Перейти к содержанию
  • Реклама

Cr.Rabbit

Форсунки омывателя лобового стекла

Рекомендуемые сообщения

Мне веерных хватает

кстати, по поводу расхода "омывайки" - с веерными "галановскими" расход сократился конкретно по сравнению с родными "трёхструйными". для меня не очень критично, а для мсосквичей-питерцев, где на дорогу льют химическую гадость, думаю форсунки за зиму окупятся за счет экономии на "незамерзайки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видео хреновенькое, торопился. Не знаю как вольвовские, эти брызгают нормально, осталось клапан обратный поставить, уже заказал тойотовский 85321-26020. Вообще с виду неплохого качества, на форсунке сверху написана буква G. сами форсунки железные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот похоже тоже они:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эти брызгают нормально

 

Распыл хуже вольвовских и галантовских. При сопоставимой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker сказал:
Распыл хуже вольвовских и галантовских. При сопоставимой цене.

 

Цена на эти 70р за обе, не сопоставима с ценой на вольвовские))), брызгают с задержкой, потому что клапан не поставил еще. Распыл равномерно по стеклу, но мелкими каплями (расход небольшой омывайки), может потому что на улице было -10С, незамерзайка чуть загустела. Посмотрим как в грязь будет на трассе еще.

 

Dima25 сказал:
вот похоже тоже они:

да именно такие, только у меня немного по другому брызгают, не так как на пятерке, растояние другое до стекла видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цена на эти 70р за обе, не сопоставима с ценой на вольвовские

 

Да, пардон мне показалось, что 350/шт. :facepalm:

 

Вас эти форсунки устраивают и это главное! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоят вольвовские, по видео кажется вроде так же брызжат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите.. а на родных форсунках эпики клапан есть ?

 

сегодня с покраски капота и бампера машину забрал, брызгать стало с задержкой 2 секунды.. видимо что-то забыли подсоединить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе hola

 

af372a58fa0b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На родных форсунках обратного клапана нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раньше то не было задержки :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал клапан тойотовский.. 120 рублев блин..

 

куда ставить лучше, перед тройником форсунок... или у самого бачка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил вольвовские форсунки, и клапана от тойоты перед форсунками. в место родных соединителей. Трубку пришлось подрезать на 1 см, чтобы не провисала..

 

в общем небо и земля ;) даже на скорости в 120км лобовое стекло хорошо омывается и достаточно секундного импульса. Ну и благодаря клапанам, жижа больше не утекает в бачок.

 

Всем спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо 2 и ставить перед форсунками.

 

Вечер добрый!

 

А два клапана для насоса омывателя не вредно?

Все-таки заводом изготовителем наличие обратных клапанов не предусмотрено вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вечер добрый!

 

А два клапана для насоса омывателя не вредно?

Все-таки заводом изготовителем наличие обратных клапанов не предусмотрено вообще...

ИМХО, два клапана совсем не надо. Один перед тройником. В случае двух клапанов один, более тугой, может и не открыться.

У меня галантовские форсунки и никаких клапанов нет и мне не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я все же поставил 2 клапана, в место стандартных соединителей от углового перехода на обычный. неделя использования, полет нормальный. Даже на скорости в 130км хорошо брызгает на лобовое стекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я все же поставил 2 клапана,... Даже на скорости в 130км хорошо брызгает на лобовое стекло

на мой взгляд - пустая трата денег. у меня стоят галантовские, никакой задержки не наблюдаю.

какова зависимость брызгания на разных скоростях от наличия или отсутствия клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на мой взгляд - пустая трата денег. у меня стоят галантовские, никакой задержки не наблюдаю.

какова зависимость брызгания на разных скоростях от наличия или отсутствия клапана?

два клапана могут давать только ухудшение, поскольку после тройника давление, созданное насосом (в незамкнутом контуре при открыктии клапанов) ниже. Кроме того есть и сопротивление прохождению жидкости самого клапана.

Насколько сильно это виляет в целом на систему, наверное, незначительно, так как hola доволен результатом.

 

Но, при прочих равных условиях, наилучший результат в системе без клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ради интереса конечно могу поставить 1 клапан перед тройником, и сделать сравнительное видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...