Перейти к содержанию
  • Реклама

Cr.Rabbit

Форсунки омывателя лобового стекла

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за кучу советов. Даже растерялся чьим воспользоваться :rollingfloor:

Сам решился и поменял. оказалось плевое дело. Форсунки от галанта действительно подходят в разрезы идеально. Отлично разбрызгивают равномерно по всему стеклу. Задержек распыления при включении не заметил пока. Может их нет и не будет вообще. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работала система омывания ветрового стекла...Не удивительно, сегодня в Москве -20 морозец, не приятно, но не смертельно. Поехал в Ашан, на теплую парковку-отмораживаться( незамерзайка вроде нормальная была). Погулял по Ашану часик, прикупил пару бутылок водки( самая дешевая оказалась по 170 рублей((((((). Прихожу к машине, начинаю сливать остаток незамерзайки, еле- еле идут струи с форсунок... Ну думаю, замерзли ооочень сильно. Решил не ждать слива полностью и бухнул в бачек первую бутылку. О, чудо... За 15 секунд прошла вся водка через форсунки и... Загорелся индикатор малого количества жидкости в системе омывателя. Бухнул вторую бутылку водки, индикатор исчез, водка распылилась, загорелся снова. ВЫВОД: было просто мало незамерзайки в системе, и ЗАМЕРЗ датчик малого уровня жидкости))) И малый напор на улице при движении был вызван не замерзшей системой, а отсутствием незамерзайки. Бывает и так, однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прикупил пару бутылок водки

мне пофик,но некоторые могут инфаркт от такого нецелевого использования продукта получить...

чем незамерзайка 5 литров за 125 рублей в том же Ашане не устроила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на счет подогрева жидкости в бачке омывателя есть одна мысль, попробую на досуге продумать... Поставить дополнительный бачек( литра на 2-3), незамерзайка будет в него поступать из штатного. Из него соответственно на форсунки уже. Бачек будет с нагревательным элементом ( градусов на 30-40 максимум) и со своим моторчиком. Преимущества: не будет нагрева как в аналогах от системы охлаждения двигателя(90 град) и меньше температура как в аналагах электрических. Ну и мошность разбрызгивания увеличится. Вот такой проэкт в голове. Да, недостатки: место...место найти в подкапртном пространстве тяжеловато будет. Кто подкинет идеи буду признателен..

 

Dima25, сегодня в ашане незамерзайка была только по 300 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tingol01, а че сразу в штатный не врезать нагреватель?

смысл в посредниках?

да и толку если вода на выходе из форсунок прихватится...

имхо конечно но без незамерзайки не обойтись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходе не земерзеет незамерзайка( нормальная конечно) так думаю. В штатный бачек врезаться не хочу ввиду того, что надо до него добираться плюс будет увеличение мощности разбрызгивания. Нагрев опять же локальный будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На выходе не земерзеет незамерзайка

смысл подогрева,если незамерзайка НОРМАЛЬНАЯ залита?

просто от делать нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Вас всегда хорошо моет незамерзайка? Горячей незамерзайкой будет гораздо приятнее работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 литров за 125 рублей

 

В Мск. таких цен нет. 250р. за жидкость в Метро-СС (самое дешевое что нашел). Сам юзаю фирменную жидкостть от Ниссана - канистра 5 литров, -30С, есть "носик" для залива жидкость из канистры....цена 300р, но омывайка того стоит!

 

P.S. "синюху" вдоль дорог принципиально не покупаю.

 

Горячей незамерзайкой будет гораздо приятнее работать

 

Ага, и получить трещину на стекле от перепада температур...

Были уже эксперименты на нашемарках - есть подогреватель жидкости вроде наз. "Гейзер" (если память не изменяет) вот после его установки пришлось менять стекло.

 

На Эпике итак почти вся трасса от бачка нагревается в моторном отсеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker, Про трещины первым делом и была мысль! Поэтому хочу подогревать до температуры 30-40 градусов.Предполагаю, что с таким нагревом не будет проблем у лобового стекла в любые температуры минусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процедура похожа на нашу?

http://vsepoedem.com/story/motorchik-omyva...lobovogo-stekla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, дабы не забивать себе голову этой проблемой, нужно не экономить на омывайке. Даже если на ней написано -25, то при -20 видно, что она немного густеет. Так что лью на -25 не разбавляя, и не имею проблем. Да и на прогретой машине трасса под капотом греется дай бог. Когда брызгаю, со стекла пар валит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой нескромный вопрос. А зачем пользоваться омывателем стекла при -20? Что при такой температуре на улице может прилететь на лобовое?

Саму незамерзайку нет смысла греть. А вот поставить форсунки с подогревом для остронуждающихся можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем пользоваться омывателем стекла при -20?

 

Дорожные службы сначала поливают дорогу каким-то дерьмом, потом засыпают песком. И всю эту хрень заднеприводные, жыпы и прочие грузовики поднимают в воздух на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поливают дорогу каким-то дерьмом

Вот оно как .... У нас такого нет, поэтому и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
орожные службы сначала поливают дорогу каким-то дерьмом, потом засыпают песком.

 

В Мск. примерно также - за городом сухо (или песок) в городе посыпают что-то типа "стирального порошка" он растворяется и получаем везде черную грязь - плохо смывается даже при нормальной незамерзайке.

 

Да и на прогретой машине трасса под капотом греется дай бог. Когда брызгаю, со стекла пар валит.

 

+1. Выше про это уже написал :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоя в пробке, действительно напор с форсунок более-менее нормальный и от ветрового стекла при омывании пар идет, но от 40 км /ч и выше никакого пара нет от незамерзайки и напор струй сильно падает в мощности и соответственно попадает на нижнюю часть ветрового стекла. Незамерзайка нормальная, стекло после нее не покрывается инеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напор струй сильно падает в мощности

Это не напор падает, а встречным воздухом струю сбивает. Это не только на Эпике. Некоторые ради омывания на скорости регулируют форсунки так, что на месте струю через машину перелетает и моет лобовое задней машины. Я один раз так на ж/д переезде свое лобое стекло за счет "спонсора" отмыл. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tingol01, форсунки штатные? С 3-мя струйками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker,да, штатные(3 отверстия), заказал от мицубиси веерные-жду

 

Беркут, с настройками тоже пришлось мучаться, извел 4 литра незамерзайки, настроил, но все равно!!!!!! Как немного в тепле - любо дорого посмотреть на напор с форсунок, как на морозе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с настройками тоже пришлось мучаться, извел 4 литра незамерзайки, настроил, но все равно!!!!!!

 

Дааа, не по-децки тебя крючит. Я правильно понимаю, что желаемый результат, чтобы в -20 писалки лупили как мойка Керхер равномерно по всему лобовику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заказал от мицубиси веерные-жду

 

После установки форсунок от митсу - немного переделал схему трубок 3 лишних куска убрал, выше вроде об этом уже был мой пост.

 

Если интересно стукнитесь ко мне в личку - выложу в этой теме номера интересных форсунок - по форме как вольвольские, но есть резиновая прокладка под форсункой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DM_GUS, Не совсем так, но направление мысли Вы уловили :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем пользоваться омывателем стекла при -20? Что при такой температуре на улице может прилететь на лобовое?

у нас песок с солью

максимум после -15 всё вымерзает и дорога сухая

 

У нас такого нет, поэтому и спросил.

+1 ни к чему нам колхоз с подогревом и так за глаза -20 градусной незамерзайки

 

ну а если в -20 незамерзайка стынет в магистрали,то на стекле вы тем более получите ровный слой льда,а в случае подогрева всё равно слой льда но с задержкой секундной и трещинами в нагрузку

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выложу в этой теме номера интересных форсунок

 

Обещаный номер форсунок: 7845009010 - это форсунки от Ssang Yong

Ниже привожу фото форсунок, думаю там все видно. Цена - 140р./шт.

post-2651-1390325774_thumb.jpg

 

если в -20 незамерзайка стынет в магистрали,то на стекле вы тем более получите ровный слой льда

 

Почему? Нормальная незамерзайка (рассчитанная на работу в -30 или разбавленный концентрат) и в -30 на улице будет нормально брызгать, никакого льда на стекле не будет - все испаряет набегающий поток воздуха при движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...