Stratil 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Датчик MAP исключен, ибо он работает на оба блока, фишки на ЛЗ я тоже менял местами в самом начале, и ошибка висела на 2 блоке); провода на лямбдах 100% рабочие, т.к на оборотах 1500 ЛЗ 1 блока работает по нормально (синусойдой). Что-то происходит на холостом ходу, и это для меня большой вопрос. Думаю нужно проверить цепь управления форсунками, возможно в этих проводах проблема). Лямбда подчеркиваю на 1 блоке стоит новая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stratil 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Вроде проблему решил, оказалось, дело в ЭБУ, неправильно работал канал управления форсунками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Вроде проблему решил, оказалось, дело в ЭБУ, неправильно работал канал управления форсунками. шился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stratil 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Нет, кому интересно, пишите, объясню подробнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Stratil, Напишите подробно что, чего и как - не из-за праздного интереса, а для наработки информации на Форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stratil 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Короче говоря, ситуация такая была: начало богатить 1 блок цилиндров на холостых оборотах. Просмотрел все, от лямбда-зонда до всех датчиков в топливной системе, даже компрессию на движке замерил, все вроде норм, но проблема так и висит. Попробовал переставить управляющие провода форсунок местами - 123 цилиндры поменял местами с 456 и о чудо! богатит второй блок) провода в порядке, замыканий нет. Следовательно, виноват ЭБУ. Перезалили программу полностью, толку ноль. Затем полезли в сам комп. Ситуация такова, что комп показывает интервал открытия форсунок один, а по факту он другой. Как мне электрик объяснил, навернулся канал управления форсунками 1 блока. От чего навернулся без понятия. Единственное, что приходит в голову, перед поломкой пытался прикурить аккумулятор от проводов, думал сдох, а ситуация оказалась другая. Не работал бензонасос. Говорят, ЭБУ самая надежная часть авто, ломается крайне редко и то, по незнанию автолюбителей, в т. ч. и прикуривания от проводов. Электрик, которой делал, сказал, что на его многолетней практике это 1 случай. Пока после ремонта все нормально, расход упал до прежнего уровня, датчики кислорода работают как надо. Коррекция ну или триммирование порядка 0.5%-1%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stratil 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Для тех кто не сталкивался, богатая смесь - это ошибка Р0172, вылетает вместе с ошибками по лямбда зонду, устанавливается при долгосрочной корректировке подачи топлива ниже 32% в минус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Stratil А в чем заключался сам ремонт и именно ремонт канала управления форсунками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Попробовал переставить управляющие провода форсунок местами - 123 цилиндры поменял местами с 456 и о чудо! Это как? У нас фазированный впрыск. И на каждую форсунку подается свой сигнал в строго определенное время. И как эта перестановка выглядела физически? И что такое "канал управления форсунками"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты