Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 больше всего боюсь задиров мне кажется или можно эндоскопом это проверить без какого-либо разбора, чтобы не гадать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEI-34 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 мне кажется или можно эндоскопом это проверить без какого-либо разбора, чтобы не гадать ТАК РАЗБИРАТЬ ПОЛЮБОМУ НАДО ЕСЛИ МАСЛО ЖРЕТ,КОЛЬЦА МЕНЯТЬ И КОЛПАЧКИ. ПОДСКАЖИ ДВИЖОК ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫТАСКИВАТЬ, ИЛИ НЕТ ЧТОБ КОЛЬЦА ПОМЕНЯТЬ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEI-34 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 И еще подскажите звезды на распредвалы одинаковые или нет, а то емех выдает один номер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 звезды на распредвалы одинаковые или нет По каталогам: на впуск - 96307660, на выпуск 96307661. Они, может и одинаковые сами по себе, именно по конструкции, внешнему виду и всем размерам, но метки на них расположены по разному, если по простому, то смотрите относительно синего кружка и сравните, то есть поставив две одинаковые, как потом метки правильно совместить? Не, ну чисто теоретически-то можно всё, конечно. Плюс надписи (ну то мелочь) на них, IN (впуск) и ЕХ (выпуск) соответственно: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 ПОДСКАЖИ ДВИЖОК ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫТАСКИВАТЬ, ИЛИ НЕТ ЧТОБ КОЛЬЦА ПОМЕНЯТЬ? нет. блок останется в автомобиле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEI-34 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Подскажите пожалуста как выглядят задиры. Просто у меня на одном целиндрре небюльшие пятна, как будто потертость, и поршень чистый с верху, на остальных нагар не большой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEI-34 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 А на клапанах наобород нагар больше чем на остальных, такое ощющение что этот целиндр не работал,.Но ошибок не было.Машина подтраивала. Поршень еще не вытаскивал, жду кольца.Да и еще, летом в жару стучали польца, может это поршень о целиндр бил. какая может быть этому причина. Грешу на перегрев из за катов. Каты были забиты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 как выглядят задиры. у меня на одном целиндрре небюльшие пятна, как будто потертость, Это оно и есть, фото не очень у Вас, ВОТ ЗДЕСЬ можете фотосессию посмотреть, примерно так выглядит: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEI-34 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Это оно и есть, фото не очень у Вас, ВОТ ЗДЕСЬ можете фотосессию посмотреть, примерно так выглядит: НЕТ, У МЕНЯ НЕ ТАК ВСЕ ПЛАЧЕВНО. У МЕНЯ ПРОСТО 2 НЕБОЛЬШИХ ПЯТНЫШКА,ТАКИХ ЯВНЫХ ПОЛОС КАК НА ФОТО НЕТ.НАДЕЮСЬ ОБОЙДУСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ, ЗАМЕНОЙ КОЛЕЦ, ЦЕПИ СО ЗВЕЗДАМИ И КОЛПАЧКОВ. КСТАТИ КОЛЕЦ ФИРМЫ KOBIS В РОССИИ НЕ НАШЕЛ, ТОЛЬКО НА УКРАИНЕ И ЦЕНА ТАМ 20 УЕ,А У НАС ОРИГИНАЛ 11000РУБЛЕЙ СТОИТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 КСТАТИ КОЛЕЦ ФИРМЫ KOBIS В РОССИИ НЕ НАШЕЛ, ТОЛЬКО НА УКРАИНЕ И ЦЕНА ТАМ 20 УЕ Милости просим к нам в гости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEI-34 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Милости просим к нам в гости страшновато однако " сепаратюг" у вас не любят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 сепаратюг не знаю, что и где Вы слышали, но у меня 70% знакомых являются глубоко убеждёнными "сепаратюгами", а на зап.уркаине, по-моему, не любят всех, кто "не скачет", т.е. почти всех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEI-34 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 не любят всех, кто "не скачет" вот по этому и страшно. Вчера заказал оригинал, нашел за 9200, за одно и цепь со звездами. Понял одно катализаторы зло.Надеюсь все обойдется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 .Да и еще, летом в жару стучали польца, может это поршень о целиндр бил. -----кольца стучать вообще не могут, поршень может стучать на старых машинах типа газ24 или москвич 412. даже на жигулях трудно найти такое явление. скорее всего имя этому ,да тем-более на жаре-ДЕТОНАЦИЯ. со всеми вытекающими последствиями---------------------"""""НЕТ, У МЕНЯ НЕ ТАК ВСЕ ПЛАЧЕВНО. У МЕНЯ ПРОСТО 2 НЕБОЛЬШИХ ПЯТНЫШКА,ТАКИХ ЯВНЫХ ПОЛОС КАК НА ФОТО НЕТ.НАДЕЮСЬ ОБОЙДУСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ"""""-------не советую обольщаться раньше времени. этих двух пятнышков достаточно для создания масложёра, перебоев - пятерений . Всё указывает на поступление масла в цилиндр. Хорошо если через уплотнения клапанов, а если это неснятое масло кольцами как раз с этих пятнышек? Торопиться не советую, зазоры и посадки в Эпике на порядок, т.е. в 10 раз меньше чем у жигулей, поэтому подход на другом инженерном уровне. Надо серьёзно промерить этот цилиндр. И ещё - не" клевещите" на катализаторы. Вы их сами запороли продолжая ездить на двигателе работающем с перебоями исправно снабжая его недогоревшим бензином и маслом. Даже один неудачный запуск двигателя с вымучиванием стартером 10-20-30, а то и более секунд здоровья катам не добавляет. Нельзя ездить с неисправной системой зажигания, ставить экзотические свечи неизвестных производителей ценой в два рубля. Испортите каты, потом будете колхозить, "вонять " на стоянке как дедушкин "Москвич". Я , например, уже убегаю в сторону от таких машин ,не могу переносить эту моторную вонь.....Так что ещё раз советую не спешить, не привлекать некомпетентных специалистов ,иначе ремонт может оказаться неэффективным.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEI-34 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Народ подскажите оправку как сделать , что бы кольца воткнуть и не поломать.Может где продается? или подходит от чего нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Народ подскажите оправку как сделать , что бы кольца воткнуть и не поломать.Может где продается? или подходит от чего нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Народ подскажите оправку как сделать , что бы кольца воткнуть и не поломать. http://zerga.ru/zamena%20porsnevuh%20kolec.html почитайте. там пункт есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Понял одно катализаторы зло не верь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полярный Лис 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 У меня тоже расход масла, от 2-2.5 литра на 8 тыс. Замена колец, или маслосъемные ? Один раз упустил уровень масла, на горячую показал чуть ниже минимума, после машина проехала еще 30 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Замена колец, или маслосъемные ? Многовато для колпачков. Один раз упустил уровень масла, на горячую показал чуть ниже минимума, после машина проехала еще 30 тыс. После этого начала жрать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEI-34 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 не верь Оно так и есть. Каты забиваются, выхлоп затруднен,и перегрев движки со всеми вытекающеми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Оно так и есть. Каты забиваются, выхлоп затруднен,и перегрев движки со всеми вытекающеми. каты только на Эпиках стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 каты только на Эпиках стоят? Близкое расположение к выпуску, что позволяет через клапан егр затянуть частицы в поршневую группу. Ну это все в теории). А вот блок алюминиевый намного легче перегреть, это факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 что позволяет через клапан егр затянуть частицы в поршневую группу. клапан "Егр" перепускает картерные газы, а не выхлопные, это совсем разные вещи.. А вот блок алюминиевый намного легче перегреть, это факт. тут согласен, хотя люминтий и на других марках стоит.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 хотя люминтий и на других марках стоит.. И на других марках его тоже делают, даже на премиум. И цена там премиум https://www.drive2.ru/l/8587603/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты