Yoshimitsu 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Добрый день! Нужна помощь. Появился стук в задней подвеске, глухой стук при трогании, или чаще при выезде с парковки например, при езде по неровностям тоже слышен но меньше и реже на небольшой скорости, после 60 пропадает вовсе. Пробовал раскачивать зад, шатать машину - ничего все тихо. Официалы смотрели ничего не нашли ( машина уже не гарантийная ), сказали вроде все живое. На другом СТО смотрели тоже говорят все норм, предложили поменять втулки стабилизатора. Сегодня сам заменил - ничего, тоже самое ... Кто что может подсказать ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Надо проверить опору заднего амортизатора, так называемую люстру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoshimitsu 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Надо проверить опору заднего амортизатора, так называемую люстру. понял, посмотрю, кстати там по моему не смотрели. Отпишусь по результатам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Ну, и что стучало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Тоже интересует что было. Неделю назад возникло такое-же. Больше похоже не скрип. Ничего не нашли. Скрип естьсзади слева когда когда трогаешся, когда останавливаешся, но реже, на низкой скорости. На скорости выше 45км\ч , тишина. Пробег авто всего 22 тысячи км. Врятли что-то износилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Скрип? Проверьте сайленты верхнего рычага. Тема тут на форуме была. Ну, и форумчанину Горцу задайте вопросы, он из-за скрипа менял сайленты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Ну, и форумчанину Горцу задайте вопросы, он из-за скрипа менял сайленты. скрипело, как на телеге ехал. задавал уже Вадиму Авиа, нужно ли менять по кругу или искать, что конкретно скрипит, т.к. собирался ехать на 2,5-3 тыс.км в результате, пролил сайленты такой фигней силиконовая смазка в спрее. проехал 3 тыс. км - не скрипит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Front 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Колодки ручного тормоза смотрели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Добавлю инфы. Скрип появился меньше месяця назад. Как только температура опустилась ниже +17. Как только поднимается выше, скрип полностью пропадает. Был в сервисе. Качали, нажимали, щупали - ничего. Еще раз добавлю, пробег 22 тысячи километров. Езжу по хорошему асфальту, не съезжаю. Темы когда у людей после 100 тысяч ремонт, к моей проблеме никак не относятся. И еще, скрип в салоне. На улице его почти не слышно. Буду искать дальше. Колодки ручного тормоза смотрели? Не колодки. проверить опору заднего амортизатора, так называемую люстру. Туда пока не добрался... Не пойму как туда залезть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Скрип - скорее всего сайленты верхнего рычага. Как раз в салоне и слышно. Тут в теме указывали чем их смазать. Ну, или поменять, только ставьте сразу неплавающие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Еще раз добавлю, пробег 22 тысячи километров. Езжу по хорошему асфальту, не съезжаю.Темы когда у людей после 100 тысяч ремонт, к моей проблеме никак не относятся. поскрипывать у меня начало прим. после 9 мес. эксплуатации. причем зимой. оф.дилер, ессно, ничего не увидел-не услышал, а еще через год на пробеге прим. 40 тыс.км и тоже зимой скрипело так, что отвертеться они не смогли -поменяли оба задних поворотных кулака, а ещё прим. через год и опять зимой, тоже по гарантии была заменена цапфа в сборе. но, видимо не только в цапфе было дело, ибо спучтя полгода и прим. 4 тыс км опять жутко заскрипело. вылечил (вроде бы) -см. выше 3-мя постами, надолго ли? не знаю. осенью ещё раз пролью силиконовой смазкой, зима покажет -помогает или нет это я к тому, что пробег тут не очень критичен -таковы особенности нашей задней подвески(мне украинский дилер об этом сказал ещё когда я на 3 тыс ТО-0 проходил). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 вылечил (вроде бы) -см. выше 3-мя постами, надолго ли? не знаю. осенью ещё раз пролью силиконовой смазкой, зима покажет -помогает или нет Подскажите пожалуйста поподробнее, где и как проливать силиконом, если можно с фото. А вообще из 4-х эпик 12-го года, которые у меня на виду, включая мою, заскрипело только у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Подскажите пожалуйста поподробнее, где и как проливать силиконом у меня такой номер не прошел, загонял шприцом в наглую, в сайлентблоки- масло трансмиссионное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurovskih.andrey 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 ПРОВЕРЕНО НА 100%!!! Меняйте сайлентблоки верхнего рычага, но с учетом значительного повышения цен на запчасти и возможного скорого выхода из строя шаравой опоры (у меня на 60 000 км левый), РЕКОМЕНДУЮ менять целиком весь рычаг 95225560 (это код детали на Exist.ru стоит дешевле на 2000 руб.) - 4898,91 руб. с учетом работы получается дешевле, Из личного опыта - на замене сайлентблоках (ОРИГИНАЛЬНЫЕ) проехал 30 000 км., симптом один в один (когда трогаешься с места стук, расшатываешь машину то слышен легкий скрип) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Странно... Почему то GM Рычаг гораздо дешевле неоригинального. Правый и левый разные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Правый и левый разные? Да. Левый - 95225559 или 96440010; правый 95225560 или 96440011. Почему то GM Рычаг гораздо дешевле неоригинального. Отписывался уже в другой теме, но повторюсь здесь. Буквально вчера смотрел цену, сейчас левый, который 95225559, можно найти за 4 375, а правый 95225560 за 4 148. Вторые номера на ~ 2тыс. дороже каждый. За рычаги от FEBI BILSTEIN (каталожные номера 41734 и 41735) Экзист просит 12 000, а за SWAG (13941734 и 13941735 ) просят уже больше 13 000р., и у этого самого SWAGа на конце 5 цифр партномера совпадают с номером от Феби, с чего бы? И всё это за одну штуку, та они мне даром не нужны за столько, пусть хоть будут самыми бильштайными и изготовленными вручную самим герром Бильштайном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей71 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Туда пока не добрался... Не пойму как туда залезть та же ерунда. подскажите, пожалуйста, кто-нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Андрей71,вот попробуй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 вот попробуй Спасибо большое, очень познавательно. А в чем суть данной замены шайбы??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 ChiSoft,суть как добраться до люстры а астольное описано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Подскажите пожалуйста поподробнее, где и как проливать силиконом, если можно с фото. фото нет - не делал. поддомкратил, снял колесо. кёрхером хорошо промыл арку от грязи. пролил смазкой -2 сайлента на верхнем рычаге(которые на корпус авто прикручены) -2сайлента на заднем поворотном кулаке(за диском тормозным находятся- мыть кёрхером, кстати, их не удобно) 3 или 4 сайлента, которые увидел на тягах, всё что напоминало резинку, запрессованную во втулку -брызнул. после июльской пробы(тогда брызгал, не вымывая предварительно грязь, прямо по грязи )скрипеть перестало, сейчас спустя прим 3-4 тыс. пробега ещё раз всё тщательно брызнул. зима покажет -насколько действенно (то, что дешёво -однозначно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей71 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Андрей71,вот попробуй Спасибо, попробовал. Но чтобы снять пластиковые накладки за спинками, нужно, как я понял, снять полку. Ни ума, ни времени не хватило, поэтому просто протянул головкой, как смог, гайки "люстры". Дальше будем посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirk 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Доброго времени. В задней подвеске (собственно как и в передней) наблюдаются стуки в виде глюхого блумканья. Проявляются при проезде по мелким неровностям например по гравию, щебню и т.д. Диагностика подвески с монтировкой и 100 килограммовым автослесарем неисправностей не выявляет (проводилась неоднократно и в разных местах). Могут ли проявляться такие звуки от опорных шайб? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hola 1 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 тоже появилась проблема с постукиванием при начале движения и проезде небольших ямок на маленькой скорости. Подняли, покачали.. сказали стойки заднего стабилизатора.. поменял сегодня парой.. в месте с втулками. Постукивать стало реже, но всеравно постукивает. Плавающему сайлентблоку пришел пипец ? пробег 61тыс, рестайлинг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха1972 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 ребята по поводу слабых стуков при трогоньи с места и торможении,это начинает умирать шаровая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты