Перейти к содержанию
  • Реклама

ТЕМЧИК

Daewoo Tosca 2007 LPG не заводится.

Рекомендуемые сообщения

У меня проблемка с автомобилем Daewoo Tosca LPG 2007 г.в.. Дело в том что она туго заводится. Подробней:

Дело в том что при остывании двигателя машина не заводится, пробовали заводить стартер крутит, небольшой прихват есть, но не заводится. Мучали мучали и завели маслая бесконца и педаль газа в пол. На горячую заводится в пол пенка.

Позже покатался пару дней, сутки во дворе простоял и опять такая же ситуация! Опять тем же самым способом завел и поехал на СТО. По электро части проверили ,всё работает. По движку посмотрели все в норме. Ссылаются на топливную систему. Поменял ряд форсунок,эффекта нет. Теперь предлагают поменять редуктор. Но эти бессмысленные замены зап.частей бьют по карману и гарантий никто не может дать, т.к. в нашем городе спецов по газу нет.

 

Надеюсь на Вашу помощь!!! Буду ждать мнений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мучали мучали и завели маслая бесконца и педаль газа в пол.

 

Это метод "сушки" свечей при их заливе, т.е. на "холодную" смесь получается чересчур обогащенной. Исходя из того, что часть форсунок поменяна и они не "писают", а перелив идет, то надо смотреть воздушный тракт, начиная с воздушного фильтра. Не знаю, стоит ли на Тоске датчик массового расхода (на Эпике 2,0 его нет), если да, то временно заменить на заведомо исправный. Про чистку и регулировку воздушного дросселя, думаю, посоветуют более опытные форумчане.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще надо бы проверить..заменить может он жужит но давление слабое.. имхо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще надо бы проверить..заменить может он жужит но давление слабое.. имхо..

Что именно заменить нужно? И как прверить? Могли бы поподробней?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это метод "сушки" свечей при их заливе, т.е. на "холодную" смесь получается чересчур обогащенной.

 

заменить может он жужит но давление слабое

 

Я стесняюсь спросить, ж-жужжит что? Я так понимаю, что двигатель - чисто газовый, заводской, а не установленное ГБО в дополнение к бензину, бензином там и не пахнет и, естественно, что даже бака нет под него. Кстати, у Dan E такой же, но он собирался мутить бензин (ССЫЛКА), появится, может и подскажет чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я стесняюсь спросить, ж-жужжит что? Я так понимаю, что двигатель - чисто газовый, заводской, а не установленное ГБО в дополнение к бензину, бензином там и не пахнет и, естественно, что даже бака нет под него. Кстати, у Dan E такой же, но он собирался мутить бензин (ССЫЛКА), появится, может и подскажет чего.

Ничего не жжужит. Работет чисто(если заведешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не жжужит.

 

Да это prud35 был вопрос. Я не знаю, что он имел в виду, подозреваю, что он грешит на бензонасос... которого нет, вот я у него и спросил, что ещё может жжжужжать. Не зная устройства этого ГБО трудно говорить, если там ГБО 5 поколения, то есть впрыск газа идёт в его жидкой фазе, а не испарённого, то насос по идее должен быть, но вот должен ли он жужать перед запуском, да и редуктора-испарителя, который испаряет газ перед впрыском, быть не должно, но Вы пишите, что его предлагают поменять. В общем, ещё раз, не зная устройства, говорить сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да это prud35 был вопрос. Я не знаю, что он имел в виду, подозреваю, что он грешит на бензонасос... которого нет, вот я у него и спросил, что ещё может жжжужжать.

 

 

На СТО мне посоветоваи поменять "редуктор", якобы заменяющий бензонасос. Я если честноничего так и не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так машина на ГАЗе что ли?

 

Если да, то у меня были такие проблемы на стареньком форде. Дело скорее всего в редукторе или его регулировке. У меня стоял старого поколения и почти не регулировался. В любом случае вам к мастерам по делам ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
якобы заменяющий бензонасос.

 

Вот что-то проявляется. Похоже, что действительно, установлено так называемое ГБО 5 поколения. По сути LPG - это аналог бензинового двигателя. Может, конечно и насос барахлить, но какова связь между холодным запуском и насосом, он что, потом нормально качать начинает в течении дня? Там ещё должен быть регулятор давления, он как бы вместо редуктора-испарителя (который скорее всего и имеет в виду Олег_MSK и который стоит на всех привычных нам системах ГБО), вот этот регулятор и должен поддерживать постоянное рабочее давление для предотвращения образования газовой фазы перед впрыском и который перепускает лишний жидкий газ обратно в бак, это что-то напоминающее обратный клапан в бензиновом, может с ним что. Может, сначала давление в топливной системе померить стоит. Вся эта история чем-то напоминает тему (в которой уже сотня страниц) про запуск на холодную бензиновой Эпики со второго раза. Дикая мысль, вдруг газ какой-нибудь левый залили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На СТО мне посоветоваи поменять "редуктор", якобы заменяющий бензонасос. Я если честноничего так и не понял...

Я думал она бензиновая...она на газу..извиняюсь. тогда редуктор пи...дит. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, форсунки заклинивают из-за плохого качества газа наверное. провел опыт, при давлении до 2.8 бар форсунки открываются, но когда достигают 3 они не открываются (опыт проводил воздухом). чтобы решить данную проблему купи бензин желательно не ниже 95 (только бензин т.к. смазывает), вытащи шланг и залей бензу в форсунки на ночь. поначалу будет шипеть, но ничто страшного. после этой процедуры проблемы с заводкой исчезнут на месяца 2. Если не уверен стоит или нет, при след случае когда машина не заведется скинь давление (отсоединить шланг между редуктором и форсунками) в магистрали и попробуй завести, если машина завелась сразу то смело залей бензу и дай ночь отстояться. нет смысла делать давление ниже, машина будет тупить после 4500. нет смысла ставить фильтр между редуктором и форсунками, машина будет тупить и убьешь мск (мой случай). Все это на моем опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...