Перейти к содержанию
  • Реклама

Anton_hmao

Каяба как родная))))

Рекомендуемые сообщения

как найти левую стойку заднюю?экзист не дает ее автодок тоже!кто то говорил что типа обе правые нужно ставить?так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно установить две правые или две левые.разница-концы пружин будут смотреть в разные стороны или болт нижний прикручиваться с разных сторон.что первое,что второе-пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton hmao. А какие-нибудь доработки (колхозные) приходилось делать? или как оригинал старую стойку снял и новую поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня.

По подвеске колхозть не доводилось, если только не считать установку не оригинальных запчастей.

Но есть мысля заняться :sun_bespectacled: на укрофоруме нашёл каталожные номера вкладышей от Каябы которые можно вставить в оригинальный стакан нашей передней стойки ( после её доработки гайкой) планирую летом малость поэкспериментировать. НО, шток на этих картриджах так же надо протачивать. Короче поглядим.

 

По стойкам которые стоят сейчас ( Каябя ориджинал)))) ) пройдено 3500, замечаний нет, работа подвески радует. Пару раз оставлял машину на ночь -27, -30 утром едет нормально, стуков нет, только немного жестковато :don-t_mention:

В целом и общем, я доволен. В конце недели предстоит небольшое путешествие, около 4000 км. Как вернусь расскажу как они на трассе.

Всем бобра)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По стойкам которые стоят сейчас ( Каябя ориджинал)))) ) пройдено 3500, замечаний нет, работа подвески радует. Пару раз оставлял машину на ночь -27, -30 утром едет нормально, стуков нет, только немного жестковато don-t_mention.gif

 

Т.е. для самых одаренных : откручиваем оригинальную нашу стойку неисправную и без каких-либо доработок ставим Каябу на место оригинальной? :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
откручиваем оригинальную нашу стойку неисправную и без каких-либо доработок ставим Каябу на место оригинальной?

Совершенно верно, каяба выпустила стойки (см. предыдущую страницу), которые специально предназначены для установки именно на Эпику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то. Очень ждемс отзыв после поездки и некоторой эксплуатации. Спасибо за ответы (Anton_hmao и Авиа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но есть мысля заняться на укрофоруме нашёл каталожные номера вкладышей от Каябы которые можно вставить в оригинальный стакан нашей передней стойки ( после её доработки гайкой) планирую летом малость поэкспериментировать. НО, шток на этих картриджах так же надо протачивать. Короче поглядим.

 

Езжу как раз на таких передних стойках разборных от ВАЛЕРИЯ из Киева. С картриджами КАЯБА. Уже 50 тыс. забыл что такое стойки)

Сразу правда заказл Exel-G - показалось очень жестко, разница с родными огромная. Мне не понравилось, на любителя. Заменил вставки на Каяба масло, не помню как они называются, но в синей коробке. В итоге ОНО)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заменил вставки на Каяба масло, не помню как они называются, но в синей коробке. В итоге ОНО)))

 

А если можно, здесь чуть подробнее. Что за вставки на Каяба масло? :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за вставки на Каяба масло?

 

Вроде эта: Картридж амортизатора масляный, Kayaba "Premium", арт. 666001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если можно, здесь чуть подробнее. Что за вставки на Каяба масло?

 

Вроде эта: Картридж амортизатора масляный, Kayaba "Premium", арт. 666001

 

Именно эти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(yrik83 @ 11.2.2016, 9:30) *

А если можно, здесь чуть подробнее. Что за вставки на Каяба масло?

 

 

Цитата(Peters @ 11.2.2016, 10:05) *

Вроде эта: Картридж амортизатора масляный, Kayaba "Premium", арт. 666001

 

 

Именно эти

 

Спасибо за полезную инф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yrik83, я уже 8 тыщ проехал на таких

отчет тут http://www.epicaclub.ru/forum/topic11702s60.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peters а можно в передних аморах переделанных по Вашему рецепту вкладыши Ultra-SR, поменять на "Excel-G", или "Premium"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вкладыши Ultra-SR, поменять на "Excel-G", или "Premium"?

 

Конечно можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брать нужно для ВАза 2110? например эти 365507?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
брать нужно для ВАза 2110? например эти 365507?

 

Совсем не обязательно. Я брал вазовские только потому, что от Ауди 100 Ultra SR тогда не было. Теперь есть: 376001. Но они самые жесткие, тогда как Excel-G 366002 чуть помягче, а Premium 666001 должны быть самые комфортные.

 

P.S.У меня 375038

Изменено пользователем Peters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в цене между 366002 и 365507 значительная! 3200 против 1500! а разницы для нас я так понимаю никакой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а разницы для нас я так понимаю никакой?

 

Думаю, 365507 будет мягче, чем 366002 (насколько аммы от ВАЗ - 2108 могут быть мягче аммов от Ауди-100). Но точно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, 365507 будет мягче, чем 366002

 

Ну тогда буду экспериментировать! возьму 365507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Вот и состоялась поездка, пробег составил 3700 км. Впечатления только позитивные, управляемость стала намного лучше, полностью исчезла раскачка на поперечных волнах, северяне меня поймут)))), там где раньше приходилось до 80-70 тормозить, теперь на 120 проходил без намёка на прыжок на второй волне. Скорость вхождения в глубокие повороты (зимой) стала больше, там где раньше проходил 60, теперь 80-90. Без малейшего намёка на снос. И это при условии, что мой континенталь ездит 5-й сезон, т.е. уже очень уставший))). В целом и общем стойками я доволен, общий пробег составляет ~ 7000 км. Стуков и каких-то негативных впечатлений пока нет.

Р.S. Весь позитив от поездки был убит по возвращению домой, за неделю отсутствия умер холодильник полный продуктов и полной морозилкой мяса, дома стояла дикая вонь, а под холодильником была чёрная лужа. Обидна, практически новый самсунь улетел на помойку((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton_hmao,.. поздравляю!!!

... и это не про холодильник, а про стойки.. :1: на своих проехал уже больше 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. Поставил себе на перед каябы. По трассе на скорости авто увереннее себя ведет, лежачих полицейских проезжать вообще шикарно стало) не стучит, не качает. Но это по сравнению с убитым и вытекшим стоком с пробегом около 70 тыр, и по сравнению с китайцами от чери истар, которые проходили около 3!!! тыс. км и стали визжать на поворотах как поросята. Надеюсь каяба подольше проходит. :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже поставил на перед каябы,сразу поменял опоры и опорные подшипники,все это было приурочено к замене правой ступицы,после всех работ АВС так и осталась гореть,иногда погасает,но самопроизвольно срабатывает АВС или антибукса,поехал на диагностику,приговорили левую ступицу,пыльник шруса нар.,саленблоки пер.рычага задние,рычаги задние верхн. и лев. и правый,диски торм. задние,так-что я пока не понял все прелести каяб,машина стоит. :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...