начинает жутко колбасить и хочет заглохнуть, но 5-7 сек и обороты выравниваются. на твоем пробеге уже неплохо промыть инжектор и дроссельный узел. Естественно, придется заменить свечи. Мне этот комплекс действий помог на таком же пробеге убрать подрагивание двигателя на холостом ходу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivankgn 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 А каким образ лучше промыть инжектор? на прошлой машине чистил форсунки ультразвуком, результата не почувствовал. Пробег у меня скручен,реальный думаю на 20-30 тыс больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 А каким образ лучше промыть инжектор? на прошлой машине чистил форсунки ультразвуком, результата не почувствовал. Пробег у меня скручен,реальный думаю на 20-30 тыс больше. Форсунки лучше по одной снимать и мыть очистителем карба из балончика....на ю тюбе есть..целее будут..и факел видно.. Предлагаю посмотреть видео "Самый простой способ чистки форсунок." на YouTube Самый простой способ чистки форсунок. : http://youtu.be/O7I28EBDiTw Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 на прошлой машине чистил форсунки ультразвуком, результата не почувствовал. Ультразвуком лучше не чистить, убирается какое-то там у них напыление и в итоге они очень быстро умирают. Лучше чистить жидкостью для очистки карбюратора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 и факел видно.. Это не факел. Это содержимое баллончика выходящее под давлением в неизменном виде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Ультразвуком лучше не чистить, убирается какое-то там у них напыление и в итоге они очень быстро умирают. Лучше чистить жидкостью для очистки карбюратора. +1. Мне подключали в магистраль бак с какой-то жидкостью ликвимоли и на ней двигатель работал. процессы описан здесь (первая попавшаяся ссылка в поиске) свечи после этого на выброс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 +1. Мне подключали в магистраль бак с какой-то жидкостью ликвимоли и на ней двигатель работал. процессы описан здесь (первая попавшаяся ссылка в поиске) свечи после этого на выброс. Это кому лень снять форсунки.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Это кому лень снять форсунки.. эт точно ... и лень и руки кривоваты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivankgn 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 свечи после этого на выброс. А масло тоже желательно поменять?просто недавно произвел замену масла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 А масло тоже желательно поменять?просто недавно произвел замену масла... Масло остается..а свечи денег стоят..особенно иридиевые... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 А масло тоже желательно поменять? сначала поменяй заправку,мне помогла заливка 98 полный бак и после замена топливного фильтра из которого вылилась какая то жижа из штуцера со стороны бака... симптомы были типа пару тройку секунд как захлёбывается а потом всё ок... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 А масло тоже желательно поменять?просто недавно произвел замену масла... я объединил эту процедуру с ТО-90. Но, имхо, масло можно не менять. За пол-часа (или сколько там) работы двигателя на этой смеси ничего критичного с маслом не произойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 ..а свечи денег стоят..особенно иридиевые... если свечи свежие, то можно ввернуть на проывку что-нибудь дешевое. пол-часа выдежат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты