Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Вы напряжение меряли? как мне кажется, если проблемы с акумом, просто втягивающее реле будет щелкать. а тут чел пишет "не заводится", т.е., еслия правльно понял, стартер крутит а двигатель не запускается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Сегодня вечером надел клемму, сразу очнулись фары и не много приборка! Но пока не заводится! Вы доиграетесь. Смотрите чтоб у вас потом не появилась возможность детально изучить прокладку проводки в Эпике. стартер крутит а двигатель не запускается Если у него еле-еле фары загорелись и приборка немного засветилась, то думаю лишних 120 ампер на вращение стартера в аккумуляторе врядли найдётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Если у него еле-еле фары загорелись и приборка немного засветилась, то думаю лишних 120 ампер на вращение стартера в аккумуляторе врядли найдётся. а может быть, действительно, всё намного проще - дело в аккуме(было бы наименьшим злом в данной ситуации)? может он пустой полностью? ТС снять, зарядить не пробовал? или вилкой нагрузочной проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 а может быть, действительно, всё намного проще - дело в аккуме Надо же выяснить, куда делся заряд. А для этого надо проверить на утечку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daamon 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Даже подумать не мог, что всё это от аккумулятора! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Замерял тестером, и он ничего не показал, замерил вилкой - там 0) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 daamon, ещё мыть буш? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Давно это было. Ездил на фольксвагене. Решил помыть мотор. Задал вопросы перед мойкой: проблемы могут быть после мойки? Ответ: Да ну, все в порядке будет. Уточняющий вопрос: А если? Ответ Это наша проблема. Помыли машину в 6 вечера. Вместе с мотором. Завели машину в 4 утра. Вызывали спецов, чтобы завести. Бутылочку виски мне там презентовали, но мне не легче было. После этого сменил полтора десятка машин. Продавать машину проще (не мыл мотор - вся жизнь мотора видна. Мыл - что хотел скрыть?) А так, конечно, мытье мотора - религия каждого. всем удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Даже подумать не мог, что всё это от аккумулятора!ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Замерял тестером, и он ничего не показал, замерил вилкой - там 0) ок. поздравляю. и тут же возникает вопрос - а куда всё добро из аккума утекло? Надо же выяснить, куда делся заряд.А для этого надо проверить на утечку. или просто так совпало - аккум планово скоропостижно помер от старости, а тут Вы как раз подкапотное пространство помыли. и эти два события совпали по времени? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 А так, конечно, мытье мотора - религия каждого. Это да. Мыть страшно, но мыть надо. Не считаю себя чистоплюем, но когда открываешь капот, а там грязи в палец толщиной и взяться за что-либо просто противно. Я так не могу. Может кто-то и ездит в стерильных экологически чистых местах, но в нашем городе два режима- грязь засохла / грязь замёрзла и подкапотное пространство засирается очень быстро. На эпике двигун мыл один раз той осенью, причём после прочтения очередного поста про то как мозги после мойки умерли. Мыл на мойке где хоть и гастрики пашут, но весьма дрессированные. Завёлся и уехал без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20020020 2 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 мыть можно и нужно, но делать это правильно. там даже химия другая используется - не та, что для кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Продавать машину проще (не мыл мотор - вся жизнь мотора видна. Мыл - что хотел скрыть?) не проще продавать зачуханый грязью моторный отсек мытый вызывает подозрение только в том случае,если моют пока ты машину сзади осматриваешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DW] 4 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 После зимы всегда мою на мойке с керхером и пеной. Раза 4 уже мыл-все нормально, затыкаю только воздуховод тряпкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaripov-76 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Вы не правы!!! У меня попала в него вода после мойки двигателя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Мою регулярно, раз в год по весне. Всегда полиэтиленом заматываю разъем ЭБУ, блок предохранителей нет. Сверху пеной и даю постоять, потом не под давлением, а легким душем смываю все, воздухозаборник не закрываю и туда не лью. Все сверху под углом 90 градусов. Третий год без проблем. Был у электрика, он сказал что мол еще свечные колодцы нужно проверять, после мойки несмотря на то что они у нас закрыты крышкой сверху. Генератор не закрывал никогда, не верю что в ливневую дождливую погоду на него не попадает ни грамма воды или влаги, ничего... работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты