Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Dima25

ресурс двигателей 2 литра

Рекомендуемые сообщения

Павел Игоревич,есть тема про двигатели где снимали на видео у кого как. Если интересно могу ссыль скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать самодиагностику, поменять фильтр, залить присадку для топлива тока не убойную хай гир, или заправится шелом ровер, если есть улучшение в работе , помыть форсы на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злой ты диман25 на 82 постоянно наежаешь, таким автолюбителям надо памятник при жизни ставит я представляю что она еще отнас на дорогr терпит, советуешь машину продать не все могут себе позволить новый авто, ты вот сотню и меняешь знаешь что в нее надо уже деньги вкладывать,а другой покупает и давай в нее вваливать предыдущий тока масло менял и радиатор фэри мыл, сними карону, такое ощущениечто ты в эпике родился, советом тоже можно человека онимающего в правильное русло направить, куда капать в решении прблеммы, я так понял тут на форуме ели давно рега и ........ то тока его надо слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH??????

Злой ты диман25 на 82 постоянно наежаешь, таким автолюбителям надо памятник при жизни ставит

баба должна уметь варить борщь,а не сайлентблоки выпресовывать...не я не спорю,есть бабы что мужикам фору дадут,но это не наш случай,у нас красивая, хрупкая, девушка и я по постам вижу -не её это дело

советуешь машину продать не все могут себе позволить новый авто,

у неё была приора и она с ней горя не знала,надо было брать после неё солярис-рио-поло их б\у завались

я тоже не трахаю дочь миллионера и тоже взял б/у,не обломался

ты вот сотню и меняешь

я наезжаю сотню за пять лет и меняю авто не потому что:

знаешь что в нее надо уже деньги вкладывать,а другой покупает и давай в нее вваливать предыдущий тока масло менял и радиатор фэри мыл,

а потому что они мне просто надоедают

а в мои машины не надо ничего вкладывать,я после покупки в Эпику вложил под сотню(обвес,колёса,спойлер,туманки,заменил все масла в двиг.,коробке,поменял все фильтра и перед окончанием гарантии загнал её в сервис на проверку неисправностей по кругу,от крыши,до последнего болта на колёсах)

так что я продаю их в идеальном состоянии,а не укатываю до состояния ведра с болтами,люди ездят и радуются,все здороваются до сих пор,предыдущие приору и лачетти спецом ждали когда продавать буду,звонили время от времени

есть только один минус,я никогда не продавал свои машины по цене среднерыночной,это же и Эпики касается

 

сними карону, такое ощущениечто ты в эпике родился,

тут вообще какая то хрень,так что без комментариев...

советом тоже можно человека онимающего в правильное русло направить, куда капать в решении прблеммы,

 

согласен,поэтому и считаю в случае Ольги,единственно правильный совет,на мой взгляд,продать авто пока не поздно...

я так понял тут на форуме

балин,я тут распинаюсь,а ты оказывается просто ни фига не понял :wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и я по постам вижу -не её это дело

 

Почему же? Мне интересно

За комплимент спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25, ...а ещё и оружие не забыть почистить:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25,ни разу не охотилась, хотя по лицензия именно охотника. Просто пострелушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В-третьих, перегрев двигателя вызывает некачественное, плохое и оттого медленно горящее топливо.

Сразу не соглашусь про медленно горящее топливо. Чем выше ОЧ бензина, тем ниже скорость горения бензина. Это аксиома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сразу не соглашусь про медленно горящее топливо. Чем выше ОЧ бензина, тем ниже скорость горения бензина. Это аксиома.

там вкупе с детонацией было

а так:

Топливо низкого качества также может стать причиной перегрева мотора. Из-за низкооктанового топлива с большим количеством примесей в камере сгорания образуется нагар, закоксовываются кольца. Толстый слой нагара и несгоревшего масла отлагается на стенках, увеличивая толщину стенок камеры сгорания, ухудшая теплообмен.(с)

 

Повышенные вибрации, перегрев, падение мощности — это только некоторые последствия детонации, а приводят к ее появлению слишком раннее зажигание, низкооктановое топливо, перегрев мотора, неправильные регулировки фаз газораспределения и прочие неисправности.(с)

 

 

и то и то не мой баян...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толстый слой нагара и несгоревшего масла отлагается на стенках, увеличивая толщину стенок камеры сгорания, ухудшая теплообмен.(с)

За это нужно сразу нобелевскую премию выписывать :D

Учитывая допуски на диаметр поршня и цилиндра, там не может образоваться слой нагара. Особенно до такой степени, что ухудшается теплообмен. Камера сгорания - это объём в головке цилиндров при нахождении поршня в ВМТ и к самому цилиндру не имеет никакого отношения. Нагар там может образоваться только на выпускном клапане.

К перегреву приводит, в основном, несоответствие ОЧ применяемого бензина по сравнению с рекомендованным. При использовании 92 вместо 95 вероятен риск возникновения детонации. Хоть на всех авто и установлены ДД, они только корректируют УОЗ. Но для того, чтобы сработала эта коррекция, детонация ДОЛЖНА появиться. И пусть он длится ничтожно малое время, она всё равно есть и оказывае своё негативное влияние. Для устранения детонации момент УОЗ сдвигается позже. Температура ОЖ растет.

При использовании 98 вместо 95 скорость горения бензина ниже, он не успевает сгорать за положенное время и струя плазмы вырывается из цилиндра через клапан, играя роль газового резака. Отсюда прогар поршней и клапанов. Для устранения этого нужно увеличивать степень сжатия. Не выполнив этого, получим перегрев. Отсюда вывод - написано 95, вот и нужно ездить на 95. Для этого ОЧ рассчитана степень сжатия ДВС, рассчитаны формы кулачков коленвалов и фазы перекрытия клапанов. А все эксперименты в этом плане, желание съэкономить на 92-м бензине лишнюю сотню рублей - это детство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, я вижу что вы шарите. Ладно вам спорить... Скажите что сделать! Я из Королёва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Игоревич,

Мы не спорим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
балин,я тут распинаюсь,а ты оказывается просто ни фига не понял wall.gif

 

Не парься. Человек пишущий с таким количеством ошибок и такой сумбур, у меня доверия СОВСЕМ не вызывает. Короче - пургу несёт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За это нужно сразу нобелевскую премию выписывать

не буду спорить,так как не моторист ни разу

но по поводу сомнения в первой ссылке из статьи журнала"за рулем":

знаю что ходят упорные слухи про проплаченность сего издания,но ни разу не слышал,что корреспонденты-журналисты там полные идиоты,абсолютно не понимающие процессов происходящих в двигателях внутреннего сгорания...

да и не об этом речь была этой темы в принципе,а о том, что практически все двигатели современные,даже при нормальном обслуживании не отличаются особыми запасами прочности эксплуатационной,а уж если забить на них,то пофик что клинанёт-стуканет,Эпика или любой другой в данном случае 2х литровый движок из представленных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это песня старая,это про клапана,поршня, слышал от авторитетных матористов что авто с 2012 уже не зависят от оч бензина в большую сторону, учли, узо, метал на клапанах и поршнях другой, кто на гбо 98 как мертвому припарок, вот моторист мне советовал после 3х баков газа проежжать на баке бензина когда этил был сера смазывала и чистила клапана, но убивала масло и аллюминий, для клапанов плохо г. Бензин он образовывае нагар на клапнах и они не плотно закрываются вот тут эта плазма и делает свои дела, когда брал машину у старого немца, тогда присадок и не было, советовал раз в месяц лить декстрон 2й литар на 100 бензина обьяснение, чтобы почистит камеры сгорания , форсунки , топливную систему, не обессудте чисто на вод. языке не из нэта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите что сделать!

 

найти сначала нормальный сервис,пусть выяснят проблему,если она вообще существует,а то ты начнёшь сейчас по нашим предсказаниям машину перебирать

а ванговать тут на форуме умеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автосервис это очень хорошо. А ещё лучше, найти специалиста знающего этот мотор. Который грамотно продиагностирует, даст заключение. Вот собственно ищу. Я кстати крайне удивлён, что моторы наши - разработаны Porsche. А это сдаётся мне жирный в пользу того что убивает его внешнее воздействие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет че то они недомудрили с корейцами рядная 6ка а на автомате мрут движки да и кобыл должно быть не меньше 300т, вот и не пошел в серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как сказать. Может и умирают в муках от добивающего управленца)))), говенного бензина, дешёвого масла... Я ещё многое узнал. Например что самые сбалансированные двигатели это рядная и оппозитная шестерки. Неудивительно что я раньше сидя за рулём, заведенный двигатель практически не чувствовал. А теперь эти мать их вибрации, причём по-моему участились и усилились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ман был с лежачим движком на раме, вот тот тихий дак тихий, все шарахались от него. машина не убиваемая в хороших руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Игоревич, а вы где заправляетесь

В потлне может быть и детанация! в первую очередь надо всетаки поменять заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто я тоже в Королеве живу и там НЕТ нормальных заправок.

 

Сейчас везде по России бензин нормального среднего качества. Лет 15 назад проблема с бензином ещё может и была актуальна, но сейчас такой проблемы нет. И машины ездят прекрасно. Очень легко свалить на бензин проблемы с бракованным/убитым двигателем. Заправляйтесь хоть в Финляндии, но это не спасёт двигатель, который убит левым маслом, агрессивной ездой или изначальным браком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас везде по России бензин нормального среднего качества.

У меня родственики в Италии у него свои азс, Форд дизель 15го года заправился м1 лукойл с польской границы увезли на эвакуаторе, заглушил на переходе и больше не завел. :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...