Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 наконец-то я нашел хорошего электрика. через пол часа он заявил, что это точно не проводка. еще через пол часа проблема найдена - реле генератора. для уверенности я подогнал вторую эпику, перекинули реле и все заработало. на наши машины не подходят ни аналоги, ни те, что в генераторах Dashi, ни родные с daewoo tosca - там стоят интегралки с внешним управлением с 4мя контактами. вот только он сказал, что релюхи разные на до 2009 года и после. что ранние версии с внешним управлением, а поздние простые, саморегулируемые. а в экзисте ни фига по годам нет разницы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Тони поздравлю с решением проблемы и спасибо за инфу ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Чтобы не было споров и разночтений. Все генераторы имеют одинаковую конструкцию. Различия только в системе выпрямления переменного напряжения. В основе лежит так называемая "подкова". Это две изолированных друг от друга алюминиевых пластины, в которые впрессованы силовые диоды. Статорная обмотка генератора может быть трехфазной и пятифазной. Поэтому силовых диодов будет соответствующее количество. Выход этих диодов как раз и есть самая толстая клемма (или винт с гайкой) на генераторе и обозначается + или +ВАТ. В некоторых генераторах, например на старых VW, ставят еще дополнительные диоды. Выход от них обозначают +D. Роторная обмотка или обмотка возбуждения имеет два вывода, которые являются кольцами. Именно к этим кольцам прилегают щетки. Если на щетки не подаетсяя напряжение возбуждения, то генератор, как его не крути, не выдаст никакого напряжения. Именно для регулировки выходного напряжения служит реле-регулятор. Чем больше ток через обмотку возбуждения, тем большее напряжение выдает генератор. Бывает всего 2 вида регуляторов - внутренний и внешний. Внутренний вставляется в сам генератор отдельно или представляет собой готовый щеточный узел. Внешний ставится где угодно на автомобиле (на крыле, в блоке управления) и соединяется с щетками на генераторе. По способу подачи возбуждения на обмотку реле бывают опять же двух типов. С общим плюсом и с общим минусом. От этого зависит количество выводов на реле. На любой автомобиль можно поставить любой генератор. И он будет прокрасно работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 закройте пожалуйста тему. проблема решена, на рестайлинговые машины подходит только реле 93744850 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты