Перейти к содержанию
  • Реклама

daamon

Умерла после мойки двигателя!

Рекомендуемые сообщения

Вы напряжение меряли?

как мне кажется, если проблемы с акумом, просто втягивающее реле будет щелкать. а тут чел пишет "не заводится", т.е., еслия правльно понял, стартер крутит а двигатель не запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня вечером надел клемму, сразу очнулись фары и не много приборка! Но пока не заводится!

 

Вы доиграетесь. Смотрите чтоб у вас потом не появилась возможность детально изучить прокладку проводки в Эпике.

 

стартер крутит а двигатель не запускается

Если у него еле-еле фары загорелись и приборка немного засветилась, то думаю лишних 120 ампер на вращение стартера в аккумуляторе врядли найдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у него еле-еле фары загорелись и приборка немного засветилась, то думаю лишних 120 ампер на вращение стартера в аккумуляторе врядли найдётся.

а может быть, действительно, всё намного проще - дело в аккуме(было бы наименьшим злом в данной ситуации)? может он пустой полностью?

ТС снять, зарядить не пробовал? или вилкой нагрузочной проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а может быть, действительно, всё намного проще - дело в аккуме

 

Надо же выяснить, куда делся заряд.

 

А для этого надо проверить на утечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже подумать не мог, что всё это от аккумулятора!

 

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Замерял тестером, и он ничего не показал, замерил вилкой - там 0)

:7b:7b:7b:7b:7b:7b:7b:7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

daamon, ещё мыть буш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно это было. Ездил на фольксвагене. Решил помыть мотор. Задал вопросы перед мойкой: проблемы могут быть после мойки? Ответ: Да ну, все в порядке будет. Уточняющий вопрос: А если? Ответ Это наша проблема.

Помыли машину в 6 вечера. Вместе с мотором. Завели машину в 4 утра. Вызывали спецов, чтобы завести. Бутылочку виски мне там презентовали, но мне не легче было.

После этого сменил полтора десятка машин. Продавать машину проще (не мыл мотор - вся жизнь мотора видна. Мыл - что хотел скрыть?)

А так, конечно, мытье мотора - религия каждого.

всем удачи. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже подумать не мог, что всё это от аккумулятора!

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Замерял тестером, и он ничего не показал, замерил вилкой - там 0)

ок. поздравляю.

и тут же возникает вопрос - а куда всё добро из аккума утекло?

Надо же выяснить, куда делся заряд.

А для этого надо проверить на утечку.

или просто так совпало - аккум планово скоропостижно помер от старости, а тут Вы как раз подкапотное пространство помыли. и эти два события совпали по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так, конечно, мытье мотора - религия каждого.

 

Это да. Мыть страшно, но мыть надо. Не считаю себя чистоплюем, но когда открываешь капот, а там грязи в палец толщиной и взяться за что-либо просто противно. Я так не могу. Может кто-то и ездит в стерильных экологически чистых местах, но в нашем городе два режима- грязь засохла / грязь замёрзла и подкапотное пространство засирается очень быстро. На эпике двигун мыл один раз той осенью, причём после прочтения очередного поста про то как мозги после мойки умерли. :russian_roulette_q: Мыл на мойке где хоть и гастрики пашут, но весьма дрессированные. Завёлся и уехал без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мыть можно и нужно, но делать это правильно. там даже химия другая используется - не та, что для кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продавать машину проще (не мыл мотор - вся жизнь мотора видна. Мыл - что хотел скрыть?)

 

не проще продавать зачуханый грязью моторный отсек

мытый вызывает подозрение только в том случае,если моют пока ты машину сзади осматриваешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После зимы всегда мою на мойке с керхером и пеной. Раза 4 уже мыл-все нормально, затыкаю только воздуховод тряпкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мою регулярно, раз в год по весне. Всегда полиэтиленом заматываю разъем ЭБУ, блок предохранителей нет. Сверху пеной и даю постоять, потом не под давлением, а легким душем смываю все, воздухозаборник не закрываю и туда не лью. Все сверху под углом 90 градусов. Третий год без проблем. Был у электрика, он сказал что мол еще свечные колодцы нужно проверять, после мойки несмотря на то что они у нас закрыты крышкой сверху.

Генератор не закрывал никогда, не верю что в ливневую дождливую погоду на него не попадает ни грамма воды или влаги, ничего... работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...