SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 всем привет! вчера завел машину и сразу удивился непонятной работе двигателя. обороты плавали от 550 до 800. при этом машину пробирала дрожь. первые несколько метров при старте разгон происходил с мелкими рывками. дальше все нормально до следующего торможения.. машина постояла около часа. по дороге обратно замечал те же симптомы, но уже реже.. а при езде "накатом", чуть притормаживая на D, машина ехала с короткими рывками.. на диагностику надо ехать? или по каким-либо параметрам можно выявить проблему самому? есть блютуз-адаптер.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 друзья навели на мысль подсказкой.. это началось через какое-то время после очередной заправки. может ли такое быть из-за некачественного бензина? хотя последний год заправлялся только на одной заправке.. никогда ничего похожего не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Залил около 30 литров бензина. Пауэр с присадками. Двигатель стал работать лучше. Но пока не идеально. В связи с этим вопрос. Нужна ли какая-нибудь профилактика двигателю после некачественного топлива? Или если пройдёт, то просто забыть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Ну если уже лучше, то со временем всё нормализуется. У меня разок было - на трассе залил воды какой-то, на Лукойле кстати. Еле до города доехал. Бак выкатал, залили нормального бензина, всё прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 откатал целый бак. залил целый в-пауэр. симптомы прошли на 98%, как мне кажется.. бывает когда завел машину, начинается небольшая вибрация машины. бывает все нормально. на светофорах иногда машину пробирает маленькая кратковременная дрожь. может какой гадости надо в бак залить? или забить на это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 может какой гадости надо в бак залить? да спирту полстакана на бак, или какого-нибудь дешёвого водовыводящего средства из супермаркета достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 да спирту полстакана на бак, или какого-нибудь дешёвого водовыводящего средства из супермаркета достаточно. ну, нечто подобное я и имел в виду.. спасибо за советы. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 У меня на Сузуке загорелся Ченжик. Полез читать ошибки - одна из лямбд. Это было осенью. Весной залил свежего бензина, поездил чуток - погас Ченжик. Выкатал бак практически до нуля - снова загорелся. На этот раз ошибки читать не стал, а залился на проверенной АЗС, поездил и снова лампочка погасла. Вывод: на дне бака скопилась дрянь и грязь, до нуля по прибору выкатывать бензин не надо, заправляться на проверенных АЗС. А по добавке в бак - у меня традиционная норма - это стакан спирта на бак, т.к. полстакана это для ВАЗа, а у Эпики бак большой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Эээээээ, батенька! Ведь у Вас акпп. Два компа. Возсожно акпп не в порядке....Ее комп. вмешивается в работу двс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Все же посмотреть бы ошибки. Нет ли пропусков зажигания, к примеру... На работе один из фольксвагенов начал аналогично себя вести (машины все гарантийные, но надо же время терять на обращение, а времени, как всегда, не хватает). Подключились. к слову, чек не горел. Оказалась ошибка "ожидаемая" пропуски зажигания третьего цилиндра. Все-таки отправили машину к дилеру. Катушка третьего цилиндра под замену. Заодно свечу поменяли. Ну это так, живая история полугодовой давности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 то стакан спирта на бак, т.к. полстакана это для ВАЗа, а у Эпики бак большой. ну в общем да, бак большой, согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Все же посмотреть бы ошибки. Нет ли пропусков зажигания, к примеру... Здесь тоже согласен - ошибки почитать небесполезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 ошибки почитать небесполезно ошибки читал блютуз-адаптером ELM. он ошибок никаких не видит. но насколько я знаю, он не все умеет читать.. посоветуете заехать к дилеру на диагностику? и, кстати, где можно купить спирт? или не важно, спирт ли это или какая-нибудь влаговытесняющая химия из магазина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 где можно купить спирт? В аптеках его скрывают под названием "Асептолин", 100мл. стоит порядка 30-35 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Спирт у меня имеется. Тем более, рядом обитаем (Московский район). С этим не вопрос. Питьевой с "Балтики". Утром с площади Конституции еду на работу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 AGrus, спасибо, но сегодня в ленте купил какой-то бутылек с химией для вытеснения влаги. сегодня залью перед заправкой. в качестве профилактики, т.к. симптомы исчезли. двигатель работает хорошо. тьфу-тьфу-тьфу. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimka281176 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 причин то много у меня ща тоже обороты плавают затупил датчик массового расхода воздуха . цена вопроса 9000-10000т.руб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Те же самые симптомы появились и у меня. Ни с того, ни с сего "запятерила" на светофоре, на газу, перешел на бензин - то же самое. на ходу дергается до 2500 оборотов, выше - едет ровно. На холостых двиг колбасит. По ощущениям и звуку на ходу кажется, что не работает один цилиндр, причем иногда включается на несколько секунд. Свечи поменял, завел, вроде все ок, начал ехать - опять те же симптомы. И на газу, и на бензине. Думаю может катушка? Но она или работает, или нет. Может ли она давать пропуски? Причем больше не работать, чем работать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20020020 2 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 о насколько я знаю, он не все умеет читать.. посоветуете заехать к дилеру на диагностику? читает он все, что отдает эбу, НО....адаптер считывает КОДЫ ошибок, а вот их объяснение и интерпретация уже на совести софта. по идее конечно же эти коды должны совпадать у всех авто, ведь на то и существует унификация ОБД, но на практике как всегда у всех свои секреты и нюансы. и в этом плане дилерский диагностический сканер предпочтительнее. а просто посмотреть коды ошибок или стереть их - то елм327 ничуть не хуже дилерского. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Думаю может катушка? Но она или работает, или нет. Может ли она давать пропуски? Причем больше не работать, чем работать? Скорее всего может то работать, то не работать. У меня были симптомы, иногда движку пробирала дрожь и обороты ХХ плавали. После замены всех катушек(хотя накрылась одна) и свечей, обороты ХХ как вкопанные, и мотор веселей работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 обороты ХХ как вкопанные это по ощущениям, по стрелке на тахометре или по результатам ОБД или ещё какого уст-ва? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 И по ощущениям и по стрелке тахометра. Раньше стрелка ощутимо плавала, а сейчас D втыкаешь, так она даже не шелохнется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 после того, как я долил масла в двигатель (уровень был ниже середины на щупе..), я забыл закрутить пробку горловины двигателя. заметил это через неделю примерно. а в то время, пока ездил без этой пробки, двигатель стал работать намного лучше. почти полностью исчезла дрожь автомобиля когда останавливаешься в пробке или на светофоре. перестали плавать обороты... вчера пробку прикрутил на место, но еще не ездил с ней после этого.. с чем это может быть связано? или совпадение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Интересная мысль ездить без пробки. Еще интереснее- оттуда ничего не летело? Неужели обивка капота чистая? Посоветовал бы изучить темы о вентиляции картера.... Изменено 13 сентября, 2015 пользователем nickni Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20020020 2 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 после того, как я долил масла в двигатель (уровень был ниже середины на щупе..), я забыл закрутить пробку горловины двигателя. заметил это через неделю примерно. а в то время, пока ездил без этой пробки, двигатель стал работать намного лучше. почти полностью исчезла дрожь автомобиля когда останавливаешься в пробке или на светофоре. перестали плавать обороты... вчера пробку прикрутил на место, но еще не ездил с ней после этого..с чем это может быть связано? или совпадение? а егор заглушен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты