Keks535 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Доброго времени суток всем. Собираюсь купить эпику 2.0 АТ 2011 у друга, пробег 130. На панели приборов горит "чек". Друг говорит что прежний владелец пробил катализатор и якобы улучшилась динамика и уменьшился расход топлива (в городе 11-12 л). Прочитал много тем по поводу проблем с катализатором, ее замены на пламягаситель, но все же не нашел полноценного и развернутого ответа на этот вопрос. Пролистав некоторые сайты по ремонту выхлопов, наткнулся на один сайт где описывают варианты решения данной проблемы. Все довольно стандартно, но насторожило одно: "Если после катализатора стоит второй лямбда-зонд (кислородный датчик), то при замене катализатора Chevrolet Epica на пламегаситель необходима установка обманки, которая будет модулировать сигнал от второй лямбды. В противном случае вскоре появятся ошибки по катализатору и двигатель перейдет в аварийный режим работы. Повысится расход топлива, а общий ресурс двигателя заметно уменьшится." Так вот уважаемые эпиководы, прошу вас высказать свое мнение по этому поводу. Я понимаю что эта тема не нова и мне следовало бы воспользоваться поиском на форуме, но все же кому не лень прошу помочь с этим вопросом. Уменьшится ли ресурс двигателя ? Заранее благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Ну если чек горит это уже нехорошо. Проблема решается либо установкой обманок, либо прошивкой. Про ресурс не готов сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Проблема решается либо установкой обманок, либо прошивкой. Именно так. Сегодня провели операцию по удалению катов. Ну вот, мотор задышал на полную. Машина была уже прошита, поэтому обманки не понадобились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 интересно на каком году эксплуатации и пробеге приваливает такое счастье как выбивание катов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20020020 2 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 интересно на каком году эксплуатации и пробеге приваливает такое счастье как выбивание катов. сильно зависит от качества топлива и режима эксплуатации. по мануалу - 140 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keks535 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Именно так. Сегодня провели операцию по удалению катов. Ну вот, мотор задышал на полную. Машина была уже прошита, поэтому обманки не понадобились После прошивки расход не увеличился? это на Евро 2 я как понимаю да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 "Если после катализатора стоит второй лямбда-зонд (кислородный у 2л. нет вторых л/зондов.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 интересно на каком году эксплуатации и пробеге приваливает такое счастье как выбивание катов. Моя 2010 года рождения. Пробег на сегодня 108 тык. За процессом сам не наблюдал, но мастера сказали, что каты в труху. Машина подозрительных заправок никогда не видела. В городе только ВР, на трассе Лукойл или Шелл. Судите сами, получается у нас весь бензин низкого сорта. Читая товарищей, которые по 200 тык с родными катами проезжают, остаётся только завидовать, что люди имеют доступ к качественному топливу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 После прошивки расход не увеличился? это на Евро 2 я как понимаю да? Прошивался два года назад (капец как время летит). Насколько помню расход остался на прежнем уровне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20020020 2 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Моя 2010 года рождения. Пробег на сегодня 108 тык. За процессом сам не наблюдал, но мастера сказали, что каты в труху.Машина подозрительных заправок никогда не видела. В городе только ВР, на трассе Лукойл или Шелл. Судите сами, получается у нас весь бензин низкого сорта. Читая товарищей, которые по 200 тык с родными катами проезжают, остаётся только завидовать, что люди имеют доступ к качественному топливу. так и есть. у нас бензины не то чтобы низкого сорта, они просто "не такого" сорта, как ориентировались производители. у нас свои госты (или как там оно называется). наши бензины имеют высокое содержание серы, а это негативно сказывается на никасиле/алюсиле (это наш блок - он перегревается), на катах. кстати, на ранних версиях авто вылезала ошибка эбу именно с этим и связанная - блок не готов был обрабатывать такой бенз, с такими характеристиками, в нем не хватало пределов регулировки. еще влияет способ хранения авто - гаражный/уличный, отапливаемый/неотапливаемый,продуваемый/непродуваемый, перепад температур помещение/улица. дороги, вибрация, удары пузом, прогреваете или нет, средние скорость и обороты, процент холостого хода и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 у 2л. нет вторых л/зондов.. На российских машинах есть. Машины Euro 4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20020020 2 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 у 2л. нет вторых л/зондов.. тут связь не с объемом а с евронормами. на евро-4 есть и на двух литрах. зы: есть эпики (ну эванды точно) с евро-0. там вроде вообще нет лямбд. интересно, а как в такой комплектации осуществляется обратная связь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 как в такой комплектации осуществляется обратная связь Никак. Нет обратной связи. И корректировочных таблиц нет в прошивке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20020020 2 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Никак. Нет обратной связи. И корректировочных таблиц нет в прошивке. и проблем нет никаких Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 и проблем нет никаких Ну, это да. Всё в угоду экологии . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 зы: есть эпики (ну эванды точно) с евро-0. там вроде вообще нет лямбд. если стоит кат, как-же без л/зонд??., этот 0 - это уже прошивка, после выбивания катов.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 этот 0 - это уже прошивка Совершенно верно. Стандарта Евро - 0 не существует. Это жаргон тюнинговщиков. Означает убрать оба датчика кислорода и убрать кат. Евро-2 - есть обратная связь, нет контроля за нейтрализатором. Один датчик кислорода перед катализатором. Есть после датчика катализатор или нет - никого не волнует. Если он есть, его спокойно можно удалить при желании. Это никак не скажется на работе системы. Евро-3 - есть обратная связь и контроль за нейтрализатором. Два датчика кислорода - до и после катализатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Эмм, вопрос. Как узнать что пора предпринимать какие-либо действия с катализатором? Машина покажет? Пробег 78000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 . Как узнать что пора предпринимать какие-либо действия с катализатором? ЭБУ проверяет эффективность работы катализатора и если что не так, то высветится ошибка, в зависимости от того, какой катализатор, р0420 или р0430 - низкая эффективность каталитического нейтрализатора, но нужно учесть, что эти ошибки могут появиться и из-за проводки на лямбды, и из-за подсоса воздуха и т.д., там уже разбираться дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Пробег 78000. Я вырезал на пробеге 107к. И сейчас рву на ж@пе волоса... Каты были девственно чистые и еще прошли столько же. По деньгам вышло 12 рублей. По сути вникуда. Но, отдать должное, бензин у нас хороший. Или мне плохой не попадался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Каты были девственно чистые и еще прошли столько же. Нашим катам пофиг любой бензин и,даже в моторах с диким масложором выглядят так же чисто.На кой их резать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 На кой их резать? Ну крошка же и.... дышать полной грудью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20020020 2 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Ну крошка же и.... дышать полной грудью. продувка цилиндров, обратная тяга, задиры, раскоксовка керосином, хадо - караууулл!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 .На кой их резать? а как ещё двенашку бесхозную пристроить? По деньгам вышло 12 рублей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 вырезал на пробеге 107к. И сейчас рву на ж@пе волоса... Каты были девственно чистые и еще прошли столько же. По деньгам вышло 12 рублей. По сути вникуда. Но, отдать должное, бензин у нас хороший. Или мне плохой не попадался. Где заправляешься? Почему получается противоположная ситуация? Один город, один пробег - у тебя каты живые, у меня мёртвые. В чём подвох? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты