Перейти к содержанию
  • Реклама

Cr.Rabbit

Форсунки омывателя лобового стекла

Рекомендуемые сообщения

С наступлением грязной погоды родные форсунки перестали устраивать категорически. Хилые три струйки в нижнию часть стекла плохо способствовали чистке стекла от грязи.Поэтому было принято решение установить форсунки веерного типа от VOLVO. Теперь форсунки разбрызгивают почти по всему стеклу. Замена полностью удовлетворила своим эффектом и снижением расхода омывайки.

 

0fddb9d92551t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VOLVO S-40 ? Встали как родные или надо точить, паять, лудить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотоотчет в студию! Меня брызгалки тоже не устраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осень пришла, зима не за горами, отчётиц побыстрее и поконкретнее в студию буде добры Пожалуйста. Будем ОЧ признательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделывать ничего не нужно. На родных форсунках усики крепления вдоль форсунки, у вольво поперек. Старые вытаскиваем сжав усики, новые вставляем и поворачиваем форсунку на 90 гр. Фото завтра вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на ФФ были форсунки которые пысали почти по всему стеклу,а не как на эпике в две точки.И что то мне этот расброс не нравился,брызгали они так как будто за фурой едешь,все стекло в мелких каплях воды как морось какая то.

Вобщем нет у меня желания менять.То что есть больше нравится :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на ФФ были форсунки которые пысали почти по всему стеклу,а не как на эпике в две точки.И что то мне этот расброс не нравился,брызгали они так как будто за фурой едешь,все стекло в мелких каплях воды как морось какая то.

Вобщем нет у меня желания менять.То что есть больше нравится :good:

К тому же они брызгают не в две точки, а в четыре. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К тому же они брызгают не в две точки, а в четыре. :pardon:

И, как один спец посоветовал лет 10 назад, двойные форсунки настраиваются таким образом, чтобы одна струя из форсунки попадала на свою сторону стекла, а другая струя - на соседнюю - для другого "дворника". Другая форсунка соответственно наоборот. Как результат - нормальное смачивание (слово-то какое!) лобового стекла. Всем удачи и хорошей обзорности!

Сейчас на дороге как во время воздушного боя истребитель: кто раньше заметил опасность, тот и остался невредим.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Сейчас на дороге как во время воздушного боя истребитель: кто раньше заметил опасность, тот и остался невредим.

Дык, кто первый встал, того и тапки. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а скока такие вольвовские стоят? и как они в действии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотоотчётец по форсункам.

 

 

Отверстие в капоте и форсунка

 

8ffa1e3fc35et.jpg

 

415a402b4a8at.jpg

 

7882ab922d46t.jpg

 

d350d31805e8t.jpg

 

 

Работа

 

769aa9688935t.jpg

 

b18ddc2dcc96t.jpg

 

 

Цена двух форсунок около 480р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык, кто первый встал, того и тапки. :pardon:

Не, кто первый встал, в того и въехали. :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переделывать ничего не нужно. На родных форсунках усики крепления вдоль форсунки, у вольво поперек. Старые вытаскиваем сжав усики, новые вставляем и поворачиваем форсунку на 90 гр. Фото завтра вечером.

Молодец, оперативно и толково. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне так, и мои трехдырочные форсунки (писают в форме трилистника - 2 струи по бокам снизу, и одна вверх) вполне устраивают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
А по мне так, и мои трехдырочные форсунки (писают в форме трилистника - 2 струи по бокам снизу, и одна вверх) вполне устраивают...

Шестиструйно получается! :good::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:pardon: На вкус и цвет все фломастеры разные, или каждому своё. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шестиструйно получается! :good::good::good:

У нас, кстати, можно вобще брызгалками не пользоваться. У многих участников движения форсунки настроены таким образом, что бы можно было поливать всех соседей по движению. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шланги содяться на новые форсунки с трудом или легко? да, и еще вопрос: плотно ли новые форсунки прижимаюстья усами или надо будет вырезать проставочку под них для лучшего прижима?

Изменено пользователем snitb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диаметр у форсунок примерно равный, так что шланги одеваются одинаково. Прокладок я не делал, форсунки в целом сидят плотно, можно ещё поджать усики, если нужно. Есть один ньюанс, отверстие в капоте немного больше чем вывод у форсунки и поэтому её можно немного сдвигать вперёд- назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Работа

b18ddc2dcc96t.jpg

 

Может мне показалось, но видимость в момент разбрызгивания ухудшается.

Тем более бывает так, что при кратковременном нажатии на омыватель дворники не срабатывают.

А если в темное время ещё и подсветить снаружи, то ничего видно не будет.

ИМХО струи безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диаметр у форсунок примерно равный, так что шланги одеваются одинаково. Прокладок я не делал, форсунки в целом сидят плотно, можно ещё поджать усики, если нужно. Есть один ньюанс, отверстие в капоте немного больше чем вывод у форсунки и поэтому её можно немного сдвигать вперёд- назад.

Идея хорошая! А вот у меня похоже форсунки с подогревом, потому как зимой снег тает вокруг них? Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идея хорошая! А вот у меня похоже форсунки с подогревом, потому как зимой снег тает вокруг них? Как быть?

Нет обогрева. Это уже обсуждалось тут

Снег тает вокруг форсунок от того, что вокруг них изнутри нет теплоизоляции и тепло от двигателя воздействует на эти области в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно! все ЭТО! Я лично СВоими 6(тью) :sarcastic: струями Даволен как слон! )

Даже не рассматриваю! никаких вариантов

+ Всеже думаю! НЕУДоВлетворенность фарсунками возникает из-за плохой (ИХ) настройки ! Все писалки регулируются! + (регулировка муторная) НО! действенная!

 

ИМХО (Так вроде пишется? ) )) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...