Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Датчик MAP исключен, ибо он работает на оба блока, фишки на ЛЗ я тоже менял местами в самом начале, и ошибка висела на 2 блоке); провода на лямбдах 100% рабочие, т.к на оборотах 1500 ЛЗ 1 блока работает по нормально (синусойдой). Что-то происходит на холостом ходу, и это для меня большой вопрос. Думаю нужно проверить цепь управления форсунками, возможно в этих проводах проблема). Лямбда подчеркиваю на 1 блоке стоит новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде проблему решил, оказалось, дело в ЭБУ, неправильно работал канал управления форсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде проблему решил, оказалось, дело в ЭБУ, неправильно работал канал управления форсунками.

 

шился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, кому интересно, пишите, объясню подробнее :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stratil,

Напишите подробно что, чего и как - не из-за праздного интереса, а для наработки информации на Форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, ситуация такая была: начало богатить 1 блок цилиндров на холостых оборотах. Просмотрел все, от лямбда-зонда до всех датчиков в топливной системе, даже компрессию на движке замерил, все вроде норм, но проблема так и висит. Попробовал переставить управляющие провода форсунок местами - 123 цилиндры поменял местами с 456 и о чудо! богатит второй блок) провода в порядке, замыканий нет. Следовательно, виноват ЭБУ. Перезалили программу полностью, толку ноль. Затем полезли в сам комп. Ситуация такова, что комп показывает интервал открытия форсунок один, а по факту он другой. Как мне электрик объяснил, навернулся канал управления форсунками 1 блока. От чего навернулся без понятия. Единственное, что приходит в голову, перед поломкой пытался прикурить аккумулятор от проводов, думал сдох, а ситуация оказалась другая. Не работал бензонасос. Говорят, ЭБУ самая надежная часть авто, ломается крайне редко и то, по незнанию автолюбителей, в т. ч. и прикуривания от проводов. Электрик, которой делал, сказал, что на его многолетней практике это 1 случай. Пока после ремонта все нормально, расход упал до прежнего уровня, датчики кислорода работают как надо. Коррекция ну или триммирование порядка 0.5%-1%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не сталкивался, богатая смесь - это ошибка Р0172, вылетает вместе с ошибками по лямбда зонду, устанавливается при долгосрочной корректировке подачи топлива ниже 32% в минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stratil

А в чем заключался сам ремонт и именно ремонт канала управления форсунками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробовал переставить управляющие провода форсунок местами - 123 цилиндры поменял местами с 456 и о чудо!

Это как? :crazy:

У нас фазированный впрыск. И на каждую форсунку подается свой сигнал в строго определенное время.

И как эта перестановка выглядела физически?

И что такое "канал управления форсунками"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...