Перейти к содержанию
  • Реклама

Билли Бонс

Не работает обдув в область ног.

Рекомендуемые сообщения

Люди бывалые, подскажите! Не дует совсем в ноги. Какой бы режим не выбирал, тупо дует в салон или на стекла. Ни в ноги водителя, ни пассажиров тепло не идет. Что может быть и как можно исправить? Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди бывалые, подскажите! Не дует совсем в ноги. Какой бы режим не выбирал, тупо дует в салон или на стекла. Ни в ноги водителя, ни пассажиров тепло не идет. Что может быть и как можно исправить? Заранее благодарен!

А на дисплее показывает направление в ноги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди бывалые, подскажите! Не дует совсем в ноги. Какой бы режим не выбирал, тупо дует в салон или на стекла. Ни в ноги водителя, ни пассажиров тепло не идет. Что может быть и как можно исправить? Заранее благодарен!

Пепендос на сервопривод заслонки, в худшем случае - пападалово на новый блок (стоимость - космос), в лучшем - заслонку заклинило, может разработать удасться. В любом случае недешевый ремонт.

Если машина гарантийка - велкам к диллеру и за грудки.

Других вариантов быть - нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дисплее показывает направление в ноги. Машина уже не гарантийная. Обидно, если блок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была подобная фигня на Магнусе (системы подачи вохдуха в салон 1 к 1).

Пришлось менять моторчик, который крутит заслонки - заказывал у дилера, стоил (год назад) порядка 5500 руб.

Самому это сделать не сложно - просто неудобно, приходится ложиться на пол, где педали, и буквуй ЗЮ делать все там...

 

Хотя, у знакомого просто заклинило заслонку, вернее, слетел поводок с колеса управления заслонками...

Ща схемку поищу - выложу, чтоб наглядней было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот схемка приводов отопителя.

Но, ИМХО, мне кажется она не полная - не вижу системы заслонок распределения воздуха.

 

Вот Эвандовская схема - мне кажется, у Эпики должно быть примерно 1 в 1.

Изменено пользователем _Dr_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счас посмотрел на своей машинке - так и есть, такой же блин/барабан, который вращает заслонки.

Отсоединить от него тягу с моторчика. А дальше уж смотреть, что к чему. Пробовать переключать режимы и смотреть реагирует ли моторчик. Если работает, снять барабан, который управляет заслонками - собственно, белый блин, и уже по месту разбираться, почему не работают заслонки.

Изменено пользователем _Dr_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одной из предыдущих машин (Соната) с климатом, по дороге на юг случилась фигня: горячий воздух идет, какое бы направление не выбрал. Чуть не задохнулись. И клемму снимал, "по колесам стучал и дверками хлопал". В итоге ехали на юг от Воронежа с опущенными стеклами. подъезжая к Крыму тряхнуло на кочке, При очередном включении климата (проверял - мало ли..) ура, пошел холодный. Так и ездил, пока не вернулся в Питер.

Когда стало холодно на улице, тепла в машину захотелось, ан нет. Поездил по сервисам, услышав цифры "от 300 долларов" и "ууууу!", решил самостоятельно.

Начал проверять сам: при включенном зажигании (двигатель не заводил) и выключенном вентиляторе (добрался к мотору и снял разъем) в тишине переключал направления потока воздуха. По звуку, моторчики жужжат. Добрался к моторчику, а там просто тяга слетела. времени заняло 20 минут.

Эх, если бы за 20 минут да по три сотни гринов зарабатывать...

Вывод: иногда, если есть навык, время и желание, многие вещи реально решить самостоятельно. Всю технику придумали умные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было на моей Эпике. После очередного лазанья с проводами под торпедой( сам перекидывал провод на микорофон громкой связи), видимо "задел"( наверно не слабо) "блин" , и заклинил его в его же тягах. Переключение режимов не происходило, хотя отображалось на дисплее. Снял нижнюю панель торпеды ( та что под рулем), и весь блин с тягами становится видим. Отсоединил тягу моторчика, проверил, мотор работает. Расклинил " блин", я его перед этим затянул и заклинил его же тягой, проверил его свободный ход, все ок. Поставил тягу с моторчика, все работает. В заклиненном состоянии все было пару дней, ни чего не сгорело. Так что посмотрите, может все без фин. потерь обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
было на моей Эпике. После очередного лазанья с проводами под торпедой( сам перекидывал провод на микорофон громкой связи), видимо "задел"( наверно не слабо) "блин" , и заклинил его в его же тягах. Переключение режимов не происходило, хотя отображалось на дисплее. Снял нижнюю панель торпеды ( та что под рулем), и весь блин с тягами становится видим. Отсоединил тягу моторчика, проверил, мотор работает. Расклинил " блин", я его перед этим затянул и заклинил его же тягой, проверил его свободный ход, все ок. Поставил тягу с моторчика, все работает. В заклиненном состоянии все было пару дней, ни чего не сгорело. Так что посмотрите, может все без фин. потерь обойдется.

Ну вот, все и подверждается :)

 

Кстати, моторчик пришлось менять, потому что заклинившая тяга заслонки, мешала вращаться "блину", а шестеренки в моторчике пластиковые, и несколько зубчиков просто отломались...

p.s.: Хотя, тягу с заслонки так и снял - заслонка клинила безбожно, а разбирать торпеду очень не хотелось. Выставил заслонку в открытое положение (заслонка на ноги была), а остальные открылись/закрывались в штатном режиме уже. Но это частности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Liana

Вот блин читаю ваши посты и начинаю понимать, что я не фига не понимаю..... :( ...а хотелось бы.....

жизнь не справедлива...... :rolf: :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот блин читаю ваши посты и начинаю понимать, что я не фига не понимаю..... :( ...а хотелось бы.....

жизнь не справедлива...... :rolf: :rolf:

Ну понимаешь же, что непонимаешь?А это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот блин читаю ваши посты и начинаю понимать, что я не фига не понимаю..... :( ...а хотелось бы.....

жизнь не справедлива...... :rolf: :rolf:

Главный вывод из вышесказанного - если перестало дуть, лучше не переключать режимы обдува, чтобы не спалить мотор, или не срезать зубъя с шестерён привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не секрет, какова цена моторчика???

Изменено пользователем AK .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Liana
Главный вывод из вышесказанного - если перестало дуть, лучше не переключать режимы обдува, чтобы не спалить мотор, или не срезать зубъя с шестерён привода.

Благодарю, полегчало!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не секрет, какова цена моторчика???
Пришлось менять моторчик, который крутит заслонки - заказывал у дилера, стоил (год назад) порядка 5500 руб.

Ни у поставщиков у своих, ни у партнеров и у конкурентов не нашел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в КМ/Ч мне выставили счет, где цена "мотора распределения воздуха" 2150 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня в КМ/Ч мне выставили счет, где цена "мотора распределения воздуха" 2150 руб.

О как! А я покупал в Реутов-Моторс. Ну 2 тыщи совсем душевно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причина, почему моторчик умер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А причина, почему моторчик умер?

 

Не сказали, и даже на мою просьбу его вернуть, ведь ремонт за деньги, отказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не сказали, и даже на мою просьбу его вернуть, ведь ремонт за деньги, отказали.

Развели тебя,и не меняли ниче иначе бы отдали раз ты за свои кровные делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делают по гарантии, то детали отдать не могут, так они их по акту сдают потом.

А если ремонт за свои деньги, то должны отдать старую деталь по просьбе клиента, Сергей прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно по этому и нужен свой сервис! Где не будет подобных разводняков! Хрен его знает, они на свою работу и моторчик гарантию полгода дали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...