mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Ниче ненадо искать.Жигулевская гильза для моторов 2101,03(76мм).Из нее и лепите. в том то и дело что 5 гильз подошло а 6-я не одходит т.е. он подходит но болтается , пришлось расточить больше чем нужно так как трещина была и верхний слой у родного цилиндра откололся... по этому нужна жигулевская гильза 2 ремонтного размера либо делать рубашку на стандарную жигулевскую гильзу т.к. уже говорят лет 10 не делают ремонтные размеры (кончились) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Я бы не стал париться. Купил бы новый блок. В экзисте 71400. я и так уже потратил более чем прилично , попробуем еще с гильзой , потом уже крайние и дорогие варианты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 Как ремонт? Закончен удачно? Какие кольца установил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Как ремонт? Закончен удачно? Какие кольца установил? нет еще , паузу делали на пару недель , думаю на этой неделе должны закончить. Позже все расскажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Про кольца не просто так спросил. Если оригинальные купил то сдай их обратно и купи кольца от калиновского мотора 11194, диаметром 77,0. Они для чугуна. Купить придётся 2 комплекта, так как у калины всего лишь 4 цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Про кольца не просто так спросил. Если оригинальные купил то сдай их обратно и купи кольца от калиновского мотора 11194, диаметром 77,0. Они для чугуна. Купить придётся 2 комплекта, так как у калины всего лишь 4 цилиндра. есть опыт эксплуатации родных колец по чугуну ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 есть опыт эксплуатации родных колец по чугуну ? да, отписывался кто-то что хватило на 50 тысяч километров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Скорее всего все эти 50 тысяч он подливал масло, так как жрало, и думал что притрется. Не притерлось. У меня та же песня. Собрал, завёл - дымит. Хотя мотор прет как сумасшедший. Купил кольца от калины. Буду менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 У меня та же песня. Собрал, завёл - дымит. Хотя мотор прет как сумасшедший. Купил кольца от калины. Буду менять. а можно фото или видео дыма ? меня та же песня. Собрал, завёл - дымит. Хотя мотор прет как сумасшед может нужен процесс обкатки какой то хотя бы километров 100 проехать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Уже больше проехал. Дым сизый и воняет горелым маслом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Уже больше проехал. Дым сизый и воняет горелым маслом. расход масла ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Расход просто огромный, за 300 км долил больше 2 литров. В выходные буду чистить систему вентиляции картера. С полной разборкой маслоотделителя в крышке клапанов. Есть подозрения на неё, так как масло во впускном коллекторе присутствует. Но столько масла там не может улетать, кольца в любом случае под замену. А может и с гильзами не так что то. Вскрытие покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 С полной разборкой маслоотделителя в крышке клапанов. Есть подозрения на неё, так как масло во впускном коллекторе присутствует. Как я понял, нет там ничего занятного, туда заглядывал Аkarann (если что, все "спасибы" ему), он тут не часто появляется, поэтому просил меня отговорить если вдруг туда кто-то соберётся лезть, а там, конечно же, смотри и решай сам, я просто сработаю в данном случае передатчиком, цитируя его: "Клёпки, на которых держится крышка тоннеля маслоотделителя, это литые штыри в самой клапанной крышке, их просто расплющивают. Когда рассверлили их, сразу представили перспективу, что новые клёпки мы не поставим и поедем на разбор. В общем, как на фото видно, что чистить там нечего. Там просто туннель с небольшими перегородками и все. Нефиг туда лазить вообще. Сам полез, будучи уверен, что там сетка какая-нибудь, которую я почищу и у меня перестанет кидать масло на дроссель" © А теперь фото: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Авиа, спасибо! Время сэкономил! Значит газы прорываются через кольца и выбрасывает масло избыточным давлением. Ох, чувствую ничего хорошего не увижу при вскрытии! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 ожет и с гильзами не так что то. Вскрытие покажет. в смысле после гильзовки не так что то ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Все может быть. Я же гильзовал не свой блок. Мой родной блок был уже гильзован и в нем лопнула гильза во втором цилиндре. Нельзя исключать ничего. Если с гильзами порядок, поменяю кольца, доработаю поршни и все. А если нет, соберу на родном блоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты