Перейти к содержанию
  • Реклама

Жирный Тони

Регулятор напряжения генератора

Рекомендуемые сообщения

товарищ Nruter, помоги пожалуйста с электрикой. как проверить, что реле (регулятор напряжения) работает? 4 (четыре) раза уже меняли, а лампочка все не тухнет. в мастерской утверждают, что ставят номер 93744561. (однако, я обратил внимание, что во второй раз реле ставили с тремя контактами). результат всегда один - лампочка на приборке горит в пол накала.

 

в генератор приходят два плюса 8В и 12В при включенном зажигании. в целом напряжение на заведеной чуть больше 14В. куда ткнуть тестер, чтобы понять, что в реле проблема или наоборот это исключить?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тоже интересует, такая же проблема, Torque показывает 14,1-14,2в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Torque показывает 14,1-14,2в

 

тоже после замены реле или заводское так стало работать? лампочка горит? у меня раньше 14.6В было. реле сломалось. первый раз поменяли - не помогло. поменяли второй, третий, четвертый раз - зарядка идет, но горит лампочка в полнакала :wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что в реле проблема или наоборот это исключить?..

 

Тони, у меня была такая проблем. при снятии башки (видать криворукие мастера залили гену антифризом) через некоторое время(после ремонта) загорелась лампа в пол накала замена реле не помогла(на стенде при проверке с геной все ок т. к. зарядка идет и он исправен а на машине горит лампа в пол накала) выдвигали разные версии вплоть до проводки(машина новая не эпика) :facepalm: пока не попал к толковому мастеру при вскрытии гены обнаружил позеленение диодного моста когда заменили диодный мост и поставили на машину гену, лампа перестала гореть в пол накала его версия по не исправности была- попадание воды при мойке или антифриза при снятии головки, я движек не мыл не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и после первой замены регулятора понятно, что он не причем, а тут аж 4 раза. На драйв2.ру читал и не только там было (а вообще гугл в помощь) у всех с такой проблемой решалось все заменой диодного моста. И если идет недозаряд акума (низкое напряжение) это диодный мост. Диодный мост есть и не оригинал (стоит значительно меньше) но надо подбирать. он есть как с 2-я так и с 3-я контактами в разъеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
идет недозаряд акума

 

да! аккумулятор толком не заряжается! номер 93743447 да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
номер 93743447 да?

Вообще-то в каталогах этот идёт с пометкой, что на дизель, а на бенз - 93740880, чем отличаются и отличаются ли вообще я ХЕЗ, но ЗДЕСЬ речь идёт именно про 93743447, правда, как я понял, его работу не проверяли, ибо до этого он себе новый генератор поставил, этот просто про запас или на продажу ремонтировал. И до кучи ещё ЗДЕСЬ посмотри, может, и спишешься там с ними, если чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, спасибо! всё сложно на столько, что наверно проще б/у генератор за 3000 купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже после замены реле или заводское так стало работать? лампочка горит? у меня раньше 14.6В было. реле сломалось. первый раз поменяли - не помогло. поменяли второй, третий, четвертый раз - зарядка идет, но горит лампочка в полнакала

 

У меня гена сдох, точнее якорь, колхозить не стал, поставил гену DashiD-AC017,вроде как от Эванды, лампа стала гореть в пол накала, посоветовали поставить родную релюху, поставил (93744561) также горит, склоняюсь к диодному мосту, короче ХЗ но 14,2 это мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег13, так а може не в генераторе дело? я уже настроился купить генератор в сборе, но боюсь, что после замены проблема останется. как-то можно вычислить, что именно в генераторе проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях собираюсь к автоэлектрику, по тел. сказал что решит проблему, типа я не первый с такой проблемой, потом отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами наверно не вычислите и не проверите т.к. помимо тестера нужен помойму осцилограф и еще, что то, если конечно Вы в элекрике шарите и знаете где и как прозвонить обмотку диоды и т.к.. Поищите знакомых или спросите у тех кто занимается ремонтом радиоэлектроники смогут ли они проверить (прозвонить) гену (диодный мост и т.д.) предварительно разобранный. А вообще ищите конторы которые занимаются ремонтом эл. моторов, вплоть до перемотки обмоток и генераторов тоже они его смогут проверить, вам к ним. Покупка б/у гены это кот в мешке т.к. диодный мост приходит в негодность банально из-за влаги и грязи и его пробивает. Где гарантия что и там он целый. Если есть разборка рядом и его можно будет если что вернуть тогда да, я бы б/у поставил при условии, его низкой цены на разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони новый реле-регулятор стоит чуть меньше 5 тысяч артикул 93744850.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ищите конторы которые занимаются ремонтом эл. моторов

 

так мне в специализированном сервисе (ремонт стартеров и генераторов) 4 раза уже пытались отремонтировать. ссылаются на то, что якобы именно с нашими генераторами такая проблема. беда еще в том, что на релюхах вообще никаких номеров нет, и они банально перебирают разные.

 

Тони новый реле-регулятор стоит чуть меньше 5 тысяч артикул 93744850.

 

вы что-то путаете

 

поставил гену DashiD-AC017,вроде как от Эванды, лампа стала гореть в пол накала

 

на авито чел продает эти генераторы б/у по 3000. говорит, что сняты с эпики и в очень хорошем состоянии и даже готов вместе съездить на сервис и получить деньги только после того, как его установят на машину и проверят. так что вопрос снова открыт - а в генераторах ли вообще у нас проблема? :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
генераторах ли вообще у нас проблема?

 

Один человек мне вообще сказал-ищи проблему с массой в цепи, типа где то пробивает провод, ха! да это пол машины нужно будет разобрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пол машины нужно будет разобрать

 

можно поступить проще - по очереди выдергивать предохранители и смотреть на лампочку, чтобы отсеивать разные цепи. хм.. а может действительно попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони я не чего не путаю ! Этот артикул выдан по моему вин номеру .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно поступить проще - по очереди выдергивать предохранители и смотреть на лампочку, чтобы отсеивать разные цепи. хм.. а может действительно попробовать?

 

купить гену не проблема, попробуйте. Потом отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этот артикул выдан по моему вин номеру .

 

этот артикул стоит почти как новый генератор. вообще так-то 93744561. уже на форуме здесь писали про нужный нам артикул реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На днях собираюсь к автоэлектрику, по тел. сказал что решит проблему, типа я не первый с такой проблемой, потом отпишусь...

 

есть новости?

 

я поставил новый генератор Dashi. проблема не ушла :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони ищите толкового электрика причём чтобы ещё разбирался в электронике или ехайте к официалам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ищите толкового электрика

 

есть такой электрик https://vk.com/public104704109 он мне машину и воскресил :good: просто до последнего думал, что дело в генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда пускай он и дальше доделывает машину !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занятой какой то товарисч, жду своей очереди, сказал возможно завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь как и обещал, проблему решили следующим образом (если это можно назвать решением))) корпус и соответственно статор генератора остались старыми+диодный мост, ротор и реле с щетками от нового генератора, лампа потухла, вообщем диодный мост всему причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Реклама

×
×
  • Создать...