Trubodel 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Всем доброго времени суток! Встал вопрос в замене сайлентблоков задних кулаков либо в замене самих кулаков. Пока остановился на замене самих кулаков уже с новыми сайлентами в них. На экзисте есть два вида таких кулаков: 1. для V200 кат. номер 96440024 2. для V250 кат. номер 96639740 Вопрос: подойдет ли V200 кат. номер 96440024 на эмпику 2011 года АКПП 2.0? Может кто уже менял и сталкивался? В сервисе специализирующемся на GM сказали что такие не ставили, а только таскали официальные V250 кат. номер 96639740, мне их и пропагандируют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valery 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 1. 96440024 - Chevrolet Evanda. 2. 96639740 - Chevrolet Epica. Эти поворотные кулаки - практически одинаковые. Отличаются диаметром отверстия под палец стойки стабилизатора. У Эванды диаметр меньше. Менять поворотный рычаг в сборе не выгодно. Можно заменить сайлентблоки (обычно "вылетают" плавающие). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Trubodel сказал: Пока остановился на замене самих кулаков уже с новыми сайлентами в них. Не моё дело, конечно, но если деньги позволяют, то..... А так, смотрите - плавающие (которые по краям стоят) 96328503 надо 2 штуки, цена на Экзисте (не самый дешёвый магазинчик) - 1600 за пару, ещё один (который средний) можно взять VTR-овский CH0901R - 500р., и если надо под амортизатор, то 1 шт. оригинал 96450022 - 280р. Итого - 2380р. + за работу по замене сколько возьмут. Эпиковский 96639740 не спеша можно найти тысяч за 7-8 + за работу по замене. Про цену чисто Эпиковского номера 96639740 на Экзисте я просто скромно промолчу. Если брать только VTR-овские, то ещё дешевле выйдет, но с ними может выйти засада по размеру, по этому поводу посмотреть можно ЗДЕСЬ: Естественно, что хозяин-барин, решать только Вам. P.S. На всякий случай, может пропустили, тема "Замена плавающих салейтблоков заднего кулака, итоги после замены и 4000км" ЗДЕСЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valery 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 VTR+ Febest = (Made in China) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) VTR+ Febest = (Made in China) Ваш сарказм и ирония, как человека - практика (я знаю по двум форумам, что Вы всё-таки не теоретик в этом вопросе), понятны. Я сделаю только маленькую ремарку: лично вынужденно (ну не было тогда родных уже в обоймах) поставил в задний верхний рычаг фебестовские сайленты и прошёл на них уже более 30 тыс. (родные "умерли" на 60-ти), проблем никаких не выявлено. Я когда их покупал, то смотрел на них, довольно-таки аккуратно сделаны, никаких изъянов не было, чехлы-резинки аккуратно заправлены, наплывов никаких нет, ну, Вы знаете это чувство - "Берешь в руки - маешь вещь." Не исключаю, что повезло. А каков Ваш совет по сайлентам не "(Made in China)"©, только без всяких втуливаний дополнительных шайб, обтачиваний и установок неплавающих? Изменено 13 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valery 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Неплавающие сайлентблоки вместо плавающих - напрасный труд... А смайл, размещенный в моем сообщении выше, изображает "Russin Roulette" т.е. "Русскую рулетку". Что-то подобное - это запчасти по FeBest и VTR. Как повезет. Проблема в нестабильности качества выпускаемой в Китае продукции. Наилучший результат показали сайлентблоки: 1. Orginal Toyota 42210-14010, 2. R.B.I. T2628E. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) А смайл, размещенный в моем сообщении выше, изображает "Russin Roulette" Сорри , я просто понял, как "лучше застрелиться". 1. Orginal Toyota 42210-14010,2. R.B.I. T2628E. Становятся без шаманства, или на R.B.I. T2628E всё-таки спилить мушку сточить зубцы надо? У Toyota 42210-14010 ценник у нас не особо гуманный. Плавающие, вроде бы как, и родные есть, а средний и под аморт (хотя и тут оригинал есть) что посоветуете? Изменено 13 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valery 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Для установки сайлентблоков RBI ничего подкладывать и подпиливать не нужно. Становятся идеально! Cайлентблок средний (неплавающий) B11-3301060 (O.E. Chery), а под амортизатор 96450022 (O.E. GM). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Небольшой ОФФ-топ. Все-таки хорошо, что к нам приходят коллеги с украинского Форума. Признаемся, что опыт владения, не говоря об огромном опыте ремонта Эпик, у них наработан и эта наработка началась намного раньше, чем у нас. По сути, мы сейчас идем путем, которым они прошли до нас, особенно в выборе и тестировании аналогов и тем более по подвеске. Спасибо вам, коллеги! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 1. 96440024 - Chevrolet Evanda.2. 96639740 - Chevrolet Epica. Эти поворотные кулаки - практически одинаковые. Отличаются диаметром отверстия под палец стойки стабилизатора. У Эванды диаметр меньше. Менять поворотный рычаг в сборе не выгодно. Можно заменить сайлентблоки (обычно "вылетают" плавающие). И всё же: пара поворотных кулаков на Эванду стоит 12000, пара на Эпику 18000. Сайленты (Не Фебест) + работа - 13500. Кто-нибудь ставил себе поворотные кулаки от Эванды на Эпику??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Valery большой привет . Я думал что ты не захочешь заходить на этот форум . ну хорошо что зашёл . Valery у вас делают из полиуретана сайлентблоки на продольный рычаг на задней подвеске заменитель фебест СНАВ 003 и если ты в курсе их эксплуатации может напишешь о них. У нас по мойму не кто не ставил их из за того что не одна фирма их не делает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тема74 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 давненко на форуме предлагали ставить простые сайлентблоки от митцубиси. поменял на такие при пробеге около 100 тыс . сейчас 227. 2 года с задней подвеской нет забот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесничий 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Сегодня был на СТО с заменой плавающих сайлентблоков в заднем правом кулаке. В связи с отсутствием оригинальных сайлентов 96328503, которые мне без проблем на той же СТО меняли перед зимой, были куплены VTR GM0901RB. Итог со слов мастера: без шаманства не встают - внешний диаметр на 3мм больше родного, потребовалась проточка. Интересно сколько пробегу теперь на них... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Американец 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 привет народ, давно не заходил на форум. Вот опять застучала задняя подвеска, предполагаю, что причина т е-же замененные год назад сайлендблоки. Потавьте ссылки на страницы форума, где написано об этом, была хорошая статейка с указанием номеров запчастей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Американец 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 проверили, все сайлендблоки нормальные, а что стучит (резко скрипит) не ясно, по луже проедусь и зтихает все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты