Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 товарищ Nruter, помоги пожалуйста с электрикой. как проверить, что реле (регулятор напряжения) работает? 4 (четыре) раза уже меняли, а лампочка все не тухнет. в мастерской утверждают, что ставят номер 93744561. (однако, я обратил внимание, что во второй раз реле ставили с тремя контактами). результат всегда один - лампочка на приборке горит в пол накала. в генератор приходят два плюса 8В и 12В при включенном зажигании. в целом напряжение на заведеной чуть больше 14В. куда ткнуть тестер, чтобы понять, что в реле проблема или наоборот это исключить?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Да, тоже интересует, такая же проблема, Torque показывает 14,1-14,2в Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Torque показывает 14,1-14,2в тоже после замены реле или заводское так стало работать? лампочка горит? у меня раньше 14.6В было. реле сломалось. первый раз поменяли - не помогло. поменяли второй, третий, четвертый раз - зарядка идет, но горит лампочка в полнакала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 что в реле проблема или наоборот это исключить?.. Тони, у меня была такая проблем. при снятии башки (видать криворукие мастера залили гену антифризом) через некоторое время(после ремонта) загорелась лампа в пол накала замена реле не помогла(на стенде при проверке с геной все ок т. к. зарядка идет и он исправен а на машине горит лампа в пол накала) выдвигали разные версии вплоть до проводки(машина новая не эпика) пока не попал к толковому мастеру при вскрытии гены обнаружил позеленение диодного моста когда заменили диодный мост и поставили на машину гену, лампа перестала гореть в пол накала его версия по не исправности была- попадание воды при мойке или антифриза при снятии головки, я движек не мыл не раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeka 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Да и после первой замены регулятора понятно, что он не причем, а тут аж 4 раза. На драйв2.ру читал и не только там было (а вообще гугл в помощь) у всех с такой проблемой решалось все заменой диодного моста. И если идет недозаряд акума (низкое напряжение) это диодный мост. Диодный мост есть и не оригинал (стоит значительно меньше) но надо подбирать. он есть как с 2-я так и с 3-я контактами в разъеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 идет недозаряд акума да! аккумулятор толком не заряжается! номер 93743447 да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 номер 93743447 да? Вообще-то в каталогах этот идёт с пометкой, что на дизель, а на бенз - 93740880, чем отличаются и отличаются ли вообще я ХЕЗ, но ЗДЕСЬ речь идёт именно про 93743447, правда, как я понял, его работу не проверяли, ибо до этого он себе новый генератор поставил, этот просто про запас или на продажу ремонтировал. И до кучи ещё ЗДЕСЬ посмотри, может, и спишешься там с ними, если чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Авиа, спасибо! всё сложно на столько, что наверно проще б/у генератор за 3000 купить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 тоже после замены реле или заводское так стало работать? лампочка горит? у меня раньше 14.6В было. реле сломалось. первый раз поменяли - не помогло. поменяли второй, третий, четвертый раз - зарядка идет, но горит лампочка в полнакала У меня гена сдох, точнее якорь, колхозить не стал, поставил гену DashiD-AC017,вроде как от Эванды, лампа стала гореть в пол накала, посоветовали поставить родную релюху, поставил (93744561) также горит, склоняюсь к диодному мосту, короче ХЗ но 14,2 это мало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Олег13, так а може не в генераторе дело? я уже настроился купить генератор в сборе, но боюсь, что после замены проблема останется. как-то можно вычислить, что именно в генераторе проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 На днях собираюсь к автоэлектрику, по тел. сказал что решит проблему, типа я не первый с такой проблемой, потом отпишусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeka 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Сами наверно не вычислите и не проверите т.к. помимо тестера нужен помойму осцилограф и еще, что то, если конечно Вы в элекрике шарите и знаете где и как прозвонить обмотку диоды и т.к.. Поищите знакомых или спросите у тех кто занимается ремонтом радиоэлектроники смогут ли они проверить (прозвонить) гену (диодный мост и т.д.) предварительно разобранный. А вообще ищите конторы которые занимаются ремонтом эл. моторов, вплоть до перемотки обмоток и генераторов тоже они его смогут проверить, вам к ним. Покупка б/у гены это кот в мешке т.к. диодный мост приходит в негодность банально из-за влаги и грязи и его пробивает. Где гарантия что и там он целый. Если есть разборка рядом и его можно будет если что вернуть тогда да, я бы б/у поставил при условии, его низкой цены на разборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Тони новый реле-регулятор стоит чуть меньше 5 тысяч артикул 93744850. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 ищите конторы которые занимаются ремонтом эл. моторов так мне в специализированном сервисе (ремонт стартеров и генераторов) 4 раза уже пытались отремонтировать. ссылаются на то, что якобы именно с нашими генераторами такая проблема. беда еще в том, что на релюхах вообще никаких номеров нет, и они банально перебирают разные. Тони новый реле-регулятор стоит чуть меньше 5 тысяч артикул 93744850. вы что-то путаете поставил гену DashiD-AC017,вроде как от Эванды, лампа стала гореть в пол накала на авито чел продает эти генераторы б/у по 3000. говорит, что сняты с эпики и в очень хорошем состоянии и даже готов вместе съездить на сервис и получить деньги только после того, как его установят на машину и проверят. так что вопрос снова открыт - а в генераторах ли вообще у нас проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 генераторах ли вообще у нас проблема? Один человек мне вообще сказал-ищи проблему с массой в цепи, типа где то пробивает провод, ха! да это пол машины нужно будет разобрать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 пол машины нужно будет разобрать можно поступить проще - по очереди выдергивать предохранители и смотреть на лампочку, чтобы отсеивать разные цепи. хм.. а может действительно попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Тони я не чего не путаю ! Этот артикул выдан по моему вин номеру . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeka 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 можно поступить проще - по очереди выдергивать предохранители и смотреть на лампочку, чтобы отсеивать разные цепи. хм.. а может действительно попробовать? купить гену не проблема, попробуйте. Потом отпишитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Этот артикул выдан по моему вин номеру . этот артикул стоит почти как новый генератор. вообще так-то 93744561. уже на форуме здесь писали про нужный нам артикул реле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 На днях собираюсь к автоэлектрику, по тел. сказал что решит проблему, типа я не первый с такой проблемой, потом отпишусь... есть новости? я поставил новый генератор Dashi. проблема не ушла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Тони ищите толкового электрика причём чтобы ещё разбирался в электронике или ехайте к официалам . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 ищите толкового электрика есть такой электрик https://vk.com/public104704109 он мне машину и воскресил просто до последнего думал, что дело в генераторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Тогда пускай он и дальше доделывает машину ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Занятой какой то товарисч, жду своей очереди, сказал возможно завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Отписываюсь как и обещал, проблему решили следующим образом (если это можно назвать решением))) корпус и соответственно статор генератора остались старыми+диодный мост, ротор и реле с щетками от нового генератора, лампа потухла, вообщем диодный мост всему причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты