Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
brav09

Чек 2007 год

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, не судите строго. С приходом морозов, возникла 7ледующая проблема. Загорелся чек, сначала ничего не заметил. Скинул клеммы, опять одел - чек пропал. Но потом в момент движения почувствовал удар в районе акпп, чек снова загорелся. Далее перестала работать функция ручного переключения передач, когда ее включаешь, даже перестала загораться информация на панели, на какой передаче едет автомобиль. При переключении R и D замечены рывки, каких не было раньше. Так же трогаться автомобиль стал внатяг, как будто трогаешься не с 1 передачи а с 2 или даже 3. Автомобиль 2007 г, 2.5 л, 70 000 пробега. Хотелось бы узнать хотя бы примерную причину по вышеперечисленным нюансам. На диагностику, только завтра погоню. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

авто (акпп) в аварийном режиме. потому и едите вы с 3ей передачи. а что конкретно произошло покажет только диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

brav09, Ваша коробка АЙСИН, понятное дело, что что-то можно говорить только после диагностики, а так, пока почитайте ЭТУ тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваша коробка АЙСИН, понятное дело, что что-то можно говорить только после диагностики, а так, пока почитайте ЭТУ тему.

 

Спасибо Вам, дочитал до 3 страницы. и понимаю, что по ходу попал я минимум на 50...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и понимаю, что по ходу попал я минимум на 50

 

50 - это если очень повезёт. А вы не первый владелец? Честный или нечестный пробег не знаете? Просто 70 тыс. для Айсина совсем не срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто 70 тыс. для Айсина совсем не срок.

 

Машина 7 года, если не первый владелец, то скорее всего там 270))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я второй владелец,брал у родственника,пробег реальный,на машине ездили до работы в основном. Живу в Томске,модет быть у кого есть информация в какой сервис обратиться? Да и проблема как то странно появилась,все было нормально с вечера поставил автомобиль,чек не горел да и предпосылок не было. Переключались скоростях нормально в пробках тоже не наблюдал рывков и толчков. На след день когда сел завел,чек появился. Неделю стояли морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что приехал с диагностики, ошибка P0706 мастер сказал селектор какой то, ошибка не удалялась, сказал нужно смотреть на подъемнике, но как назло подъемники были все заняты. Возможно только к вечеру освободятся, попросил перезвонить вечером уточнить. Жду вечера... Можете что то посоветовать? У кого то была такая проблема? Кстати по сканеру проверил саленойды, сказал, что с ними все нормально. Кроме этой ошибки других не выдавал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ошибка P0706 мастер сказал селектор какой то

Хм, по Айсину для нас что-то P0706 не проглядывается, но есть Р0705, которая как раз из-за селектора (он же переключатель диапазонов) и выскакивает - "Цепь переключателя диапазонов коробки передач - Комбинация сигналов переключателя диапазонов АКПП недействительна". Хотя, с другой стороны, в принципе все ошибки стандартны для всех автомобилей, так вот, в общих расшифровках Р0706 - "Неисправность цепи переключателя диапазонов коробки передач (короткое замыкание)", что почти то же самое. При этих ошибках коробка становится в аварийный режим и будет работать только 4-я скорость, поэтому, как Вы и писали:

Так же трогаться автомобиль стал внатяг, как будто трогаешься не с 1 передачи а с 2 или даже 3.

 

Причинами могут быть:

- электрический разъем или жгут между датчиком диапазонов АКПП и ЭБУ АКПП;

- сам переключатель диапазонов коробки передач;

- ЭБУ АКПП.

Этот переключатель находится сверху коробки, его расположение можно посмотреть ЗДЕСЬ (кстати, там же, но чуть выше посмотрите для чего этот переключатель и как работает, хоть там и про шестиступку 6Т40, но, как бы, всё равно принцип работы и устройства такой же, просто ползунковый переключатель), вот он непосредственно на авто:

 

da4a1194ec99.jpg

 

Отсоедините от него и посмотрите разъём, мож, там залило как или он "отошёл, выглядит он так:

 

33e7039b7d2e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм, по Айсину для нас что-то P0706 не проглядывается, но есть Р0705

 

прошу прощения, я ошибся, ошибка именно Р0700 и Р0705! Удалось ее стереть другим сканером! Коробка вернулась в обычный режим, появились скоростя и ручное управление. Попробую отсоединить и заного присоединить, хотя странно двигатель не мыл! Но ведь морозы со счетов тоже не стоит списывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но ведь морозы со счетов тоже не стоит списывать.

 

Все намного проще! Садитесь в машину со снегом на подошвах, снег тает, влажность в салоне повышается, ночью мороз, влага конденсируется и ага... :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все намного проще! Садитесь в машину со снегом на подошвах, снег тает, влажность в салоне повышается, ночью мороз, влага конденсируется и ага...

надеюсь в моем случае все именно так! ибо переключатель диапазонов кпп тоже не дешево стоит, хотя что в Эпике дешево...:1: кстати, выяснилось, что масло не менялось в моей "Айсине", поговорил с хорошим знакомым человеком, который сам маслами банчит, он по вину сказал, что в мою коробку надо лить декстрон 6 и мол можно до 80 000 поездить еще (про спецификацию 3309 я ему сказал). Вот думаю всетаки заменить частично,а он в свою очередь сказал, что при частичной замене сольется порядка 4 л масла всего (из 8.43 л), посоветовал залить либо декстрон 6 либо аналог зик, тойота ВС подходящие по вышеупомянутой спецификации. Вот думаю, что всетаки лишним не будет, но так же присутствует мысль может не лезть туда?))) :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но так же присутствует мысль может не лезть туда?)))

 

У меня на Вольво тоже вроде как Айсин стоит шестиступка с возможностью выбора ручного режима. Пробег уже 250 тыс. км, но в основном трасса. Ничего не менял и не собираюсь. Тьфу х 3 раза!!!

Если ошибки вылазить не будут, то оставьте все как есть, а летом просушите салон и почистите контакты по всему жгуту и на селекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он по вину сказал, что в мою коробку надо лить декстрон 6

Ну, с поиском по ВИНу и не такие казусы встречались, в "Карте смазки" Шевроле Эпика для АКПП AISIN сказано конкретно - JWS 3309.

 

посоветовал залить либо декстрон 6 либо аналог зик, тойота ВС подходящие по вышеупомянутой спецификации.

Вроде бы как Toyota WS к DEXRON`у отношения никакого не имеет, по крайней мере не сертифицировалась по нему, этот WS выпустили на замену Т-IV, который в свою очередь соответствуют 3309. В общем, кое-что про это было ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

P.S. Понятное дело, что никоим образом не претендую на истину в первой инстанции, излагаю только свои мысли на основе изучения, так сказать, проблемы, т.е., лишь своё видение, в любом случае, в таких вопросах каждый читает, слушает, делает выводы и решает сам, кого слушать, а кого нет, ну и, соответственно, что ему делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пронесло? И то хорошо. А вообще сразу было подозрение, что глюк, ибо невозможно ушатать Айсин за 70 тыс, даже если делать это специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще сразу было подозрение, что глюк, ибо невозможно ушатать Айсин за 70 тыс, даже если делать это специально

 

Не, ну если стараться усиленно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в "Карте смазки" Шевроле Эпика для АКПП AISIN сказано конкретно - JWS 3309.

Я вот тоже рисковать совсем не хочу, хоть мой друг меня и убеждает что 100% декстрон 6 подойдет так же как и WS.. Я вот всетаки для себя хочу расставить приоритеты, для спокойствия так скажем. Какое масло точно подойдет в Айсин? Ведь JWS 3309 это ведь, как я понял спецификация, что то вроде допуска, которому должны соответствовать масла с разными названиями от разных производителей? Если так, то рассмотреть для замены точно подходящей жидкости можно Mobil ATF 3309, Toyota T-IV или GM 9986195? Прошу прощения, просто в голове путаница, что за спецификация такая JWS 3309...

Пронесло? И то хорошо. А вообще сразу было подозрение, что глюк, ибо невозможно ушатать Айсин за 70 тыс

Надеюсь! Сегодня добрался до штейкера датчика селектора, он визуально был грязный снаружи (но внутри вроде чист, что насторожило), отсоединил его, почистил как мог на 20градусном морозе, воткнул обратно, проездил на автомобиле в районе полутора часов, все хорошо, в пробках тоже постоял :1: Чекэйнджин пока в состоянии сна.. Буду надеяться на лучшее.

P.S. В голове теперь война двух мнений, менять масло или нет. В любом случае, дабы склонить перевес в какую то сторону, надо для начала хотя бы щуп достать и посмотреть как там дела. Но чувствую за 70 000 с завода наверно не так хороши дела) Чуть потеплеет, проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведь JWS 3309 это ведь, как я понял спецификация, что то вроде допуска, которому должны соответствовать масла с разными названиями от разных производителей?

Всё правильно.

 

Если так, то рассмотреть для замены точно подходящей жидкости можно Mobil ATF 3309, Toyota T-IV или GM 9986195?

Именно так, любого производителя, чтобы присутствовали эти спецификации, типа вот как CASTROL ATF MULTIVEHICLE или тот же Lukoil ATF Synth Asia, или типа родной Mobil ATF™ 3309, ну и т.д., и т.п.

Прошу прощения, просто в голове путаница, что за спецификация такая JWS 3309

Такая же спецификация (уровень качества, допуск), по типу, как и в моторных маслах, только относящаяся к трансмиссионным маслам, всякие там температурные (застывания, вспышки), вязкостные, смазывающие, плотностные характеристики и т.п. К примеру, в моторных маслах есть всякие API SM, SN, АСЕА (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5), плюс каждый производитель ещё под себя замутил, типа GM-LL-A-025, Dexos2, и всякие БМВ с мерседесами тоже понапридумали, а в трансмиссионных свои допуски - JWS 3309, Toyota Тип T-IV, GM9986195, те же Dexron`ы II, III, VI и так далее, в общем, куча всяких разных существует.

 

хоть мой друг меня и убеждает что 100% декстрон 6 подойдет так же как и WS

Может и подойдёт, я привёл данные из "Руководства по Эпике", что надо лить, человек привёл из личного опыта или что-то важное знает, вот именно поэтому я и говорил выше:

каждый читает, слушает, делает выводы и решает сам, кого слушать, а кого нет, ну и, соответственно, что ему делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пронесло? И то хорошо. А вообще сразу было подозрение, что глюк, ибо невозможно ушатать Айсин за 70 тыс, даже если делать это специально.

 

а за 97 реально ? ))))) Можно и за 70 ушатать если масло не менять каждые 40 тыс. Если масло не поменяет проблема очень серьезная появится на 90 тыс.

 

Пронесло? И то хорошо. А вообще сразу было подозрение, что глюк, ибо невозможно ушатать Айсин за 70 тыс, даже если делать это специально.

 

а за 97 реально ? ))))) Можно и за 70 ушатать если масло не менять каждые 40 тыс. Если масло не поменяет проблема очень серьезная появится на 90 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот тоже рисковать совсем не хочу, хоть мой друг меня и убеждает что 100% декстрон 6 подойдет так же как и WS.. Я вот всетаки для себя хочу расставить приоритеты, для спокойствия так скажем. Какое масло точно подойдет в Айсин? Ведь JWS 3309 это ведь, как я понял спецификация, что то вроде допуска, которому должны соответствовать масла с разными названиями от разных производителей? Если так, то рассмотреть для замены точно подходящей жидкости можно Mobil ATF 3309, Toyota T-IV или GM 9986195? Прошу прощения, просто в голове путаница, что за спецификация такая JWS 3309...

 

В сервисной книжке написано для айсин 5 ступка Mobil ATF 3309 лично я не стал экспериментировать именно его и залил, а менять масло или нет , мое мнение обязательно менять причем не частичной заменой а полностью.

 

P.S.

У меня есть товарищ которые передвигается на хонде , так он например меняет масло в двигателе каждые 10 тыс и одновременно в коробке но частичной заменой и так каждые 10 тыс....в данном случае частичная замена считаю оправдана .... в вашем случае за 10 лет и даже за 70 тыс пробега там уже масло не то которое должно быть.

 

а в целом везунчик что так легко отделался ))))) ...пока отделался )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В сервисной книжке написано для айсин 5 ступка Mobil ATF 3309 лично я не стал экспериментировать именно его и залил, а менять масло или нет , мое мнение обязательно менять причем не частичной заменой а полностью.

 

Каков интервал замены в АЙСИНЕ по МАНУАЛУ?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каков интервал замены в АЙСИНЕ по МАНУАЛУ?????????

мне озвучули цифру в магазине 80 000 км, но на форуме часть советуют через каждые 40 000, а кто то наоборот говорит не лезь туда... Решение принимать тебе, в первую очередь, добравшись до щупа... :1:

 

 

В сервисной книжке написано для айсин 5 ступка Mobil ATF 3309 лично я не стал экспериментировать именно его и залил
где заливал, покупал у оф дилера? если не секрет, озвучь цену, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каков интервал замены в АЙСИНЕ по МАНУАЛУ?????????

Не показатель. Смотри, а потом думай: "Во ёлы-палы, что же делать?" :D

post-1581-1479916724_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно и за 70 ушатать если масло не менять каждые 40 тыс.

 

Да это всё ерунда. По регламенту масло в АКПП в 160 тыс. меняется. По крайней мере в 6T40. В Айсин наверное также по регламенту. Если вашей коробке суждено сломаться, то смена масла даже каждые 5 тыс. км. вас не спасёт, ибо причиной поломки будет совсем не масло и его качество. У меня сейчас пробег больше 100 тыс. и всё отлично работает. Масло не менял и не собираюсь. Новый хозяин будет менять. И это у меня вторая Эпика с 6T40. В первой тоже не менял масло и продал с пробегом под 100 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не показатель. Смотри, а потом думай: "Во ёлы-палы, что же делать?" ag_q.gif

 

А ТС панику наводит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...