Перейти к содержанию
  • Реклама

daamon

Умерла после мойки двигателя!

Рекомендуемые сообщения

Народ, помогите разобраться в чем проблема! Помыл двигатель, сразу после мойки он сразу завелся, позже пока стояла и протиралась подтраивала, но после подгазовки успокоилась и далее поехал домой. Приехав домой, через 5 минут спускаюсь к машине, чтобы посмотреть ошибки через диагностическое оборудование по средству ОБД2. Диагностика включается через тот же ОБД, без дополнительных источников питания. Оборудование работает 30секунд, потом БАЦ! Оборудование отключилось, и после этого автомобиль больше не заводится!

 

На ночь отключил клеммы - без результата.

Проверил каждый предохранитель - не оборван. Прозвонил каждое реле - проходимость 87 (как и указано в самой реле). Прозвонил блок предохранителей - проходимость 100%

На вторую ночь взял с собой мозги, просушил феном около часа, с утра вставил в автомобиль. Безрезультатно!

При переводе ключа во 2е положение: Сначала были щелчки в блоке предохранителей. Теперь без щелчков, просто не работает! Приборка вяло подмаргивает разными лампочками, ни гудок, ни фары, ни стеклоподъемники - не работают!!!

 

Что может полететь? Что менять? Что продувать? Надеялся что солнце высушит, все что надо, но второй день проливной ливень, а машину нужно оживлять, хочу в ручную разобрать нужный элемент для просушки! :russian_roulette_q:

 

 

Машина на МКПП, без люка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

банальное: акум проверили? не совсем понял, что Вы имеете в виду под "Прозвонил каждое реле - проходимость 87 (как и указано в самой реле)". "что за проходимость"? 87 чего? 87 - это обозначение нормально-разомкнутого контакта.

 

зы: после мойки двигла нельзя сразу заводиться - только после просушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
щелчки в блоке предохранителей

 

если вы здесь все правильно написали и все предохранители целые, то щелчки - это электрические пробои между теми точками, где электроконтакта не должно быть. Сушите однозначно блок предохранителей, потом проверяйте все предохранители снова. Хотя скорей всего у вас что-то сидит на корпусе. Потому, надо каждый предохранитель звонить на корпус на самом ВЫСОКОМ сопротивлении и надеяться, что вы что-то обнаружите. Будем верить, что обойдётся просушкой и заменой предохранителей.

 

PS.

банальное: акум проверили?

Естественно, я думаю, что напругу на аккумуляторе вы проверили и всё ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

естественно проверил! Да и не может же аккум разрядиться за 5 минут после поездки, до этого любые запуски без проблем!

В этом случаем просушка была путем заводки автомобиля, проверки его работоспособности, и просушка путем поднятия температуры до рабочей. ну так же обдув на скорости и поднятие оборотов в движении до 5-6000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Естественно, я думаю, что напругу на аккумуляторе вы проверили и всё ОК?

 

напруга напругой, но для верности, проверить нужно нагрузочной вилкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не может же аккум разрядиться за 5 минут после поездки

 

вы не кричите. Может даже быстрей, попробуйте замкнуть клеммы + и - и посчитать сколько секунд понадобится для разрядки. А если у вас вода выступила в качестве гасящего сопротивления, то это время будет не в секундах а в минутах/часах, в зависимости от того что было.

 

PS. мы же не спорить пришли, помочь стараемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мозги могли прогореть?

Конечно они герметичны, но если туда попала вода, а при подключении диагностики в ОБД, началась проверка и оборудование дозвонилось до модулей в ЭБУ, в которых была капля воды?

 

 

 

ни в коем случае не кричу)) и не спорю! я же к вам пришел за помощью))))

Просто раньше никогда такого не было, да и случаи посадить аккум за 5 минут ранее не слышал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При переводе ключа во 2е положение

 

Кстати, можете померять напряжение прям на аккумуляторе при переводе ключа во 2ое положение. Если у вас где-то утечка, то однозначно напруга просядет. Только если так делать, то очень резвенько, чем дольше у вас напряжение идёт "не туда" тем чреватей потом это может оказаться.

 

PS. Да и по поводу реле. Его надо обязательно ИЗВЛЕЧЬ. Вот способ проверки катушки реле: тестером на 85 и 86 ноги, должно быть сопротивление. 87-30 это нормально открытые контакты - там ОБРЫВ.

 

Как вы проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тестером на 85 и 86 ноги, должно быть сопротивление. 87-30 это нормально открытые контакты - там ОБРЫВ.

 

Вот как раз 85 и 86 нога, сопротивляется на 87. Две медные не сопротивляются ни с кем. и так все релюшки

Полностью извлек все реле и предохранители, для того чтобы проверить каждый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз ВСЁ целое, тогда пробуйте искать утечки напряжения на корпус. Да и не забудьте отключить аккумулятор, а то тестеру не повезёт.

 

PS. Я бы делал так: тестер на максимум сопротивления, аккум отбросил, одним щупом на клемму предохранителя (его вытянуть перед измерением), вторым на клемму минус и секунды по три ждал. Если хоть где-то будет намёк на необрыв, копал бы дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все действия автора - это поиск приключений на свою задницу.

Обычный итог этих приключений - помогите, не заводится или помогите, троит.

Вопрос, а закрывался ли генератор во время мойки, думаю, лишний. Однозначно не закрывался.

В утешение могу сказать, что контроллер двигателя полностью герметичен, снимать и сушить его феном не нужно.

Удачи в устранении искусственно созданных проблем :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все действия автора - это поиск приключений на свою задницу.

Обычный итог этих приключений - помогите, не заводится или помогите, троит.

Вопрос, а закрывался ли генератор во время мойки, думаю, лишний. Однозначно не закрывался.

В утешение могу сказать, что контроллер двигателя полностью герметичен, снимать и сушить его феном не нужно.

Удачи в устранении искусственно созданных проблем

 

контроллер-то герметичен, а разъем? кстати, у камрей болячка есть - разрушение герметика между половинками корпуса эбу. еще вариант может быть: машину шили, и шили по старинке, при помощи BDM100, вскрывая эбу.

про приключения согласен :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а разъем?

И разъём тоже.

Полное погружение моей машины это подтверждает. В воде была абсолютно вся электроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И разъём тоже.

Полное погружение моей машины это подтверждает. В воде была абсолютно вся электроника.

 

это на тех фотках? кстати, как машина пережила плавание, есть последствия? смотрел машины-утопленники из европы - так там мотлох полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это на тех фотках?

 

а можете ссылку ткнуть. У нас в Днепре потопчик был пару дней назад, машины ганяли почти по капот в воде, а я постеснялся. Нашей такое "плаванье" можно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос, а закрывался ли генератор во время мойки, думаю, лишний. Однозначно не закрывался.

 

Полное погружение моей машины это подтверждает. В воде была абсолютно вся электроника.

генератор закрывался при погружении?

на многих авто когда в лужу на скорости влетаешь под капотом душ шарко,так что это не есть проблема

имхо косяк эксклюзивный,а не логический,под капотом все нормально защищено от попадания воды,проблемой может быть все что угодно,герметичные мозги кстати тоже...

 

п.с. всегда мою моторный отсек керхером,проблем не было,единственное что при этом неизменно -это прогретый двигатель,что бы высохло всё чем быстрее тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это на тех фотках?

Да, на фотках.

а можете ссылку ткнуть.

Вот

генератор закрывался при погружении?

Нет :)

 

Но у меня один вопрос. ЗАЧЕМ мыть двигатель? Он в грязи? В масле? Какой смысл от этой мойки?

На своей машине я просто протираю все поверхности под капотом. Грязи там отродясь не бывало, а пыль прекрасно смывается тряпкой.

 

 

 

как машина пережила плавание, есть последствия?

Нормально пережила. До дома доехала 2000 км. Дальнейшую судьбу не знаю. У меня её купили. Где она сейчас, не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормально пережила. До дома доехала 2000 км. Дальнейшую судьбу не знаю. У меня её купили. Где она сейчас, не знаю..

 

ааа......а я думал, что это ваша текущая машина. у меня знакомый купил утопленника, если помните, лет 5 назад в европе был большой потоп и на вторичном рынке появилось много таких авто (ну в Украине во всяком случае много). купил, главное, за копейки, а вложил уже немеряно, хотя при покупке никаких косяков не выявил. машина тупо "сыпется" - то одно, то другое. то изоляция струхнет, то пятно плесени вылезет, то коррозия съест какую электронику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
текущая машина

Та была 2011 года, проехала до потопа всего 10 месяцев и 19 000 км. Купили люди, имевшие доступ к халявным запчастям и работающие в дилерской сети GM.

Текущая уже 2012 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот

 

говорит "доступ заблокирован"(( можете по свободе скинуть в другое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
говорит "доступ заблокирован"

Доступ открыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗАЧЕМ мыть двигатель? Он в грязи? В масле? Какой смысл от этой мойки?

не,двиг чистый в принципе всегда,вот только весенне осенние моменты достают

ехаишь бывает за Камазом по трассе, так вот какие бы уплотнители не были плотные,а жижа один фиг пролезет

вот и мою эту солёную жижу пару раз по сезону

 

 

а пыль прекрасно смывается тряпкой.

скорее размазывается

кёрхером я без фанатизма,просто смахиваю и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем мыть двигатель... странный вопрос!

 

Согласитесь, ведь приятно видеть вот такую картину!

37555bf0213eb153777273839827903c.jpeg

 

гена не закрывался, как и мозги, как и блок предохранителей! Сегодня вечером надел клемму, сразу очнулись фары и не много приборка! Но пока не заводится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

daamon,

Приятно, слов нет.

 

А название этой темы ни о чём не говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доступ открыт

спасибо.

 

Согласитесь, ведь приятно видеть вот такую картину!

как по мне проще попросить жену, выдать ей инструмент и позагорать на солнышке. я думаю, что с пятью пластмассовыми крышками и парой резиновых шлангов она справится :1: . Результат не будет сильно отличаться.

 

Сегодня вечером надел клемму, сразу очнулись фары и не много приборка! Но пока не заводится!

Вы напряжение меряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...