Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Zmey666,ну это если тысяч 20 проехать то будет гудрон,а для 10 еще рано,а для потери первоначальной вязкости и моющих свойств достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zmey666,ну это если тысяч 20 проехать то будет гудрон,а для 10 еще рано,а для потери первоначальной вязкости и моющих свойств достаточно.

Даже при таком раскладе внешне масло не будет как вода.

Естественно, что заливается масло в холодном виде, а сливается в горячем. Визуально они разные по вязкости, но при одной температуре одинаково.

У себя на всех авто менял на 10 000. Средня скорость у меня около 35 км/ч, поэтому в 300-400 моточасов укладываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zmey666,оно внешне не вода,но пробуя пальцем разница чувствуется до и после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, на 2,0л бензин, если щуп на минимуме, сколько примерно потребуется залить что бы вывести уровень на максимум?

По опыту эксплуатации предыдущей машины с 1,6л двигателем, там щуп был равен около 250мл. масла, в Эпике наверно около 1л. должно быть?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста, на 2,0л бензин, если щуп на минимуме, сколько примерно потребуется залить что бы вывести уровень на максимум?

По опыту эксплуатации предыдущей машины с 1,6л двигателем, там щуп был равен около 250мл. масла, в Эпике наверно около 1л. должно быть?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, около 1 л.

 

спасибо

 

около 200мл

 

поробую сначала 200мл залить, а потом посмотрим кто был прав)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поробую сначала 200мл залить, а потом посмотрим кто был прав)

 

От "мин" до "мах" ровно 1 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От "мин" до "мах" ровно 1 л.

 

А у меня, если не изменяет память, 600-700 мл получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От "мин" до "мах" ровно 1 л.

 

Да, около 1 л.

 

А у меня, если не изменяет память, 600-700 мл получалось.

 

Так вот господа, в прошлый раз когда мерил было четко на точке где написано MIN, с того раза не ездил. Залил 200мл., подождал, ноль эмоций, 500мл. масляный след чуть двинулся с места, залил 1л. - щуп посередине. Мерил на холодную. На ровной поверхности. естественно ждал пока стечет по несколько мин между доливками.

Так что получается щуп это не 1л. а около 1,5л наверно. Исходя из нашего обьёма заливки в 6 с лишним литров, наверно так и должно быть..

Вообще может моя проблема кому-то покажется простой, но я первый раз меряю масло в машине чаще чем раз в пол года, все прошлые машины от ТО до ТО не потребляли масло вообще. Хорошо что меня предупредили, что эта может подьедать, а то я бы и не стал ничего мерить.

 

P.S. А что вообще может быть с машиной от того что масло ниже минимума, но лампа масла на приборке не горит? по идее там масла больше 3\4 обьёма точно должно оставаться, или даже такой обьём может сказаться на повышенный износ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aprikot,ну вот я вообще не доливаю, но проверяю часто. Это не показатель масложора,это показатель отношения и ответственности к машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23, в смысле не доливаешь?!) даже если ниже мин ушло???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерять уровень масла надо строго на ровной поверхности и приблиз.минут через 10 после остановки двигателя.Холодное и горячее масло показывают сильно разные результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в смысле не доливаешь?!) даже если ниже мин ушло???

 

оно не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос спецам..кто есть из химиков..просвятите..Nruter...

Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Ликви молли Top Tec...Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!

Насколько эта технология хороша???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://toko.ru/product/chto-takoe-gidrokreking/

 

Вот статейка про крекинг..правда??? :dont_know:

 

Гидрокрекинг или супер компромисс!

Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с неагрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «HC-синтеза». В чем ее суть? Сырьем для гидрокрекинговых масел, в отличие от пао, выступают не короткие углеводородные молекулы – мономеры, а тяжелые, длинные углеводородные цепочки из 20…35 атомов и более. Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». И при производстве пао и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют HC-синтезом. В результате нс–синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ив) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ив у лучших минеральных основ - не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла toyota sm 0w20 достигает 197,5 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% пао –масел, не говоря уже о полусинтетике. К тому же, нс-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем пао и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. В 2,5 раза дешевле пао и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве.

Реальное содержане пао в «настоящей» полусинтетике, в лучшем случае - 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из нс- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в нс-маслах в несколько раз выше, чем в классической пао – полусинтетике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос спецам..

 

Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!

Насколько эта технология хороша???

 

Я не спец, я "приблатнённый"... :ha:

 

Строго говоря, гидрокрекинг - это тоже самый настоящий синтез...

 

Так чтааааа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно..это лучше синтетики ,что ли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне интересно..это лучше синтетики ,что ли??

 

Это и есть разновидность синтетики. Это точно не минералка.

 

Чуть проще чистых ПАО и эстеров, но в разы дешевле. То есть примерно то же самое, но "не так круто".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал читать тему и чем дольше читал, тем больше возникал вопрос -НАКУЯ?????

производитель определил масло.

у кого какие конкретные претензии к оригинальному маслу? чем оно не устраивает?

если есть -давайте конкретику. с фактами.

никто не вспомнил, что лучшее - враг хорошего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начал читать тему и чем дольше читал, тем больше возникал вопрос -НАКУЯ?????

производитель определил масло.

у кого какие конкретные претензии к оригинальному маслу? чем оно не устраивает?

если есть -давайте конкретику. с фактами.

никто не вспомнил, что лучшее - враг хорошего?

Речь идет о технологии..а не о конкретном масле и не о Накуя...

Пс -"закусывать надо".. :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это и есть разновидность синтетики. Это точно не минералка.

 

Чуть проще чистых ПАО и эстеров, но в разы дешевле. То есть примерно то же самое, но "не так круто".

Короче просто новая технология,дешевле но с теми же результатами? Я так понял.. :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это и есть разновидность синтетики. Это точно не минералка.

 

Чуть проще чистых ПАО и эстеров, но в разы дешевле. То есть примерно то же самое, но "не так круто".

 

Может Nruter что нибудь добавит...вроде связан по профессии с этим вопросом... :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде связан по профессии с этим вопросом...

Извини, но абсолютно не связан. Про электричество расскажу много... КИПовец я сейчас :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...