Sergey31 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Доброго всем дня. Хотел спросить, как у нашей машины регулируется свет, должны же быть какие то винты, чтоб поднять-опустить и право-лево? Чего я про это спрашиваю? С самого начала владения машиной мне дальний свет не нравился. Едешь с ближним, сам в машине, регулятор в положении 0, еще ничего. А по трассе включаешь дальний он освещает деревья, обочины но только не дорогу, на дорогу светит слабо. Лампочки поставил osram night breaker unlimited новые и +110 и в ближний и в дальний. Свет вроде яркий. Вот и хотелось бы попробовать подрегулировать фары, может они у меня светят в стороны? И еще хотелось бы услышать Ваше мнение про свет нашей Эпики, в сравнении с другими машинами, кто какие лампы ставил, только не про ксенон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Доброго всем дня.Хотел спросить, как у нашей машины регулируется свет, должны же быть какие то винты, чтоб поднять-опустить и право-лево? Чего я про это спрашиваю? С самого начала владения машиной мне дальний свет не нравился. Едешь с ближним, сам в машине, регулятор в положении 0, еще ничего. А по трассе включаешь дальний он освещает деревья, обочины но только не дорогу, на дорогу светит слабо. Лампочки поставил osram night breaker unlimited новые и +110 и в ближний и в дальний. Свет вроде яркий. Вот и хотелось бы попробовать подрегулировать фары, может они у меня светят в стороны? И еще хотелось бы услышать Ваше мнение про свет нашей Эпики, в сравнении с другими машинами, кто какие лампы ставил, только не про ксенон. Ну так надо ставить нормальную билинзу hella (где-то была тема на форуме) и закрыть навсегда проблему со светом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Хотел спросить, как у нашей машины регулируется свет, винты есть,на тыльной части фары 2 винта,один регулирует верх-низ,другой лево-право. дальний у нас зависим от ближнего,то есть чем выше ближний задран,тем лучше дальний. Свет у нас хорош на ближнем,на дальнем мне самому не нравится,на трассах чувствую часто нехватку,задираю ближний в 0 положение когда встречек нет,но при таком раскладе уже особо и не понятно что лучше светит,ближний или дальний)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 винты есть,на тыльной части фары 2 винта,один регулирует верх-низ,другой лево-право. дальний у нас зависим от ближнего,то есть чем выше ближний задран,тем лучше дальний. Свет у нас хорош на ближнем,на дальнем мне самому не нравится,на трассах чувствую часто нехватку,задираю ближний в 0 положение когда встречек нет,но при таком раскладе уже особо и не понятно что лучше светит,ближний или дальний)) +1. включение дальнего не приносит ожидаемого результата. Слишком хорош ближний. Когда на первой стоял ксенон, дальним даже не пользовался. Свет был правильно отрегулирован и встречные не моргали. Точнее, иногда моргали, но не чаще чем сейчас с галогенками на ближнем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 подрегулировать фары, может они у меня светят в стороны? Нужно подъехать на ровной площадке к любой стене, гаражным воротам и посмотреть рисунок. В инете навалом изображений, как должен он выглядеть и какие расстояния должны быть. Все остальные регулировки - колхоз чистой воды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey31 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 но при таком раскладе уже особо и не понятно что лучше светит,ближний или дальний)) И я ж про то ж!!! Вроде светит, но как то рассеяно, а не точно вперед. И еще мне кажется что в левую сторону лучше светит, ну это сугубо мое мнение. Думаю выехать ночью на дорогу, отключить одну фару, а другой оставить только дальний, и глянуть куда направлен пучек света, если не прямо, то тогда крутнуть и подрегулировать, и точно также с другой фарой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 винты есть,на тыльной части фары 2 винта,один регулирует верх-низ,другой лево-право. дальний у нас зависим от ближнего,то есть чем выше ближний задран,тем лучше дальний. Обычно у всех производителей, у кого раздельная оптика дальнего и бижнего, дальний никак не регулируется. Регулировочные болты и корректор относятся к регулировке только ближнего света. Как это сделано у Эпики, я не знаю. На предыдущей моей машине было все с точностью наоборот: ближний никакой, но за-то дальний, даже на обычных лампочках был очень сильный. Проблему нехватки ближнего пришлось решать установкой колхозного ксенона, который позже был заменен на блок-линзу от Хеллы специально предназначенную для ксенона. Скажу, уж лучше ездить со светом как на Эпике, т.к. 90% времени приходится ездить только с ближним. У себя нехватку дальнего скомпенсировал заменой лампочек на Койту, которая светит более белым светом. По крайней мере на спектр света этой лампы лучше отсвечивают знаки, дорожная разметка и инспектора ДПС. А что еще нужно разглядывать ночью вдалике при дальнем свете? В общем мне пока хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Странно, у меня ситуация наоборот. Ближний очень уж ближний, а дальний просто сказка! Я после дальнего переключаю на ближний, когда встречка едет и просто слепну. Нифига не видно, как раз вчера задумался об регулировке. Жека23, винты сразу оба света регулируют? А корректор какой свет регулирует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 винты сразу оба света регулируют? А корректор какой свет регулирует? корректор ближний регулирует,винтом можно ближний поднять и будет у тебя допустим в 3 положении светить хорошо,а в 0 вообще как дальний))я всегда на 3 езжу по городу.граница света правда близко,метров 10-12. Насчет сразу оба сказать не готов,я по ближнему смотрел,но судя по всему верх-низ точно оба света. У себя нехватку дальнего скомпенсировал заменой лампочек на Койту не помогает,с ближним ксеноном тем более)Граница у дальнего немногим дальше чем у ближнего получается в любом положении,а если задрать,соответственно границы вообще стираются. А что еще нужно разглядывать ночью вдалике при дальнем свете? много всего,от диких животных(которые не бликуют как знаки) до стоящей без габаритов машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey31 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 винты сразу оба света регулируют? А корректор какой свет регулирует? Корректор регулирует и дальний и ближний. Проверял сам. Когда утром завожу в гараже и прогреваю, (уже не помню, но по моему при выключенном свете), когда переключатель потянешь на себя, загорается только дальний, (видно по пятну на воротах), я игрался с переключателем на панели опускается и поднимается дальний, и вместе с ближним то же видно, что поднимается и опускается ближний с дальним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Спасибо,Жека23,Sergey31, завтра утром в гараже проверю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 завтра утром в гараже проверю Я тоже проверю . Но, думаю, что будет разочарование. Ни на одной машине не видел, чтобы корректор, при четырехфарной системе освещения, был механически связан с арматурой фары дальнего света. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Я тоже проверю . Но, думаю, что будет разочарование. ну вообще получается что так,ведь когда задираю ближний в 0 положение,то и дальний становится дальше,хотя никаких механизмов за дальним нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 что поднимается и опускается ближний с дальним. именно так и иначе быть не может. лично разбирал фару(инсталлировал светодиоды). лампочки дальнего и ближнего жестко детерминированы на пластиковой площадке. регулировкой двигается ВСЯ площадка. раздельных физических регулировок дальний-ближний - нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 лично разбирал фару теперь ясно,я так далеко не заходил еще) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Проверил. Ближний и дальний поднимаются/опускаются вместе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Проверил. Ближний и дальний поднимаются/опускаются вместе. это и логично и правильно, по другому быть не должно! .......это ладно у нас на Эпике лампочки дальнего и ближнего разные, а как в тех автосах где "монофары", например в Кобальте?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 не помогает,с ближним ксеноном тем более) С ксеноном действительно от дальнего практически никакого толку. Граница у дальнего немногим дальше чем у ближнего получается в любом положении,а если задрать,соответственно границы вообще стираются. У дальнего света свето-теневой границы не существует, на то он и дальний. Другой вопрос про пятно максимальной освещенности дальнего, которое должно быть направлено строго параллельно дороге (но не на дорогу), что-бы осветить посторонние предметы которые имеются на дороге на значительном расстоянии от автомобиля. Дальний не должен светить прямо на дорогу перед автомобилем. Для освещения дороги перед автомобилем существует ближний свет, который у нас при включении дальнего не выключается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 который у нас при включении дальнего не выключается. ынтересно! а на каких авто ближний при вкл. дальнего выключается????? .............в смысле, если оптика ближ и дальн раздельная как у нас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 на каких авто ближний при вкл. дальнего выключается????? Волга ГАЗ-3105.501 Пришлось самому доработать, чтобы ближний не выключался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Волга ГАЗ-3105.501Пришлось самому доработать, чтобы ближний не выключался. разве на Волгаре раздельная оптика?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 alex_xxxx, Раздельная. Лампы H4 и H7. И регулируется только ближний по высоте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Раздельная. Лампы H4 и H7. И регулируется только ближний по высоте. НДАААА, видимо "Волгарь" ещё долго будет давать о себе знать в разных кругах при беседах на автотемы, как автос ни на кого не похожий!)))) а я подумал, что об этом Волгаре речь идёт)))))).......я в Волгах не очень разбираюсь, сорри)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Я заметил, что при включении дальнего у меня еще и корректор срабатывал.Но это после того, как я им поигрался. Раньше такого не замечал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Джин, Аналогично . Слышно поджужживание при переходе на дальний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты