Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Total

Расход топлива!

Рекомендуемые сообщения

apl78,

Да и я понимаю :). Пальцы на движках современных уже не сучат как лет 15. Технологии всё же развиваются. А от детонации никуда не денешься при плохом топливе. С ней бороться можно двумя способами - качественный бензин и повышение числа оборотов, то бишь переход на пониженную передачу. Ну а если на первой да с места трещит, то только бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут на третьей передаче с места тронулся - ощущение было, что двигатель всю мощу свою потерял, но тронулся и не заглох. Когда понял, что вместо первой третью воткнул, переключатся надо было на вторую, что благополучно и сделал. Никакого стука пальцев, рывков и детонации не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Я тут на третьей передаче с места тронулся

сцепление наверно сильно обиделось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но тронулся и не заглох

 

класс вообще как на автомате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

сцепление наверно сильно обиделось

А с чего бы ему обижаться? Обороты на него от двигателя "пришли" такие же, как если бы трогался на первой, пробуксовки не делал и обороты не добавлял. Просто машинка поехала медленно внатяг, а потом "раскочегарилась".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Вопрос такой,расход в городе 11.0,за городом 7,6,двигатель 2,5 литра,это нормально или комп врет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 комп у эпике всегда врет, проще проверить по старинке бак/км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пальцы стучат все равно и даже на 95 я уже описал, датчик детонации хоть и работает и управляется мозгами, он ее только немного убирает, можете поэксперементировать сняв с него фишку (при этом чек будет гореть) детонация будет сильнее. он не справляется с силной детонацией (это равносильно тому как пробовать выпить сразу ведро воды) и детанирует у нас мотор только если пробуеш порезче отпустить сцепление и при этом не давая газу ( мотор почти глохнет потом начинает ехать и приэтом хорошо слышен хруст пальчиков) я это имел ввиду, в других случаях на нашей машине ее нет. А бензин плохой конечно и является основным виновником этого. Сам стараюсь лить лукоил в больших городах он вроде ничего.

 

apl78,

Да и я понимаю smile.gif. Пальцы на движках современных уже не сучат как лет 15. Технологии всё же развиваются. А от детонации никуда не денешься при плохом топливе. С ней бороться можно двумя способами - качественный бензин и повышение числа оборотов, то бишь переход на пониженную передачу. Ну а если на первой да с места трещит, то только бензин

 

Цитату не правильно выделил (сорри!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пальцы стучат все равно и даже на 95

Где вы такую глупость прочитали про пальцы? В момент детонации происходят множественные взрывы в цилиндре из-за слишком высокой скорости горения бензина. Именно звук от этих взрывов и слышно. В самом тяжелом случае начинают вибрировать юбки поршней. От них тоже идет звук. Ведь поршни имеют коническо-овальную форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где вы такую глупость прочитали про пальцы? В момент детонации происходят множественные взрывы в цилиндре из-за слишком высокой скорости горения бензина. Именно звук от этих взрывов и слышно. В самом тяжелом случае начинают вибрировать юбки поршней. От них тоже идет звук. Ведь поршни имеют коническо-овальную форму.

 

Я скорее практик, а не теоретик и мало что читаю. (т.к. нового на все эти темы врядли что вычитаю), но вы правильно описали весь процесс о котором идет реч (в простонароде "стучат или лязгают пальцы") вы еще найдите в инете и выложите расчет коэфицента октанового числа бензина который и говорит о плавности воспламинения горючей смеси в кислородной среде, может кто не знает и будет интересно. А на сколько я понял из подписи, у вас авто на автомате, а я не однократно писал про МКПП и сцепление, с которым этот процесс иногда происходит и на 95 бензине. А то у нас получается, я вам про фому а вы мне про ерему!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скучаю по ДВС, эх на Каптиву бы его. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мало что читаю

Вот это зря :facepalm:

расчет коэфицента октанового числа бензина который и говорит о плавности воспламинения горючей смеси в кислородной среде

Всё-таки читаешь :D

про МКПП и сцепление, с которым этот процесс иногда происходит и на 95 бензине

Из 30 лет водительского стажа я 23 года ездил на МКПП :D , и про детонацию и её последствия знаю не понаслышке. Ремонтировал движки, у которых рассыпались перегородки между кольцами на поршнях, полностью расплющивались шатунные вкладыши...

Я и про ерему и про фому - если есть детонация на 95 бензине, во-первых, проверьте бензин, во-вторых, проверьте датчик детонации, в-третьих, проверьте прошивку в ЕСМ на предмет коррекции угла зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотался в командировку пробег в одну сторону примерно 560 км. Туда ехал на 95 экто, обратно на простом 92-м. Объективно определить расход не получилось. Ту-да стоял в пробке около 2-х часов, обратно ехал почти всё время в горку.

Но ни это было основной целью - никак не мог определить при какой скорости наименьший расход. По моим замерам получилось, что самый экономичный в предалах 125-135 км/час. Ехал 100-110 км/час, бортовик показывал в пределах 9,2-9,4 л/100, 130 км/час 8,6-8,8л/100. Больше 130 не всегда получалось ехал, очень много камер понатыкало. 300 рублей за штраф ещё куда нишло, 1500 как-то жалко.

Короче говоря опытным путём так и не удалось определить, при какой-же скорости наименьший расход. Может быть у кого есть определенные наработкит в этом исследовании? Поделитесь!

Изменено пользователем Андрей70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что самый экономичный в предалах 125-135 км/час
Мою гоняли по полигону без: светофоров, ускорений-торможений, встречного ветра, "лишних" потребителей и т.п.-сказали, что именно 110км\час :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... именно 110км\час :good:

У меня получалось в таком режиме постоянное переключение с 5-й на 6-ю. На прямой - 6-я, чуть в горку, переключение на 5-ю, на обгон - 4-я. Обороты по тахометру гуляли в пределах 2-3-4 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обороты по тахометру
Псмотрел в карту: обороты-3000-3500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Псмотрел в карту: обороты-3000-3500

Я так быстро ещё не ездил, у меня при 150 км/час обороты ровно 2700/мин. А дальше страшно - лишение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обороты-3000-3500

 

Самые экономичные обороты это около 1500 на любой передаче..

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самые экономичные обороты это около 1500 на любой передаче..

А давление масла в системе? Это-ж почти холостой ход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернемся к расходу :)

Вот трек gps с моего навика. Я ехал с работы. Расстояние около 4 км. Таких поездок 4 шт в день. Как при таком движении можно расходовать 10-12 л/100 км, если средняя скорость около 18-20 км/ч и коробас едет на 3 и 4 передаче?

У кого АКПП и расход в городе 10-11, научите, пожалуйста :)

 

Скрытый текст

У файла нужно убрать расширение pdf и оставить gpx

Просмотреть можно, загрузив в любой навик или в Google Earth

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
детонация на 95 бензине, во-первых, проверьте бензин, во-вторых, проверьте датчик детонации, в-третьих, проверьте прошивку в ЕСМ на предмет коррекции угла зажигания.
:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

печально, но это однозначно неисправность и они должны ремонтировать.

 

У меня вторая Эпика, касход после обкатки никогда не поднимается выше 10 в любых условиях, обычно - 8,5. чисто трасса - 7 - 7,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А давление масла в системе?

Хочется думать что это все же научились рассчитывать, за столько то лет создания двигателей...

У меня самая экономичная скорость 80 - 85, 5-я передача, обороты 1500-1600, расход 5,2-5,4 л/100км (в установившемся режиме, без кондея, но с ближним). На 120 получалось в районе 7,5 л/100км. Вообще мне как-то всегда казалось что после 100 км/ч начинает шибко влиять сопротивление воздуха, а нам тут похвастать нечем(и лоб не мал, и с чемоданом сходство присутствует).

 

Мерил и по БК (выход на режим, сброс показаний, лицезрение результата), и с подключенным компом по ОБД2 - результаты похожи. Скорость авто сравнивал со скоростью по GPS - погрешность около 1%, хотя спидометр завышает сцуко аж на 5 км/ч, хоть стрелку переставляй :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...