Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
DJ_PeLiX

Все машины ломаются, не только наши.

Рекомендуемые сообщения

читая наш эпикофорум,такого тоже не замечал,просто пару тройку тем сочувствующими и злорадствующими держатся время от времени в топе,вот и создается ощущение,что проблема если не у всех поголовно,то через одного как минимум...

 

я когда то пытался подсчитать - кто ж капиталил двиг на укроэпикофоруме - не дали - сказали "а вдруг кто увидит из потенциальных покупатеелй" - но навскидку - из 20-30 активных пользователей укроэпикафорума - 10 - капиталили 100% - на данный момент может уже и больше....ну и не стоит сбрасывать со счетов, что люди молчат о капиталке:)))

 

лично моё мнение по поводу убитых движков следующее:

за всех не скажу,но есть определённая категория ездюков.которые купив бюджетный "бизнес" класс,вполовину дешевле чем одноклассники и столкнувшись с обслуживанием считают что и оно должно быть в половину а то и ещё больше дешевле...жрёт она много,масла на замену много,а раз стоит дешевле например камри,то и лить в неё можно что попроще,а этого наш движок терпеть как видим не очень то и собирается...

 

не скажу за всех, но их тех, с кем общался по капиталке - на масле не экономили и лили от "проверенного форумчанина" или вообще от оф. дилера....я раньше заливал дешевый бенз - но связь плохого бенза и капиталки - не подтверждена.....

 

У меня была Октавия с двигом МПИ - слово капиталка я просто не встречал на форуме - причем на всех моделях Шкод на то время (ТСИ и ФТСИ еще не было). Машина была 2004 - Эпика 2008 - думаю по материалам и технологиям они примерно одинаковы. Но октавию я продал на пробеге 75 тыс и за все время я поменял только.....стеклоподьемник водительского сидения (курил много) и все.

 

P/S НУ вот еще Андрей Шторм - недавно пополнил ряды капитальщиков на пробеге по моему 170 к

 

а что там про БМВ шные аналогии алюминиевые была тема,не уж то все эти 30 лет подряд движки клинили хрен знает от чего и так и продолжали до 12 года выпускаться без доработок?

 

БМВ как и Субару импреза и Мицу Эво - идут вне конкуренций - их покупают люди, не для езды, а для полета.....там все по другому - и другая статистика.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
активных пользователей укроэпикафорума - 10 - капиталили 100% -

из 6000 росэпикафорума думаю не больше

я раньше заливал дешевый бенз - но связь плохого бенза и капиталки - не подтверждена.....

ну это как сказать,про серу в бензине которая убивает наш алюсило-силитеко-никасил много чего написано,как раз один из главных виновников бают...

я ещё на перегрев грешу,он тоже враг номер из первой тройки,плюсом к маслу и бензу...

 

БМВ

сейчас не вспомню где читал,но у БМВ в странах третьего мира с сернистым до опупения бензином,как раз с 6ти рядкой алюминиевой и были вышеуказанные проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не лей в хороший двигатель всякое дерьмо и не будет у тебя никаких проблем...

 

вот веришь - нет - не слышал, чтобы кто-то экономил на масле среди эпиководов - я лил Эльф 0В30, которое лили половина укрэпикоформчан - дорогущее зараза, но я его лил с первой замены вплоть до капиталки - после капиталки начал лить ZIC подешевле....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтобы кто-то экономил на масле среди эпиководов

окей,а бензин считаешь малозначительным фактором?

вот тут про БМВ шные подборка:

http://newusedcar.ru/11-bmw/34-bmw-n-engines

какой из них похож на наш или наш похож на их,не суть

одно общее-двигатели очень чувствительны к качеству топлива и масла

 

старым ДОНС.....

 

но у старичков, у которых двиги ДОНС как у эпики

 

кстати именно так они и называются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25,

 

пробежал глазами только 2 темы

 

Гильзовка * 1234 61 xordeer

 

 

В теме есть приложенияЗамена поршневых колец. РАСХОД МАСЛА! HEEELLP! * 123 58 Android 33

 

вот в этих 2=х темах человек 10 рассказывают про повышенный масложер и интересуются гильзовкой и капиталкой.....неужели ты думаешь это все капитальщики? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот в этих 2=х темах

 

ты о чем?

шкода?так у неё переборка головы под 200 выходит если я не ошибаюсь

бмв?так в 2008 году вроде на цену капремонта двига у знакомого я мог 4 двигателя новых на Эпику купить,тогда они стоили 120тыс.

мы ведь о стоимости проблем изначально речь ведём?

 

а вот парень с руками два месяца назад двиг капиталил:

Итог 5 дней работы 400$ и мотор восстановлен полностью. Гильзы подобрали от Фолькса, поршня остались родные, кольца фирмы Кobis(корея) прокл ГБЦ оригинал GM.Сальники клапанов Аджуса, на колено Кортеко, цепь оригинал, вкладыши корень оригинал.

https://www.drive2.ru/l/8996970/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А блондинки на лексусас получаются все сплошь и рядом, умеют читать (и читают) рук-ство по эксплуатации авто:))

 

А у них все проплачивается и не экономят на 6 литрах масла, где отвалить 50 штук не проблема в сервисе. А тут вопросы постоянно какое масло лить и чтобы дешево и качественное и если можно то и не нужно менять вообще никогда.

И не надо сравнивать чугунный движок с нашим, купил такой, прими как за должное более ответственное отношение к маслу и бензину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купил такой, прими как за должное более ответственное отношение к маслу и бензину.

 

:good::7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не надо сравнивать чугунный движок с нашим, купил такой, прими как за должное более ответственное отношение к маслу и бензину.

 

100%. Уж если взял себе машину такого уровня, то будь добр выделяй соответствующие деньги на обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько в соотношении продано-клинануло?

на нашем форуме пару десятков тем не наберётся при зарегистрированных более 6000 человек

 

Дим, чисто для размышления, а не для спора - читаю тему про "кто сколько пробежал" и офигеваю от всех проблем не связанных с двигом, которые вылазят у 90% отписавшихся...такое ощущение, что читаешь тему про таврию или ВАЗ.... -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не лей в хороший двигатель всякое дерьмо
на масле не экономили и лили от "проверенного форумчанина"
или вообще от оф. дилера
я лил Эльф 0В30, которое лили половина укрэпикоформчан - дорогущее зараза
начал лить ZIC подешевле

 

итого, проблема стандартная - невозможно быть уверенным в стабильности качества масла.

 

я ещё на перегрев грешу,он тоже враг

он главный враг. я как-то понаблюдал за данными температуры ОЖ через диагнозу. стрелка наша вообще ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итого, проблема стандартная - невозможно быть уверенным в стабильности качества масла.

 

ну начинается....уже и качество масла нестабильно:)))) А если еще принять во внимание, что тот же ланос и лачетти намного надежнее эпики - то...вырисовывается картина либо о инженерном просчете, либо о тотальном браке...:))))(еще косвенные улики в том. что эпика почему то быстро "ушла" с рынка, несмотря на свою "статусность" и дешевизну)

 

Кста, в последнем посте я не имел ввиду качество двига - он у нас г-но полное и меня никто не убедит в обратном - я имел ввиду все неисправности и поломки, которые вылазят в машине, буквально с первых же дней владения - начиная от мелочей и до гарантийных замен серьезных узлов......

 

он главный враг. я как-то понаблюдал за данными температуры ОЖ через диагнозу. стрелка наша вообще ни о чем.

 

я тоже наблюдал (и периодически наблюдаю) - температура ОЖ до 95 гр.....выше я не видел.......

 

P/S Вот про масложер у ланосов - обрати внимание на пробеги и чем все заканчивается:)))

http://lanos.com.ua/forum/topic/88579-lano...tovitsya-nuzhe/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От не фиг делать решил почитать укр форeм Хюндаеводов. Прочитал про Санату - про капиталку ничего не нашел (или скрывают или никто не капиталил). почитал про Тушкан - тоже про капиталку ни слова.

 

Единственно нашел в теме про ресурс двига Тушкана

 

Ну вообще-то, как мне казалось, 250-300 тыс это ресурс движка лады "девятки" до капиталки, при условии разумной эксплуатации. Двигатель туссана должен гораздо больше проходить до капиталки. До Тушки были разные машины - Сузуки Гранд Витара, Митсубиши Паджеро-спорт, Грандис, Л-200), так там говорят о пробеге 600-800 тыс до капиталки. Или это только у япошек все так хорошо?

 

и чо то так мне грустно стало.....:(((

 

P/S насчет капиталки Лады девятки в 250-300 тыс - охотно верю - мой отец на жиге 21013 менял кольца (первый ремонтный размер) на 130 тыс....его сосед по гаражу (тоже на классике) - 3-й ремонтный размер ставил на ~200, а гильзовка (т.е когда ремонтных размеров колец уже нет и надо ставить гильзы) - делалась на пробеге под ~250:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже наблюдал (и периодически наблюдаю) - температура ОЖ до 95 гр.....выше я не видел.......

 

а ты заглуши двигло и посмотри :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OBD блютусный китайский втыкаете, Torque программку на телефон и(или борткомпьютер внедрить)...реальная температура ОЖ как на ладони.

у меня и 98 и 110 иногда 115 перед включение карлсонов показывает. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OBD блютусный китайский втыкаете, Torque программку на телефон и(или борткомпьютер внедрить)...реальная температура ОЖ как на ладони.

у меня и 98 и 110 иногда 115 перед включение карлсонов показывает.

 

так может где то неполадка???? ибо вентиль должен включится гораздо раньше, чем темпа ОЖ станет в 115 гр .....

давно не проверял - сегодня проверю темпу - благо дело ЭЛМ блютусовый подключен все время.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да кто его знает . главное , что стабильно срабатывает.

и при 115 срабатывает только с включённым кондиционером, а без него раньше, но у меня силы воли не хватает в жаре сидеть , чтобы проверить когда именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да кто его знает . главное , что стабильно срабатывает.

и при 115 срабатывает только с включённым кондиционером, а без него раньше, но у меня силы воли не хватает в жаре сидеть , чтобы проверить когда именно.

 

кста. а при темпе в 115 гр - как себя ведет стрелка датчика на спидометре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кста. а при темпе в 115 гр - как себя ведет стрелка датчика на спидометре?

 

сохраняет нордическое спокойствие , оставаясь на месте как и при рабочей температуре.

срабатывание вентиляторов определяю , собственно по срабатыванию вентиляторов.

это видимо фирменная черта автомобилей Джи Эм Дэу(мож и других конечно), т.к на ДЭУ Матизе жены также было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr

110-115С - жесть, у Вас какая-то неисправность. Выше 100С при обычной нагрузке подниматься не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если в пробке в жару плюс 30 , вы уверены то что температура не будет подниматься выше 100 градусов при исправной системе охлаждения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
110 иногда 115 перед включение карлсонов показывает

 

косяк и конкретный в системе

у меня по Мультитрониксу Т включения вентилятора 100 С и сброс до 98

а больше я видел только если

а ты заглуши двигло и посмотри :-)

глушил перед включением вентиляторов на 100,то после пары тройки минут заводил и успевал увидеть 102-104 и опять же включенные вентиляторы сбивали температуру до 98С

это видимо фирменная черта автомобилей Джи Эм Дэу

 

на лачетти у мну было так же как на Эпике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
глушил перед включением вентиляторов на 100,то после пары тройки минут заводил и успевал увидеть 102-104 и опять же включенные вентиляторы сбивали температуру до 98С

 

вот! оно. эти блютусные еэлемы не показывают на заглушенном. а я смотрел диллерским сканером. там и до 120 доходит. это правда может быть и локально, возле датчика. но сам факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечером всю дорогу ехал и смотрел на дисплей телефона.....итак - за бортом 23-24 гр, скорость от 30 до 80 км\ч - температура охлаждайки колебалась от 80 до 89 гр. Потом как заехал во двор (скорость 5 км\ч по расстоянию метров 500) - температура скакнула до 98 гр. Но я тут же заглушил. (включение вентилей - не знаю - было или нет). Стрелка датчика стояла не колеблясь (минус 1 мм от положения 90 градусов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стрелка датчика стояла не колеблясь (минус 1 мм от положения 90 градусов)

она мёртвая...ходит легенда, что когда из под капота повалит пар, то возможно она сдвинется чуть чуть в сторону красной зоны, но будет уже поздно :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...