Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Шевроле Эпика, 2007 год выпуска, Корея.

На днях загорелся чек, выдал ошибки - po134, p0171, p072.

Проверял коллектор на подсос воздуха, подсоса нет.

Кто сталкивался с этой проблемой, подскажите, в чем причина и что делать. Буду очень признателен.

P.S Подозреваю лямбда зонд :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p072.

Привет землякам, может р0172?

Тогда вообще странное сочетание:

p0171 - Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи

p0172 - Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи

 

Проверял коллектор на подсос воздуха, подсоса нет.

Может ещё быть малое давление топлива, датчик MAP или вообще бенз поганенький или вода попала.

 

На всякий случай, если не читал по ошибкам, по р0134 - ЗДЕСЬ; по двум оставшимся - ЗДЕСЬ.

 

Подозреваю лямбда зонд

Так а чего его подозревать-то, он правильно сработал, показал ошибкой р0134, что температура выхлопных газов выше нормы, что и стало следствием обеднения смеси (ошибка р0171).

 

P.S. Если что, то это верхний датчик катализатора 1-2-3 цилиндров (правый со стороны водителя).

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. По поводу давления в топливной магистрали- проблем нет, держит в норме, заказал верхний лямбда зонд, буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S Подозреваю лямбда зонд

 

Так а чего его подозревать-то, он правильно сработал,

 

заказал верхний лямбда зонд, буду менять.

 

так, а чего его менять - то??, может там другая беда :russian_roulette_q: ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,2,3 цилиндр можно поточнее где расположены? со стороны водителя, или со стороны пассажира? :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1,2,3 цилиндр можно поточнее где расположены?

4656ee251e4e.jpg

 

P.S.

Ряд 1 - цилиндры №№ 1, 2, 3;

Ряд 2 - цилиндры №№ 4, 5, 6.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории... Замена датчика проблемы не решила. Проблема оказалась в богатой смеси. На холостых оборотах на первом банке выдает ошибку 0172, показание лямбда зонда 750-850 на холостом ходу, при 1500 оборотах калибрует от 100 до 900, корректировка смеси на первом банке -30%, второй банк по всем показателям в норме. Форсунки работают нормально, так как перекинул местами форсунки 123 цилиндра на 456, изменений нет. Троения нет, двигатель работает ровно, на ходу изменений не заметил. Что дальше смотреть не знаю :help: Может кто сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корректировка смеси на первом банке -30%

Отрицательное значение подстройки топлива указывает модулю ECM на необходимость уменьшить подачу топлива, чтобы компенсировать обогащение топливной смеси. В оптимале значения должны быть от +10% до -10%, в идеале около 0, а тут -30% (хотя допускается у нас до -32%) и то не справляется с обогащением.

Нарыл такую инфу по возможным причинам 0172:

- Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов.

- Проверить канал воздухозаборника на разрушение или ограничение.

- Проверить воздушный фильтр на загрязнение или ограничение.

- Блокировка корпуса дросселя какими-либо объектами. :1:

- Чрезмерное количество топлива в картере из-за утечки топливных форсунок.

- Неправильное функционирование системы управления улавливанием паров бензина (EVAP).

- Повышенное давление топлива.

- Неисправны топливные форсунки.

- Топливо загрязнено.

- Возможно повышенное содержание этанола в топливе.

И ещё неисправный датчик МАР (датчик абсолютного давления в коллекторе) может выкинуть такую ерунду. На всякий случай, как и где его найти, написано ЗДЕСЬ.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы с топливом, форсунками, воздушным фильтром, дросселем, грязным топливом мне кажется быть не может, так как второй ряд цилиндров работает в тех же условиях, а у него с все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если верхние лямбды поменять местами и посмотреть коррекцию и вообще...? Или подкинуть другой датчик МАР для проверки. Уж и не знаю, что ещё можно предложить.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stratil,

Проверь всё таки воздухозабор, воздушный фильтр, как советует Авиа,, почисти заслонку (на форуме есть подробная инструкция), и разём лямбдо зонда проверь на наличие влаги или повреждения проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лямбды менял местами, тем более что сейчас на 1 блоке новая стоит, дроссель чистил 6 т. км назад, да и визуально смотрел, он чистый. Тем более каты вырезаны, и второй датчик на 1 блоке показывает то же самое. Может быть клапана на каком то цилиндре прогорели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть клапана на каком то цилиндре прогорели?

Осталось тогда померять компрессию.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померил компрессию на 1, 2, 3 цилиндрах 13, 4 - 12, 5-13, 6-12, что дальше смотреть не знаю :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может "мозги" перепрошить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Померил компрессию на 1, 2, 3 цилиндрах 13, 4 - 12, 5-13, 6-12,

Это - уже хорошо.

что дальше смотреть не знаю

Ну подкинь МАР-датчик, не убудет же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что дальше смотреть не знаю

Как вариант - лямбды оставь на месте, а провода поменяй местами. С 1-го банка поставь на 2-й, со 2-го на 1-й. Если неисправность перекинется на второй банк, смотреть провода. Или контроллер :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы имеете в виду провода, идущие на питание форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы имеете в виду провода, идущие на питание форсунок?

Скорее всего, провода лямбд. То есть работоспособность самих лямбд с проводами на них ты уже проверил, меняя их местами, теперь осталось ещё проверить проводку от контроллера до разъёма, куда вставляются фишки от лямбд ..., а вдруг?

Если неисправность перекинется на второй банк, смотреть провода.

Так, а если неисправность (богатит смесь) в самом деле есть, она и так перекинется на второй банк по сканеру (в реальности это и будет всё тот же неисправный первый). Смотрите, меняем местами только фишки в разъёмах и если ошибки так же и пойдут по сканеру в 1-2-3 (на самом деле это будет исправный 4-5-6), то глючит проводка от контроллера до разъёма или сам контроллер. Вроде, ничего не попутал.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stratil,

Я имею в виду провода, которые идут к первым лямбдам. Провода форсунок трогать нельзя.

 

а вдруг?

 

Это единственное, что пришло на ум :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это единственное, что пришло на ум

Я вот всё "уговариваю" :1: подкинуть другой МАР-датчик для проверки, да хоть мой, фигли там того Краснодара, можно договориться и пересечься как-нибудь.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подкинуть другой МАР-датчик для проверки

Просто рассуждая....

МАР на весь контроллер один. А вот для каждой лямбды свой отдельный вход - Банк 1 и Банк 2. Если Банк 2 работает без проблем, то, как мне кажется, МАР не при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто рассуждая....

МАР на весь контроллер один.

Да я понимаю это... просто бывают моменты, лежащие по за логикой. :dont_know:

Ещё в Мурзилке написано такое:

"Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи сканирующего прибора, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи на 0%. Проверить надежность соединения у контроллера ЭСУД. Проверить разъемы жгута проводов на наличие следующего:

• Снятые клеммы.

• Соединение клемм.

• Неисправность замков.

• Деформированность.

• Повреждения клемм.

• Слабое соединение клемм с проводами.

Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение датчика кислорода на сканирующем приборе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности." ©

 

Волнует подчёркнутое, может, калибровки как-то там съезжают, тот же 0% из-за пропадания массы (то есть, то нет её) или влаги в разъёмах, не знаю, просто зачем-то ведь написали такое.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...