Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Nakamura

Куча вопросов.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Чуть менее 2-х месяцев назад стал обладателем Эпики. Данный пост пишу уже более месяца и никак не допишу, каждый раз отвлекаясь на чтение форума в надежде нарыть побольше информации, чтобы отпала необходимость в написании поста.

Теперь вся информация стала уже мешаться в одну кашу и я решил всё-таки задать несколько вопросов. При ответе прошу либо цитировать вопрос, либо указывать его номер.

Краткая информация о машине: 2008 г.в., мотор - 2 л., АКПП, комплектация либо максимальная, либо близкая к максимальной (кожаный салон, электропривод водительского сиденья, 6-дисковый чейнджер, датчики дождя и света, парктроники), пробег на момент покупки был 91350 км, нынче - 95000 км. После покупки сразу же поменял топливный фильтр, масло в АКПП (полная замена), свечи. В моторе масло было свежее.

 

Теперь вопросы:

1. Где можно почитать информацию о комплектациях Эпики? Какие комплектации бывают и чем они друг от друга отличаются?

 

2. Я никак не пойму дорестайлинговая ли моя машина или уже рестайлинговая. Читая данный форум, несколько раз видел сообщения, в которых автовладелец говорил о том, что на его машине дорестайлинговая ступица или рестайлинговые фары. Неужели до- и послерестайлинговые машины так сильно разнятся? На моей зад рестайлинговый, лампы стоп-габариты тоже рестайлинговые, щиток приборов, видимо, дорестайлинговый, с зелёной подсветкой. Чем конкретно отличаются до- и послерестайлинговые машины?

 

3. Регулировка руля у меня не работает. Если потянуть на себя рычаг, освобождающий руль, он идёт совсем немного и руль чуть-чуть подвижным, на 2-3 мм, не более. Такое чувство, будто этот рычаг заклинило и не доходит до того положения, когда он должен был полностью освободить руль. Может кто встречался с подобным? Куда копать и что разбирать для выяснения и устранения причины неисправности? А может это и не неисправность вовсе, а я что-то не так делаю?

 

4. Если вывернуть руль в любую сторону и "газануть" слышен стрекот - по-видимому настаёт конец наружным гранатам. Пока я не ориентируюсь в производителях з/ч для данной машины. Подскажите, каких фирм-изготовителей гранаты вы посоветуете брать? Насколько они хуже/лучше оригинала? (Оригинал дюже дорогой).

 

Вопросов ещё много, но пока получить бы ответы на эти...

Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nakamura сказал:
2008 г.в., мотор - 2 л., АКПП, комплектация либо максимальная, либо близкая к максимальной (кожаный салон, электропривод водительского сиденья, 6-дисковый чейнджер, датчики дождя и света, парктроники)

По Вашему описанию - максимальная. Коробка-то какая, японский Аisin или уже джиэмовская шестиступка?

 

5a69a76ce977.jpg

 

Nakamura сказал:
Где можно почитать информацию о комплектациях Эпики? Какие комплектации бывают и чем они друг от друга отличаются?

Можно почитать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

 

Nakamura сказал:
3. Регулировка руля у меня не работает.

Ну тут фиг его знает, мож заело там чего, попробуйте вместе с оттяжкой рычажка подёргать рулём туда-сюда, он регулируется в двух плоскостях, вверх-вниз и по вылету, т.е. на себя-от себя.

 

Nakamura сказал:
Если вывернуть руль в любую сторону и "газануть" слышен стрекот - по-видимому настаёт конец наружным гранатам.

То есть в движении и только когда газанёшь, а при повороте на малой скорости никаких звуков нет?

 

Nakamura сказал:
Подскажите, каких фирм-изготовителей гранаты вы посоветуете брать?

Гляньте ЗДЕСЬ и для интереса ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По Вашему описанию - максимальная. Коробка-то какая, японский Аisin или уже джиэмовская шестиступка?

Коробка - GM 6T40. А, кстати, что из них лучше?

 

То есть в движении и только когда газанёшь, а при повороте на малой скорости никаких звуков нет?

Именно так! При повороте на малой скорости никаких звуков нет, а также звуков нет даже когда газанёшь, но при этом руль вывернут не сильно. Получается, это всё-таки гранаты, да?

 

Ещё несколько вопросов:

Подсветки кнопок на руле только у меня нет или её не бывает вообще на этих машинах?

 

Прочитал на форуме, что при включении задней передачи зеркало должно опускаться. Когда я осматривал машину перед покупкой специально обращал внимание нет ли этой функции, но она не работала и я решил, что её нет. После чтения форума решил поэкспериментировать и обнаружил, что эта функция есть, но она работает только в том случае, если рычажок выбора зеркала переключён в правую сторону. В других положениях эта функция не работает. Это так и должно быть?

 

Очень важный для меня момент: из дефлекторов дует всегда тёплый воздух, при положении климата в значении "Lo", температура воздуха из дефлекторов значительно выше, чем на улице. С чем это может быть связано?

 

Кстати, Авиа, огромное спасибо за ответы, они очень помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробка - GM 6T40. А, кстати, что из них лучше?

Ну, Айсин - старая, надёжная классическая 5-ти ступенчатая японская коробка, ломаются и они конечно в нерадивых руках, но вроде как меньше нареканий на них, а 6Т40 чисто джиэмовско-фордовская разработка, есть слабое место в ней - волнистая пружина и стопорное кольцо корзины сцепления 4-5-6 передач. Но опять же, при надлежащей эксплуатации, без её насилования и она ничего так себе, хотя точной статистики нет, но, судя по форуму, они чаще ломались, но тут и учесть надо то, что их и больше ставили, Айсины шли где-то первые 2-2.5 года, а потом только GM 6T40, так что в процентном соотношении трудно выявить, какие больше накрывались, да и не все владельцы Эпик есть на форуме и не все отписываются, что и когда у них ломалось. Почитайте форум Двигатель, КПП (АКПП).

Именно так! При повороте на малой скорости никаких звуков нет, а также звуков нет даже когда газанёшь, но при этом руль вывернут не сильно. Получается, это всё-таки гранаты, да?

Трудно говорить, обычно идёт звук, похожий на хруст-скрежет, бывало, что при сильно вывернутых колёсах у некоторых колесо цепляло за пластиковую защиту, а грешили на ШРУС. :) В общем, тут надо к спецам на осмотр, гадать можно долго.

Подсветки кнопок на руле только у меня нет или её не бывает вообще на этих машинах?

Подсветки нет вообще.

 

и обнаружил, что эта функция есть, но она работает только в том случае, если рычажок выбора зеркала переключён в правую сторону. В других положениях эта функция не работает. Это так и должно быть

Всё правильно, так и должно быть, только при переведённом в правое положение R рычажке.

 

Очень важный для меня момент: из дефлекторов дует всегда тёплый воздух, при положении климата в значении "Lo", температура воздуха из дефлекторов значительно выше, чем на улице. С чем это может быть связано?

То есть, Вы включили кондиционер, нажав кнопку А/С или Авто, на БК загорелась снежинка, установили регулятором температуры Lo, а оттуда тёплый воздух? Тогда есть неисправность кондиционера, может, мало фреона в системе или накрылся клапан в компрессоре (к примеру, как ЗДЕСЬ у Рetrovich190505), или, самое неприятное и затратное, накрылся сам компрессор, тут уж смотреть надо. А при включении кондёра щелчок включения муфты из-под капота слышно?

 

А Вам книжица в бардачке не досталась с машиной? Если вдруг нет, то можете себе скачать - Дорестайл, зелёная приборка. или Рестайл, синяя приборка, типа оптитрон, там есть полезная инфа, про вышеописанное в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
руль в любую сторону и "газануть" слышен стрекот
Получается, это всё-таки гранаты, да?

Я ещё так прикинул, стрёкот начинается только если с места стартовать, скажем так, с педалью в пол или при повороте в установившемся движении, не трогая газульку, тоже? Если только при старте, то возможно просто срабатывает антипробуксовочная система, она как раз даёт стрекочущий звук, по типу как и при срабатывании АБС, трудно конечно звуки точно словами описать, у всех разное представление, но от гранат идёт именно скрежет и хруст, как будто металл по металлу без смазки трётся, а на приборной панели в это время никакой значок (авто на кривой дороге или значок TCS) мигать не начинает? И ещё, пробовали на сухом асфальте или где-нибудь в гаражах на гравийке или просёлочной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть, Вы включили кондиционер, нажав кнопку А/С или Авто, на БК загорелась снежинка, установили регулятором температуры Lo, а оттуда тёплый воздух? Тогда есть неисправность кондиционера, может, мало фреона в системе или накрылся клапан в компрессоре (к примеру, как ЗДЕСЬ у Рetrovich190505), или, самое неприятное и затратное, накрылся сам компрессор, тут уж смотреть надо. А при включении кондёра щелчок включения муфты из-под капота слышно?

Не совсем так. Кондиционер у меня работает нормально. Холодит не так, как хотелось бы, но всё же холодит. А в данном случае я имею ввиду ситуацию, когда компрессор выключен (снежинка не горит) и t установлена на "Lo". Я так понимаю, в этом случае в салон должен поступать просто воздух с улицы, не так ли? А у меня поступает градусов на 10 (примерно) выше, чем t уличного воздуха. Подобная ситуация у меня уже была с предыдущей машиной, но там система отопления устроена совершенно по-иному. Там перепускал один из клапанов, регулирующих поток антифриза в радиаторы печки. Разобрав, я поменял весь блок клапанов. Но в Эпике, судя по скорости реакции на вращение ручки регулятора t, имеет место не регулировка потока антифриза в радиатор, а, скорее всего, работа воздушных заслонок. Конечно, могу ошибаться, но логически прихожу только к такому выводу.

 

А Вам книжица в бардачке не досталась с машиной? Если вдруг нет, то можете себе скачать - Дорестайл, зелёная приборка. или Рестайл, синяя приборка, типа оптитрон, там есть полезная инфа, про вышеописанное в том числе.

К сожалению, книжица в бардачке не досталась с машиной, я её скачал из просторов Интернета. Это практически тот же файл, что предоставили Вы, описав его "Рестайл, синяя приборка, типа оптитрон". Однако, скачав указанный Вами файл "Дорестайл, зелёная приборка", и изучив его, я пришёл к выводу, что машина у меня какая-то странная. А именно - у меня имеется сочетание рестайла и дорестайла. В мануале "Дорестайл" моя коробка вообще не упоминается. Если очень коротко, то можно сказать, что у меня рестайл с приборкой дорестайлиногового типа и зелёной подсветкой приборки, магнитолы и всех кнопок. Интересно, а эти приборки взаимозаменяемы? Кстати, на картинках в мануале на зелёной приборке имеется значок TC (или TCS), а на синей приборке вместо неё пиктограмма "авто на кривой дороге". А у меня приборка зелёная, но вместо TC - пикторгамма.

 

Теперь очень интересный вопрос: каковО предназначение функции автоматического подъёма стёкол всех дверей при запирании двери? Вы обращали внимание на то, что эта функция ведёт себя довольно странно и очень нелогично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ещё так прикинул, стрёкот начинается только если с места стартовать, скажем так, с педалью в пол или при повороте в установившемся движении, не трогая газульку, тоже? Если только при старте, то возможно просто срабатывает антипробуксовочная система, она как раз даёт стрекочущий звук, по типу как и при срабатывании АБС, трудно конечно звуки точно словами описать, у всех разное представление, но от гранат идёт именно скрежет и хруст, как будто металл по металлу без смазки трётся, а на приборной панели в это время никакой значок (авто на кривой дороге или значок TCS) мигать не начинает? И ещё, пробовали на сухом асфальте или где-нибудь в гаражах на гравийке или просёлочной?

 

В установившемся движении, не трогая газульку, стрекота нет. Сегодня поэкспериментировал, решил в движении вывернуть руль и нажать в пол. Не удалось, ибо для этого требуется сильно снизить скорость, а при нажатии на газ машина реагирует с огромной задержкой. Вернее, задержка для этой машины нормальная, я просто сравниваю с автомобилями с неэлектронным дросселем, которые молниеносно реагируют на "газ". Ещё выяснил, что стрекот очень тих на II передаче, а громко проявляет себя только на первой - видимо из-за того, что на II передаче на приводные валы и еже с ними не такая сила воздействует, как на первой.

Звук при срабатывании ABS мне хорошо знаком - в данном случае это не тот звук. И колёса тоже ни за что не цепляют, TCS не мигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nakamura сказал:
а, скорее всего, работа воздушных заслонок.

Теперь понятно, да, там заслонки, мож и пропускает одна, неплотно "садится", принцип работы расписан ЗДЕСЬ.

Nakamura сказал:
А именно - у меня имеется сочетание рестайла и дорестайла. В мануале "Дорестайл" моя коробка вообще не упоминается. Если очень коротко, то можно сказать, что у меня рестайл с приборкой дорестайлиногового типа и зелёной подсветкой приборки, магнитолы и всех кнопок.

Да это всё условности, рестайл-дорестайл. У меня всё также, как и у Вас. Просто сначала поменяли задние фонари, оставив старую приборку, а потом уже впихнули новую приборку, плюс к этому убрав ещё и LCM (Lighting Control Module - модуль управления светом), запихнув его в блок ISU (Intelligent Switching Unit - интеллектуальный коммутационный блок или ещё обзывают его блоком переключателей со встроенной логикой), то есть, у кого новая приборка, у того нет модуля света LCM, а есть только ISU, который выполняет в том числе и функции LCM, поэтому есть незначительные отличия в электросхеме и наличии/отсутствии/расположении некоторых предохранителей, ну и, наличие предохранителей в зависимости от комплектации (эл.сиденье, блок LCM и т.п., и тд.):

 

31370106f6dc.jpg

 

Сами ISU тоже отличаются, левый - рестайл, правый - дорестайл:

 

4598429217a1.jpg

 

Nakamura сказал:
в мануале на зелёной приборке имеется значок TC (или TCS), а на синей приборке вместо неё пиктограмма "авто на кривой дороге". А у меня приборка зелёная, но вместо TC - пикторгамма.

Всё так же и у меня, просто раньше был TCS и кнопочка включения/отключения возле пепельницы тоже с надписью TCS, потом стало ESC и на неё отвели новую пиктограмму и такую же кнопочку его отключения - кривую дорогу с машинкой в треугольничке. Всё это мелочи, даже не стоит и загоняться. :)f5ded16c1e32.jpg0353ed9f4da1.jpg

А пиктограмки на приборке присутствуют все, просто не нужные, в зависимости от комплектации не функционируют. Об этом можно почитать ЗДЕСЬ.

 

Nakamura сказал:
Интересно, а эти приборки взаимозаменяемы?

Меняли, там шаманить чутка надо, это к Рetrovich190505 надо, он, да и другие тоже, менял, есть там нюансы, посмотрите ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Nakamura сказал:
каковО предназначение функции автоматического подъёма стёкол всех дверей при запирании двери? Вы обращали внимание на то, что эта функция ведёт себя довольно странно и очень нелогично?

Нормальная функция, правда, у меня только передние, мне нравится, что там нелогичного-то. Хотя я не помню, это заводская функция или от допсигналки идёт, которая у меня ещё дополнительно стоит к штатной.

 

P.S. В общем, поизучайте-почитайте форум, привлекайте красную кнопку "Поиск" вверху главной страницы справа и большинство вопросов из кучи отпадёт, а что не ищется, спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя я не помню, это заводская функция или от допсигналки идёт,

 

Ну..... У нас же доводчиком (AUTO) с завода оборудована только водительская дверь. Получается, что функция автоматического поднятия всех окон относится к нештатной сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну..... У нас же доводчиком (AUTO) с завода оборудована только водительская дверь.

 

Эвон как, я и не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну..... У нас же доводчиком (AUTO) с завода оборудована только водительская дверь. Получается, что функция автоматического поднятия всех окон относится к нештатной сигнализации.

А если нештатной сигнализации нет?

 

Попробуйте сделать так: садитесь в машину, включаете зажигание или заводите двигатель, опускаете стекло правой (пассажирской) передней двери, а затем, не выключая зажигания, кнопкой на двери запираете двери. И посмотрите, поднимется ли в этот момент у Вас стекло. Если опущено будет стекло водительской двери, то оно поднимается не сразу, а спустя 7-8 секунд, т.к. стёкла поднимаются не одновременно, а поочерёдно, начиная со стекла переднего пассажира и по часовой стрелке, т.е. водительская - в самую последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, такого нет, чтобы при запирании изнутри, хоть рычажком-флажком на ручке, хоть кнопкой на дверном пульте управления, стёкла поднимались, только при постановке на сигналку с пульта. Что-то не так у Вас, не должно так быть, тут я согласен с Вами, вообще не логично. А так, сам по себе водительский стеклоподъёмник нормально фунциклирует, то есть закрывает-открывает в автоматическом режиме без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, водительский стеклоподъёмник в автоматическом режиме закрывает-открывает без проблем.

Все стёкла поднимаются автоматически до конца по запирании дверей хоть кнопкой на дверном пульте, хоть рычажком-флажком на ручке. Это, конечно, замечательная функция, но вся проблема в том, что данная функция работает только лишь тогда, когда включено зажигание, либо когда зажигание выключили, да ключ из замка вытащили, но ещё не открывали водительскую дверь. Стоит только открыть дверь, чтобы выйти из машины, как эта функция отключается. И какой в ней смысл, спрашивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И какой в ней смысл, спрашивается?

Да косяк какой-то, что-то где-то напутано, кто-то ручки приложил свои, в общем, первый раз слышу про такое, не то что отсутствие логики, а это вообще издевательство какое-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так, сам по себе водительский стеклоподъёмник нормально фунциклирует, то есть закрывает-открывает в автоматическом режиме без проблем?

 

Каков алгоритм то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каков алгоритм то?

Одним нажатием-поднятием "флажка" водительского стеклоподъёмника стекло опускается-поднимается до конца, то есть не надо на постоянку держать кнопку для этого. Можно посмотреть стр. 2–43 ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одним нажатием-поднятием "флажка" водительского стеклоподъёмника стекло опускается-поднимается до конца, то есть не надо на постоянку держать кнопку для этого. Можно посмотреть стр. 2–43 ЗДЕСЬ.

 

Тьфу ты, я то думал разговор про дозакрытие при закрывании центрального замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дозакрытие при закрывании центрального замка

 

а чо так можно, да? :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чо так можно, да?

 

Было бы круто. Думал, что разговор про - вышел из машины, закрыл дверь с открытым окном, закрыл ЦЗ (ключом или пультом), а окошечко то и закрылось само.

 

Так ведь нет - развели тут.... про автоматический режим, который в 90% иномарок. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думал, что разговор про - вышел из машины, закрыл дверь с открытым окном, закрыл ЦЗ (ключом или пультом), а окошечко то и закрылось само.

Именно так у меня и есть, правда нештатка, установленная плюсом к родной, это делает. Ещё бы вдобавок к стёклам запилить складывание зеркал, чтобы кнопку не тыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помню на пассате можно было с брелока закрывать путем зажатия кнопок. кстати, недавно только узнал, что чтобы закрыть окна на эпике после того, как выключил зажигание, нужно просто вытащить ключ :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтобы закрыть окна на эпике после того, как выключил зажигание, нужно просто вытащить ключ pokrasnel.gif

 

О как :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тьфу ты, я то думал разговор про дозакрытие при закрывании центрального замка.

 

Так оно и есть. У меня именно при запирании дверей центральным замком все стёкла поднимаются до самого верха. Но вся проблема в том, эта функция работает только при включенном зажигании, либо при выключенном зажигании и вытащенном ключе, но до открытия какой-либо двери. Поэтому если я, например, заглушил машину и вытащил из замка ключ, то при запирании двери все стёкла поднимутся, но ежели я выйду из машины, то стёкла уже не будут подниматься.

Подумав, нашёл четыре способа решения данной проблемы, однако, не могу сказать, что хоть какая-то из них меня удовлетворила бы:

1) плюнуть на эту функцию и не пользоваться ею;

2) не выходить никогда из машины; :russian_roulette_q:

3) выходить из машины, не открывая двери (через опущенное стекло); :D:crazy::fool:

4) выйти из машины при работающем двигателе, закрыть двери, заглушить и вытащить ключ через опущенное окно, запереть двери.

 

Пока пользуюсь первым способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) плюнуть на эту функцию и не пользоваться ею;

2) не выходить никогда из машины; russian_roulette_q.gif

3) выходить из машины, не открывая двери (через опущенное стекло); ag_q.gif crazy.gif fool.gif

4) выйти из машины при работающем двигателе, закрыть двери, заглушить и вытащить ключ через опущенное окно, запереть двери.

 

Я бы просто разобрался с нештатной сигналкой. Закрывать автоматом все стекла при постановке на охрану - удобно. многие сигналки (не штатные) имеют эту опцию в базе. если нет, то на любой есть доп. каналы. Повесить на нее доводчик проще простого. блоки доводчика продаются отдельно в широком ассортименте. я ставил такой другу на Логан. Так он еще с памятью был. Ставишь на охрану - все окна закрываются, снимаешь - открываютсяте, что были открыты, на столько, на сколько были открыты.

 

Так же, на доп канал можно посадить и складывание зеркал при постановке на охрану. Собираюсь это сделать в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...