Перейти к содержанию
  • Реклама

ogr

1. Новичок
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ogr

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.07.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Гондурас
  • Автомобиль
    Epica 2,0MT,Spark M300 1,2MT Full
  • ICQ
    0
  1. Нужна пепельница в сборе передняя,состояние любое.
  2. Двигатель

    Может на выходе с катализаторов по сварке трещины.
  3. Соклубника в поиск послать... . Да,некрасиво как-то! Или важно что нибудь написать! Человек спросил-человеку помогли! У Авиа вон, и не такие вещи спрашивают! он терпеливо всё объясняет и посылает туда,куда надо!
  4. Опорные подшипники

    Подтвеждаю,SKF-гавно!
  5. АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА

    это касается всех стоек,и каябовских,и оригинальных,и китайских.Особенно когда подкладывается шайба от краба вазовского под опору взамен широкой родной.Не буду описывать мой долгий тернистый путь по поиску "звуков" в мороз и на мелких неровностях,в кратце:замена стоек,опорных подшипников,резинок,стоек стабилизатора,задних сайлентов переднеих рычагов,менял дважды,сначала вроде норм.,потом опять тоже самое,почитыванию форума(у кого как стучит),благо свой сервис,и все бесплатно.В общем,первое что сделал,это,подложил по две шайбы М14, купленные в магазине "Крепеж"под штатную большую шайбу сверху опоры.Опора стала работать(демпфировать) не только вниз,но и вверх.А то получалось раньше,вниз демпфирование есть,а когда шток стойки идет вниз,то бамс! верхней шайбой об опорник.Опору то снизу то,свободили!А сверху то что?Оно то все и разговаривало на мелких неровностях.Да еще на Истаровских стойках,просто класс!Там где раньше на оригинальных стойках пятая точка съеживалась перед ямой,теперь почти класс.Почему почти,потому как снизу дряблость все равно осталась.И у меня с нуля машину тянуло влево,потихоньку,не явно,на зимней резине ощутимие чем на летней,без напряга,если руль отпустить,то машина потихоньку перебирается на встречку.Делал сход-развал трижды на 3D,всё идеально!Оборудование и спецы все свои,говорили можно по моей машине стенд поверять!Хотел подобрать сайленты задние,передих рычагов пожестче,или полиуретан вкрай.Потому как слабенькие они(родные) уж очень.Подминаются сильно даже от несильного нажатия монтажки.Ради эксперимента засунули в прорези сайлентов нарезаные полоски дюритового шланга,с помощью монтажки слева и справа.Туго лезли,только с мылом.Ну и всё,дряблость снизу прошла,тянуть влево перестало сразу же,машина идет как по рельсам,сайленты теперь не подминаются.теперь по весенним ямам как на мячике.Попробую подобрать в задние сайленты чего нибудь покрепче без прорезей,резиновое,полиуретан не люблю.
  6. До дома доберусь,напишу как.
  7. Точно! А еще, при замене гидрокомпенсаторов или коромысел даже распредвалы поднимать не надо!
  8. При утечке через егр кислородники обычно в бедной лежат. Bank1 богатая! Надо просто понять: это причина или следствие.Сначала проверять железо-"железное" правило! Дождемся данных по компрессии.
  9. В таких случаях для проверки МАРа пользую вакууметр паралельно сканеру,исключая сразу кривой МАР.По кольцам форсунок(3) просос возможен,но при таком разряжении 53кРа при затыке должно шипеть ощутимо.Да,при затыке обязательно для чистоты эксперимента отключить и заглушить вентиляцию картера.Ну еще я б в горшки попробовал несильно дунуть при закрытых клапанах,возможно ты прав на счет клапана.Да и компрессию в первую очередь померить. Еще клапан адсорбера сифонит как вариант...
  10. В реале смесь забеднена на показатели LTFT_1 и LTFT_2,соответственно эбу подливает на эти проценты,но показатели по LTFT примерно одинаковые, значит ищи причину общую для банкоВ(а не для банкИ),на STFT не смотри, быстромелькающие цифры даны для немного для другого.На первом месте разряжение на ХХ во впускном коллекторе низкое- МАР 53кПа,и кислородников нет всех,и дросселя,и много чего.Похоже на подсос,попробуй сделать "затык" на ХХоду,может услышишь где зашипит.
  11. Помогите понять что случилось.

    Это речь идет об адаптации ДПКВ,на эпике этого нет. На других авто где предусмотрена ,если не сделать или сбилась адаптация.то имеем постоянно горящий чек и ошибку Р0315,которая ничем не удаляется,пока не проведешь адаптацию ДПКВ.Причем при этом двигатель прекрасно заводиться и работает. Павел Никитин,я Вам писал про метки ГРМ,Вы Лично! проверяли метки или вам на сервисе проверяли? Потому как метки проверить на данном моторе надо полмотора разобрать! Просто я сталкивался с подобным,но правда на ниссановких моторах.И есть ещё один вариант:снять осциллограмму ДПКВ и ДПРВ,может шпонка на колене разбита.
  12. Помогите понять что случилось.

    Метки ГРМ проверяйте.Двигатель контрактый,ворочали туда-сюда,крутанули колено против вращения,судя по симптомам-перескочила цепь на Выпускном распредвалу.
  13. toxa,в личку написал.
  • Реклама

×