Frist66 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Проблема такова! Решил вчера поменять маслосъемные колпачки, при разборке все шло нормально! Но тут проблемка не откручивается шкифт и так и сяк не в какую тут пришли человек пять знатоков все потихонечку разными методами корячились, в конце концов после нагрева болта с помощью горелки открутили но при откручивании происходили какие то щелчки. Ладно думаю разбираем дальше достигли момента снятия головы и бац что мы видим на поршнях лежат 3 штуки отломанных выпускных клапана . Я купил новые поставили и тут проблема! Подскажите каков момент закрутки головы и распредвалов и как правильно выставить метки цепи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Подскажите каков момент закрутки головы и распредвалов и как правильно выставить метки цепи. Болты крышки клапанов закручивать с усилием 12~14 Н•м в таком же порядке, что и болты головки блока цилиндров (см. фото №6 ниже), от центра к краям по кругу . Фото №1: Фото №2: Фото №3: Фото №4: Фото №5: Фото №6: Фото №7: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 в конце концов после нагрева болта с помощью горелки открутили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Я купил новые поставили Да,уж... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 разбираем дальше достигли момента снятия головы а зачем нужно было ГБЦ снимать то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 а зачем нужно было ГБЦ снимать то? в ГБЦ есть оси коромыслел, 4 шт. Их не снять, т.к. 2 упираются кузов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frist66 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Подскажите плиз как должны стоять поршни по метке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Подскажите плиз как должны стоять поршни по метке? По идее, судя по порядку работы зажигания - 1-5-3-6-2-4, при совпадении всех меток поршень в первом цилиндре должен быть в ВМТ в такте сжатия, а далее по порядку работы, 5 - близко к ВМТ, 3 - чуть дальше и так далее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frist66 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Просто у меня 1 и 6 вмт при выставленой метке коленвала, а остальные внизу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Просто у меня 1 и 6 вмт при выставленой метке коленвала, а остальные внизу Та возможно и так, точных углов, понятное дело я не знаю, но первый понятно, а шестой в ВМТ на начале первого такта, то есть впуска - засасывания топливно-воздушной смеси: Да и по коленвалу прикиньте сами, шейки шатунов 1 и 6 цилиндров на одном уровне: Наверное, у Вас вот так, похоже? А вообще-то, если метки совмещены правильно, то как ещё по другому может быть, то есть не правильно как-то, я не представляю такого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Все правильно, не нужно забывать, что полный цикл происходит за два оборота коленвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frist66 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 спасибо ребят успокоили!Еще один вопрос с каким усилием затягивать боковую и клаппанную крышку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 petrovich190505 сказал: что полный цикл происходит за два оборота коленвала. А распредвалы делают один оборот за это время. В общем, всё правильно у Вас. Да и по коленвалу + порядку работы цилиндров так и есть, первый с шестым в ВМТ, но в разных тактах, первый - воспламенение, шестой - впуск ТВС, то же самое и 5 со 2, и 3 с 4, вот для наглядности в цвете - 1-5-3-6-2-4, то есть, всегда при положении какого-нибудь поршня в ВМТ, соответствующий ему будет тоже в ВМТ: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 с каким усилием затягивать боковую Крышка цепи распределительного механизма - нанести на неё герметик и затянуть: центральный болт - 18~22 Н•м, остальные (которые по кругу) - 6~10 Н•м и клаппанную крышку Я ж дал вчера перед картинками - 12~14 Н•м Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 в ГБЦ есть оси коромыслел, 4 шт. Их не снять, т.к. 2 упираются кузов. Не упираются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ogr 2 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Не упираются Точно! А еще, при замене гидрокомпенсаторов или коромысел даже распредвалы поднимать не надо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 ??????посоны, накидайте и мне всяких там картинок. а то разбирать страшно писец там по-любому конечно стопицот вопросов будет, ну а так стопицот минус один Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ogr 2 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 До дома доберусь,напишу как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Frist66, как там дела, продвигаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты