Перейти к содержанию
  • Реклама

Nakamura

Температура.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Изучая данный форум, пришёл к выводу, что проблема с индикатором температуры на панели приборов - не моя индивидуальная проблема, а имеется у большинства, если не у всех. Т.е., начиная примерно с 75 градусов, стрелка уже не шевелится и всегда стоит как вкопанная, независимо от того, 80 ли градусов держит двигатель, 90 ли или 100. Поправьте меня, ежели не так. В результате, истинную температуру приходится выяснять только с ЭБУ через OBD II.

К тому же из форума узнал, что в Эпиках стоит "Волговский" термостат. Не в прямом смысле, конечно, а в том плане, что в Волгах тоже стоит термостат, открывающийся при 82 градусах. С наступлением холодов, когда на улице стало около нуля, температура двигателя всегда 80-81 градус. Если климат выставить на HI, то дует очень тёплый воздух, но не такой горячий, какой бывает в 90-градусных авто. В результате - в салоне зябко как-то.

Теперь вопросы:

1. Существует ли способ "лечения" указателя температуры ОЖ? Почему такая "неисправность" имеет место быть, да ещё и в таком массовом количестве?

2. Кто-то где-то на форуме как-то когда-то поднимал вопрос установки чего-то типа "картонки" перед радиатором, но внятных и вразумительных ответов не получил. Кто-нибудь имеет уже опыт установки подобных заграждений? Помню, на Волгу мы в первое время "намордник" надевали. Он продавался готовый как раз для этой машины. Эффект был потрясающий. Но потом поменяли термостат на 90-градусный и в "наморднике" необходимость пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то где-то на форуме как-то когда-то поднимал вопрос установки чего-то типа "картонки" перед радиатором, но внятных и вразумительных ответов не получил.

 

Я недавно спрашивал, но ответа не получил. У меня вставлена картонка 40х40 примерно, между радиаторами. В -22 в городе езжу, в машине тепло очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же история, вчера приехал с вахты, езжу на машине-930км в одну сторону, выехав с пункта "А" температура была за бортом около -30, морда машины открыта была полностью, стрелка t охлаждающей жидкости не доходила до середины около 4мм. т.е. она не была рабочей даже при движении, проехав 300км в районе Сургута начали плавать обороты и перестала реагировать на педаль газа, пля думаю "приехали" ошибка номер уже не помню глянул в инете ошибка положения дроссельной заслонки (или что то в этом роде) примерзла короче, постоял погрел машину, заглушил сбросил ошибку, завел, все нормально, на ближайшей заправке поставил картонку перед радиатором, так и доехал, но темп. так и стояла ниже рабочей, склоняюсь что термостат климануло на большой круг, как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги)) По себе знаю эту проблему. Меняйте термостат, он и заклинить может, или как в моем случае - открываться на 74-76 градусах. Причем Заметил это сначала по повышению расхода (незначительно), потом по сканеру. А за температурой следить лучше не постреле. Да, подтверждаю - стоит она на месте от с 72-75 до 100 (возможно выше, но я не грел так). Себе взял Мультитроникс и поставил штатно. И в -30 ниже 83-84 температура не опускается!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Существует ли способ "лечения" указателя температуры ОЖ? Почему такая "неисправность" имеет место быть, да ещё и в таком массовом количестве?

Это не неисправность,это тенденция производителей

У меня сейчас Каптива после Эпики,так там вообще нет указателя температуры,от слова совсем :facepalm:

Лечить только установкой БК Мультитроникс...имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим на твоей каптиве блок цилиндров из чугуна или из алюминия сделан ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой термостат поставили?

 

Оригинал. 82 гр. Больше не стоит думаю ставить. Во избежания перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина у меня с салона и, хотя, зимы не холодные были, относительно, Эпику теплой машиной назвать никогда не мог - чтобы стало жарко, нужно было покататься хотя бы минут 40 по городу, если на улице "-".

Все изменилось после того, как в прошлом году в Тюмени стал конкретно замерзать (в -30 машина не прогревалась даже до 75) поменял термостат на Niparts и с тех пор кайфую. Прогревается быстро, по трассе ниже 88-90 не падает в мороз, температуру контролирую через ELM. Летом в +30 даже в городе, в пробках максимум, что видел так это 99. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на твоей каптиве

А вот и черёд машин с бензиновым мотором 2.4. По сравнению с чугунным двигателем дорестайлинговой Каптивы это скачок вперёд, как качественный, так и количественный. Только ленивый не пинал агрегат, произведённый австралийцами из фирмы Holden, за то, что машины с ним не едут. Теперь «четвёрка» стала цельноалюминиевой, (с)

 

да всё тоже самое и проблемы те же :7b

 

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...f=31&t=4278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим случайно не знаешь до какого года на каптивах шёл чугунный мотор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если про 2.4 до 2011г что на антару что на каптиву ставили 4ку чугунную, хотя у знакомого антара 15г 2.4 чугун все зависит- где ее собирали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да про 2.4 , 2.0 литровых моторов на каптиве нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.0 литровых моторов на каптиве нет ?

был дизель 2х литровый,давно правда

 

до какого года на каптивах шёл чугунный мотор ?

не на 100% не в курсе,но есть инфа что до 11го

 

у знакомого антара 15г 2.4 чугун все зависит- где ее собирали

всё зависит от того что куришь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, ??????

чугунный мотор ?

 

вы чо думаете, чугунные моторы не ломаются? :D

 

 

 

поменял термостат на Niparts

 

пожалуй, тоже так сделаю. на улице всего -6, а машина по 20 минут прогревается :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо Тони, он врубается вроде 91-92 летом не очень хороше, наш 80 с копейками, у меня тоже после промывки и замены жижки не айс с прогревом стало, летом поменяю на родной(скорее всего начал глючить) лучше на лето 82, у меня раньше лежало 2комплекта на мерсе менял летние и зимние :D одеяло помогает при движении, тока не закрывай пространство между радиатором и движком, что бы не было нагрузки на вентиляторы прикрывай решетку снаружи, не надо картонки между и перед радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони я уверен то что чугунные моторы ломаются на много реже чем алюминиевые из-за того что им всёравно какого качества бензин и масла ! И отличная ремонтопригодность чугунных моторов ! Согласитесь с этим приемуществом чугунных моторов !

Изменено пользователем Алексей 7979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы чо думаете, чугунные моторы не ломаются?

чугунный мотор к перегреву терпимее гораздо...

Не надо Тони, он врубается вроде 91-92 летом не очень хороше,

без разницы лето зима,карлсон всё равно после 98 включится как и у обычного,ну будет в пробках жужжать почаще,только и всего

а вот рабочий режим 90 градусов хуже для экологии но лучше для работы двигателя,как выясняется для многих авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без разницы лето зима,карлсон всё равно после 98 включится как и у обычного,ну будет в пробках жужжать почаще,только и всего

а вот рабочий режим 90 градусов хуже для экологии но лучше для работы двигателя,как выясняется для многих авто

 

Если раньше начинает открываться лучше для движка проверено не раз,(пока откроется полностью уже 110) мы на крестовом...................- не дай бог там перегреть движек или в Турции на подъеме 15-20км вообше ставили на 76 есть и такие, рабочий режим хорош тока на бумаге или мониторе компа на практике все по другому- каждый выбирает для себя исходя из условий эксплуатации, на эпике например на лето снимаю верхнюю декоративную защиту движка ну ее нафиг красоту - лучше будет не перегреть движек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если раньше начинает открываться лучше для движка проверено не раз

так убери его совсем,если лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гидромуфту можно накрыть бешеных денег стоит

 

и её тогда убери нафик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...