Перейти к содержанию
  • Реклама

Trubodel

Задние кулаки. Какие подходят?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Встал вопрос в замене сайлентблоков задних кулаков либо в замене самих кулаков. Пока остановился на замене самих кулаков уже с новыми сайлентами в них. На экзисте есть два вида таких кулаков:

1. для V200 кат. номер 96440024

2. для V250 кат. номер 96639740

 

Вопрос: подойдет ли V200 кат. номер 96440024 на эмпику 2011 года АКПП 2.0?

Может кто уже менял и сталкивался?

В сервисе специализирующемся на GM сказали что такие не ставили, а только таскали официальные V250 кат. номер 96639740, мне их и пропагандируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 96440024 - Chevrolet Evanda.

2. 96639740 - Chevrolet Epica.

Эти поворотные кулаки - практически одинаковые.

Отличаются диаметром отверстия под палец стойки стабилизатора.

У Эванды диаметр меньше.

Менять поворотный рычаг в сборе не выгодно.

Можно заменить сайлентблоки (обычно "вылетают" плавающие).

dee66ce16242.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trubodel сказал:
Пока остановился на замене самих кулаков уже с новыми сайлентами в них.

 

Не моё дело, конечно, но если деньги позволяют, то.....

А так, смотрите - плавающие (которые по краям стоят) 96328503 надо 2 штуки, цена на Экзисте (не самый дешёвый магазинчик) - 1600 за пару, ещё один (который средний) можно взять VTR-овский CH0901R - 500р., и если надо под амортизатор, то 1 шт. оригинал 96450022 - 280р. Итого - 2380р. + за работу по замене сколько возьмут. Эпиковский 96639740 не спеша можно найти тысяч за 7-8 + за работу по замене. Про цену чисто Эпиковского номера 96639740 на Экзисте я просто скромно промолчу. :D Если брать только VTR-овские, то ещё дешевле выйдет, но с ними может выйти засада по размеру, по этому поводу посмотреть можно ЗДЕСЬ:

 

f570e2c92ffa.jpg

 

Естественно, что хозяин-барин, решать только Вам.

 

P.S. На всякий случай, может пропустили, тема "Замена плавающих салейтблоков заднего кулака, итоги после замены и 4000км" ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VTR+ Febest = (Made in China)

Ваш сарказм и ирония, как человека - практика (я знаю по двум форумам, что Вы всё-таки не теоретик в этом вопросе), понятны. Я сделаю только маленькую ремарку: лично вынужденно (ну не было тогда родных уже в обоймах) поставил в задний верхний рычаг фебестовские сайленты и прошёл на них уже более 30 тыс. (родные "умерли" на 60-ти), проблем никаких не выявлено. Я когда их покупал, то смотрел на них, довольно-таки аккуратно сделаны, никаких изъянов не было, чехлы-резинки аккуратно заправлены, наплывов никаких нет, ну, Вы знаете это чувство - "Берешь в руки - маешь вещь." Не исключаю, что повезло. А каков Ваш совет по сайлентам не "(Made in China)"©, только без всяких втуливаний дополнительных шайб, обтачиваний и установок неплавающих?

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплавающие сайлентблоки вместо плавающих - напрасный труд...

А смайл, размещенный в моем сообщении выше, изображает "Russin Roulette" т.е. "Русскую рулетку".

Что-то подобное - это запчасти по FeBest и VTR. Как повезет. Проблема в нестабильности качества

выпускаемой в Китае продукции.

Наилучший результат показали сайлентблоки:

1. Orginal Toyota 42210-14010,

2. R.B.I. T2628E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А смайл, размещенный в моем сообщении выше, изображает "Russin Roulette"

Сорри :pokrasnel: , я просто понял, как "лучше застрелиться". :D

1. Orginal Toyota 42210-14010,

2. R.B.I. T2628E.

Становятся без шаманства, или на R.B.I. T2628E всё-таки спилить мушку :1: сточить зубцы надо? У Toyota 42210-14010 ценник у нас не особо гуманный. :) Плавающие, вроде бы как, и родные есть, а средний и под аморт (хотя и тут оригинал есть) что посоветуете?

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для установки сайлентблоков RBI ничего подкладывать и подпиливать не нужно. Становятся идеально!

Cайлентблок средний (неплавающий) B11-3301060 (O.E. Chery), а под амортизатор 96450022 (O.E. GM).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой ОФФ-топ.

Все-таки хорошо, что к нам приходят коллеги с украинского Форума. Признаемся, что опыт владения, не говоря об огромном опыте ремонта Эпик, у них наработан и эта наработка началась намного раньше, чем у нас. По сути, мы сейчас идем путем, которым они прошли до нас, особенно в выборе и тестировании аналогов и тем более по подвеске.

Спасибо вам, коллеги! :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. 96440024 - Chevrolet Evanda.

2. 96639740 - Chevrolet Epica.

Эти поворотные кулаки - практически одинаковые.

Отличаются диаметром отверстия под палец стойки стабилизатора.

У Эванды диаметр меньше.

Менять поворотный рычаг в сборе не выгодно.

Можно заменить сайлентблоки (обычно "вылетают" плавающие).

dee66ce16242.jpg

 

 

И всё же: пара поворотных кулаков на Эванду стоит 12000, пара на Эпику 18000. Сайленты (Не Фебест) + работа - 13500. Кто-нибудь ставил себе поворотные кулаки от Эванды на Эпику???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valery большой привет . Я думал что ты не захочешь заходить на этот форум . ну хорошо что зашёл . Valery у вас делают из полиуретана сайлентблоки на продольный рычаг на задней подвеске заменитель фебест СНАВ 003 и если ты в курсе их эксплуатации может напишешь о них. :to_become_senile_q: У нас по мойму не кто не ставил их из за того что не одна фирма их не делает. :icon_rolleyes_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давненко на форуме предлагали ставить простые сайлентблоки от митцубиси. поменял на такие при пробеге около 100 тыс . сейчас 227. 2 года с задней подвеской нет забот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на СТО с заменой плавающих сайлентблоков в заднем правом кулаке. В связи с отсутствием оригинальных сайлентов 96328503, которые мне без проблем на той же СТО меняли перед зимой, были куплены VTR GM0901RB. Итог со слов мастера: без шаманства не встают - внешний диаметр на 3мм больше родного, потребовалась проточка. Интересно сколько пробегу теперь на них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет народ, давно не заходил на форум. Вот опять застучала задняя подвеска, предполагаю, что причина т е-же замененные год назад сайлендблоки. Потавьте ссылки на страницы форума, где написано об этом, была хорошая статейка с указанием номеров запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверили, все сайлендблоки нормальные, а что стучит (резко скрипит) не ясно, по луже проедусь и зтихает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...