Перейти к содержанию
  • Реклама

Anton_hmao

Амортизаторы от KYB

Рекомендуемые сообщения

или 8183 зарегистрированных

сколько из них остались владельцами "Эпики"? как думаете?

если я это понимаю, то это замечательно понимают и руководители направления.

так что здесь я полностью согласен с impossible, коллективные жалобы на аморальное поведение соседа при СССРе вызывали ответную реакцию, а здесь - лучше не связанные между собой обращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а здесь - лучше не связанные между собой обращения.

 

их будет не много...

 

сколько из них остались владельцами "Эпики"? как думаете?

 

гораздо больше чем обращений личного характера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
их будет не много...

трудно не согласиться

 

 

гораздо больше чем обращений личного характера

абстрактное кол-во никого не волнует, а конкретное обращение...

там ведь бюрократия тоже ещё та!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,на какое письмо лично вы обратили бы внимание,от пары десятков страждущих или от конкретной организации с которой можно согласовать худо бедно коллективные закупки-поставки,провести приблизительные расчеты цены реализации,изучить спрос так сказать?

 

если я это понимаю, то это замечательно понимают и руководители направления.

 

ну и сколько по вашему их осталось,раз вы всё так отлично понимаете?

8183?

8182?

8181?

...

1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лично вы обратили бы внимание

лично я, исходя из собственного опыта, в оптовой торговле в частности, больше обращаю внимание на конечного потребителя. он намного менее удобен в процессе, но намного надежнее в устойчивости сбыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лично, я исходя из собственного опыта, в оптовой торговле в частности

 

правильно ли я вас понял,что обращения по покупке печенья вы бы рассматривали одинаково как от единичных покупателей,которых потом не известно где искать,так и от оф. представителей детсадов,школ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и сколько по вашему их осталось,

Вы меня зачем убеждаете?

я просто высказал своё мнение и своё видение ситуации "по другую сторону прилавка".

у Вас другое мнение? Вы имеете на него полное право :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правильно ли я вас понял,что обращения по покупке печенья...

попробую объяснить

для меня намного более важным посылом для действий будет если я услышу от десяти независимых розничных(не магазинов), а именно людей-покупателей, что "такое-то печенье вкусное, я попробовал", чем заявка от моего оптового покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы меня зачем убеждаете?

нет такой цели,есть спор-обсуждение с одноклубниками, в котором возможно что то "родится"

я хочу купить стойки KYB когда придёт время замены оригинала,да и что то мне подсказывает что не я один

так вот в этой связи ищется максимально эффективный способ достижения этой цели,не более того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexpnz,на какое письмо лично вы обратили бы внимание,от пары десятков страждущих или от конкретной организации с которой можно согласовать худо бедно коллективные закупки-поставки,провести приблизительные расчеты цены реализации,изучить спрос так сказать?

 

Думаю что о существовании нашей марки они знаю, раз уж они ее занесли в каталоги, но по каким-то причинам решили отложить (если не отменить полностью) запуск производства амортизаторов к нашей марке. Соответственно, примерные данные о количестве автомобилей Нашей марки в России у них есть, проанализировать примерный спрос на свою продукцию они в состоянии. По всей видимости их расчетный спрос их не впечатляет, поэтому они не спешат производить данную марку амортизаторов. Коллективным письмом мы не добьемся ровным счетом ничего, потому как количество подписавшихся будет всяко меньше их расчетной величины количества ежегодных продаж наших амортизаторов. Согласовывать с нашим клубом закупки они не будут, у них есть своя собственная отлаженная сеть сбыта своей продукции. Приблизительные расчеты цены реализации и количества у них все это есть, мы для них Америку не откроем.

Другое дело имитация аномально внезапно выросшего спроса на их продукцию, которая как раз оценивается в том числе и через их сайт, так называемая обратная связь. Соответственно все желающие купить их продукцию писать им на сайт не будут, поэтому коэффициент спроса по отношению к обратившимся на сайт обычно оценивается как 1 к 100. Поэтому если рассматривать по количеству обратившихся с коллективным письмом и через обратную связь на сайте, то 50 написавших вопрос на сайте по поводу конкретной марки их продукции будет означать порядка 5000 потенциальных покупателей на рынке, которые скорее всего расспрашивают в данный момент продавцов о наличии и сроках поставок.

Думаю, что в коллективном письме мы 5000 желающих купить их продукцию не наберем, но преодолеть рубеж в 50 вопросов на их сайте по поводу амортизаторов для Эпики, мы вполне можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в этой связи ищется максимально эффективный способ достижения этой цели

Dima25,

impossible своим последним постом очень подробно, просто и доходчиво объяснил механизмы формирования тех или иных направлений деятельности компаний, Кайабы(даже не знаю, как правильно называется), в частности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
своим последним постом очень подробно, просто и доходчиво объяснил механизмы формирования тех или иных направлений деятельности компаний, Кайабы(даже не знаю, как правильно называется), в частности

 

Механизм этот стандартный и применим во многих компаниях. Я не утверждаю, что он применяется и в Каябе, но попробовать нужно, вдруг сработает. У меня на многие компании так срабатывало, и не только на сотового оператора про которого я писал выше.

 

Аналитика рынка это одно, она в данном случае играет не на пользу нам, а вот обратная связь, это то, что в данном случае сработать может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поэтому коэффициент спроса по отношению к обратившимся на сайт обычно оценивается как 1 к 100.

 

это общемировая практика?

откуда инфа?

если да,то я за

impossible своим последним постом очень подробно, просто и доходчиво объяснил механизмы формирования

ну и слава Богу,тем более в случае неудачи второй вариант попробовать ничего не помешает...

 

Я отправил письмо.

 

тоже отправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я отправил письмо.

тоже отправил

господа, ну хотя бы в разных трамваях в магазин приезжайте :D:D:D

ей-Бо, флэш моб какой-то

Изменено пользователем Alexpnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в разных трамваях

 

в разных и ехали :ha:

19.40

21.20

 

флэш моб

он и есть

весна,ямки,стучать сцуко аж неможно терпеть усему хворуму...

как затарахтел восемнашками по ямкам,так не до сна,пишу всю ночь на пролёт в каябу :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Передние амортизаторы, Замена на Каябу и установка шайб

колхоз-колхозный

автор сам не уверен в том что он соорудил и как долго это всё продержится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу ещё разок :)

Кто-нибудь может сообщить точные размеры стойки? Длина стакана, наружный и внутренний диаметр, диаметр штока, диаметр проточки, длина проточки, диаметр и длина резьбы и любые другие параметры.

Легче найти патрон (картридж) в стакан стойки, чем заставить фирму наладить выпуск стоек именно для нашего автомобиля.

По своему опыту скажу - проще подобрать патрон, чем менять стойку. Еще 20 лет назад я подбирал на свой VW Passat патрон. Сейчас уже не помню, от какой машины он подошел, но встал, как родной. А вот купить стойку в сборе тогда было просто нереально, в том числе и по деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал стойку, вот размеры. Высота стойки (в собранном виде, до края штока) 555, высота корпуса картриджа 335 ( с учетом запаса на развальцовку), внутренний диаметр корпуса стойки 46,5 , высота посадочного места под опорник 45, диаметр посадочного места под опорник 15,86 , высота штока (рабочей части) 130.

Резьбу не измерял, думаю это не сильно принципиально. Разбирал стойку болгаркой, вырезал завальцованные участки, если удастся подобрать картридж, буду завальцовывать остатки. С меня фотоотчет, если удастся подобрать картридж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton_hmao,

Это уже нормальный подход :good:

Для полноты картины можно сделать простой чертежик с нанесенными размерами и можно отправляться в путешествие по сайтам в поисках картриджа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в поисках картриджа.

 

вставленный внутрь картридж тоньше(так сказать "слабее") чем потроха самого аморта?

не будет ли он изначально уязвимее ?

или это и есть его стандартное исполнение-внешняя оболочка и внутри сменный картридж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25,

Слабее не будет. Уязвимее тоже не будет.

Зато в ремонте более доступен, дешевле. И выбор картриджей, думаю, более широкий. Ведь альтернативы самой стойке до сих пор нет. Кто-то пытается что-то приспособить то от тойоты, то от китайцев. И сразу же убегает геометрия подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И выбор картриджей, думаю, более широкий.

 

имеется ввиду нагрузка?

как они вообще подбираются кроме размера,с ним то всё более менее понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
имеется ввиду нагрузка?

Честно говоря, не знаю :pokrasnel:

Мы ведь и у наших стоек не знаем характеристики. Как они работают на сжатие и на отдачу. А ставить стойки от других машин - такой же кот в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ставить стойки от других машин - такой же кот в мешке.

 

тогда с подбором картриджей похоже та же беда,подбирать по размерам и приблизительно по весу авты...

может хоть каябисты подскажут,что ближе по параметрам,если уж не хотят со стойками заморачиваться

и на том спасибо будет им...

Оффтоп

каяба выхадная поди,нет ответа :russian_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каяба выхадная поди,нет ответа

 

Они в понедельник будут охреневать.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...