SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Интересная мысль ездить без пробки. Еще интереснее- оттуда ничего не летело? Неужели обивка капота чистая? Посоветовал бы изучить темы о вентиляции картера.... это была не мысль, а безолаберность. я просто тупо забыл поставить ее на место. масло, естественно, летело. и обшивку забрызгало и "плиту", которая движок накрывает.. а егор заглушен? ничего не заглушено.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Вот и ответ. Если вениляция картера работает,то ничего не должно лететь из горловины. Скорее всего система забита. А забивается она из-за повышенного давления в картере,при этом т.н. масляный туман , охлаждающий шатуны,коленвал, цилиндры,вытесняется вместе с картерными газами и забивает систему отвода, в первую очередь тот самый ЕГР из за сложного устройства и достаточно маленьких проходных сечений . Следствие - нестабильность х.х. а все в сумме признак порядочного износа цилиндро-поршневое группы.Если до износа по пробегу далеко, то прорыв газов может наступить из за перегрева двигателя. Блок алюминиевый, это не жигулевская чугунина. Поэтому и термостат установили "холодный" ,на 79-82 градуса(к примеру на волговском донс2,4 даймлер-крайслер стоит на 102-105 градусов). Достаточно даже локального перегрева,один цилиндр покоробит и кольца не справятся. Двигатель имеет очень тонкие стенки и гильзы ,тесную компоновку что бы расположить в ряд 6 горшков и засунуть в отсек поперек. Поэтому сто раз говорят- не экономить на ОЖ и масле. Никаких "тосолов" и "синтетик" полусинтетик от лукойла или подобных, только по книжке и менять почаще.... Изменено 14 сентября, 2015 пользователем nickni Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Если вениляция картера работает,то ничего не должно лететь из горловины. лететь будет в любом случае.. там же сразу сверху цепь. она не стоит на месте. у меня забрызгало именно от цепи, т.е. не много... вчера и сегодня ездил уже с закрученной пробкой. иногда чувствовалась вибрация от двигателя на руле. пару раз обороты падали до 560 (данные с ELM-адаптера) и сразу же возвращались на 650-750.. в момент падения оборотов автомобиль пробирает кратковременная дрожь. но это было пару раз... что подскажите? в сервис ехать на диагностику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Если все мысли закончились, надо ехать сдаваться на "пытку". Вот только найти правильную " пыточную".Я,например, доверяю ребятам которые занимаются кольцевыми гонками на треке, моторы они знают как не знаю что. А официалы оказываются часто ленивыми " тормозами".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Возможно умирает какая-то из катушек или свеча. А на прогретом моторе, после поездки когда переводите селектор из D в P холостые падают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 А на прогретом моторе, после поездки когда переводите селектор из D в P холостые падают? очень редко.. впрочем как и на N в пробке.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 очень редко.. впрочем как и на N в пробке.. Я имею ввиду именно в момент переключения. Как только в Р перевели не падают до 500, а потом снова в норму? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Как только в Р перевели не падают до 500, а потом снова в норму? Извините, что вмешался, у меня иногда падают, может не до 500, но всё-таки. Да, и наверное, чаще когда на N перевожу с D. Что бы это могло быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Извините, что вмешался, у меня иногда падают, может не до 500, но всё-таки. Да, и наверное, чаще когда на N перевожу с D. Что бы это могло быть? У меня такие симптомы появились незадолго до выхода из строя катушки. Я такое поведение связываю именно с этим. После замены катушки больше не наблюдалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 такие симптомы появились незадолго до выхода из строя катушки У меня такое с начала покупки машины (уже более года). А не знаете какое сопротивление должно быть на катушке? Или какие ещё способы проверки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 в момент переключения. Как только в Р перевели не падают до 500, а потом снова в норму? ничего похожего нет.. проверял раз 5... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 У меня такое с начала покупки машины (уже более года). А не знаете какое сопротивление должно быть на катушке? Или какие ещё способы проверки? Сопротивление я где-то тут на форуме находил, но замер на заведомо неисправной катушке дал результаты такие же, как и на рабочих... Поэтому, я считаю, проверять нужно только осциллографом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 что еще заметил: во время того, как обороты падают до 550 лампочка ближнего света тускнеет. т.е. получается, когда машину "знобит", свет "моргает".. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 завтра еду менять масло и решил попробовать залить присадку в масло Liqui moly. там по инструкции надо заливать за 200 км пробега перед заменой масла. через 5 км. обороты перестали "проседать".. иногда только. причем если (в момент когда это начинается, и машину переодически трясет..) переключить с D на N, снова все стабилизируется... завтра поменяю масло и отпишусь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 после замены масла симптомы исчезли на 95%.. иногда только бывает.и вибрация совсем слабая. не сравнимо с тем, что было до присадки и замены масла. мастер в сервисе еще посоветовал свечи поменять. но пока не собираюсь это делать.. авто, тьфу-тьфу-тьфу, выздоровело! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артур 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Сопротивление я где-то тут на форуме находил, но замер на заведомо неисправной катушке дал результаты такие же, как и на рабочих... Поэтому, я считаю, проверять нужно только осциллографом. а как это сделать осциллографом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 сегодня менял свечи. свечка в 5-ом цилиндре была в масле.. объясните, пожалуйста, о чем это говорит и насколько это криминально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 диагностика у дилера показала, что не исправна катушка в 3-ем цилиндре.. на днях куплю\поменяю. по результатам отпишусь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 поменял катушку. авто не узнать теперь. стрелка оборотов замерла как вкопанная. исчезла вибрация. и машина стала проворней. быстрее разгоняется и ускоряется. так что теперь проблема решена полностью. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман622 1 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 Всем привет, подскажите пожалуйста. Вчера заправился 92 и проехал на нем 50 км, при разгоне примерно 3500 тыс.оборотов, машина вдруг передернулась, похоже на плохой бенз, чек не горит, автомат переключает нормально, заправляюсь на лукойле 95, но решил попробовать 92. может у кого бывала такая хрень? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 при разгоне примерно 3500 тыс.оборотов, машина вдруг передернулась, По сообщению понял, что Вы вроде на бензине ехали. А газ случайно не стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 Роман622, Посмотрите на погоду - почти весна ведь! Температура около нуля, поэтому не исключено, что хватанули конденсата из полупустого танка на АЗС или уже конденсат в баке образовался. Примите за правило - в такую погоду бак должен быть полным или почти полным. Вы думаете, почему в Уставе ВС машины с парк ставятся полностью заправленными - только из-за б/г? Понятно, что из-за этого, но чтобы конденсат при перепаде температуры воздуха в баках не образовывался. Стакан спирта на бак и будет Вам щастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман622 1 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 езжу на бензине, газ не стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман622 1 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 Сегодня проехался, полет нормальный. Что за глюк в конце концов незнаю. Но знаю одно, ЭПИКА КАПРИЗНАЯ ТАЧКА! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha32rus 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Катушку можно было не менять,а поменять наконечник от приоры подходит цена вопроса 125р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты