Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

заявления о том, что "оригинал - говно и поэтому я лью Liqui Moly" выглядят необоснованными

 

НЕ утверждаю, что "оригинал" фуфло. Я перешёл потому что мне так удобнее. Т.к. машина уже не на гарантии, машину обслуживаю в сервисе друга, у него Liqui Moly всегда в наличии. Вот и весь секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот. получается, что масло Top Tec 4600 5W-30 теоретически не должно отличаться своими свойствами от оригинального. Поэтому заявления о том, что "оригинал - говно и поэтому я лью Liqui Moly" выглядят необоснованными. Т.к. и то и другое - обычное малозольное гидрокрекинговое масло со всеми его недостатками. Отличия видятся на первый взгляд в стране происхождения. По поддельности - тоже не понятно, не думаю что оригинал, что Liqui Moly интересны поддельщикам. Полагаю, что они работают с более ходовыми брендами типа Кастрол, Шелл, Мобил и т.п.

Я лью ликви уж лет 10 подряд в разные машины. И ни разу не слышал и не прочитал о плохом качестве ликви...чего не могу сказать о жм.нарекания были даже у официальных сервисах . Кто и где его делает.и разводит ослиной мочей тока можно догадываться...страна изготовления даж не указана...и фильтры такие же..а вы все спорите?....так что ...береженого бог бережет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да идёт ЖМ на хрен со своими допусками.

 

То уних (ЖМ) масло загустевает (сворачивается), то фильтра разваливаются.

 

Да я все понимаю. Я просто не согласен с такими вбросами без аргументации. Хотя сам ни коим образом не защащаю GM масло. Сам сейчас на нем катаюсь (оф. залил), на предыдущей замене 8000 проездил на Motul Specific dexos. Под крышку маслозаливной горловины поглядываю (насколько это возможно) - особенной разницы между оригиналом и Мотюль (например не заметил). Отложений ни на одном ни на другом не видно, лакирование примерно одинаково к пробегу в тыщ 5 км набирается. Но я эксплуатирую в "тяжелых" условиях - город, пробки, коротки поездки и поэтому меняю любое масло в интервале 7500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ни разу не слышал и не прочитал о плохом качестве ликви...

 

ну на том же общеизвестном оил клубе вчера читал про Ликви и там есть претензии к ликви на пробегах около 6 тыщ. Но тут не пишу, что что-то слышал, т.к. каждый случай требует конкретного разбирательства.

 

нарекания были даже у официальных сервисах . Кто и где его делает.и разводит ослиной мочей тока можно догадываться...страна изготовления даж не указана...и фильтры такие же..а вы все спорите?

 

А откуда эта информация? Из каких оф. сервисов? О какой моче речь идет? Я сильно сомневаюсь, что при стоимости ТО на диллере 12 тыщ руб (условно) и при себестоимости работ 3500 руб они заинтересованы в дополнительном кроилове. (как минимум в крупных городах)

 

Может со стороны и выглядит, что я спорю. Но я пишу лишь об одном. Если Вы рекомендуете что либо, либо ругаете, то аргументация всегда будет к месту и крайне желательна.

 

Prud, вот Вы разобрались в предмете вопроса, посетили сайт Dexos, имеете долгий и положительный опыт работы с Liqui Moly, а другой читатель данной темы (который прочитает последнюю страничку) завтра будет всем вокруг говорить, что масло GM - говно. А мы потом будем на эти разговоры ссылаться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну на том же общеизвестном оил клубе вчера читал про Ликви и там есть претензии к ликви на пробегах около 6 тыщ. Но тут не пишу, что что-то слышал, т.к. каждый случай требует конкретного разбирательства.

 

 

 

А откуда эта информация? Из каких оф. сервисов? О какой моче речь идет? Я сильно сомневаюсь, что при стоимости ТО на диллере 12 тыщ руб (условно) и при себестоимости работ 3500 руб они заинтересованы в дополнительном кроилове. (как минимум в крупных городах)

 

Может со стороны и выглядит, что я спорю. Но я пишу лишь об одном. Если Вы рекомендуете что либо, либо ругаете, то аргументация всегда будет к месту и крайне желательна.

 

Prud, вот Вы разобрались в предмете вопроса, посетили сайт Dexos, имеете долгий и положительный опыт работы с Liqui Moly, а другой читатель данной темы (который прочитает последнюю страничку) завтра будет всем вокруг говорить, что масло GM - говно. А мы потом будем на эти разговоры ссылаться :D

Давайте так...я советую заливать масло известных производителей чем масло ,хоть и рекомендованное, но неизвестного производителя...

Пс. а про жм гавенное на сервисах ща найду...

Че то не нашел.да и не охота...за то вот статистику нашел и про масло тож

 

http://www.epicaclub.ru/forum/topic9386s0.html

 

. Большенство катает на жм и нет проблем...а я

на ликви...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению опять про масло! Если надоело можно не читать , но история с которой я столкнулся такова : Эпика 2,0 пробег на сегодня 32420 км. Масло и фильтра меняю каждые 7500 км. Масло GM 5W30 Dexos 2 , фильтр масляный ОС 976 ( взамен GM по рекомендации форумчан) заменено в марте этого года. Пробег на замененном масле составил 4000 км. Так вот пока было холодно все нормально , но с мая началась жара и стал замечать, что при пуске двигателя. хоть и холодного , хоть и горячего, стал проявляться стук гидрокомпенсаторов ,и шум цепи ГРМ. Причем стук гидриков, относительно быстро проходит (на холодной через минуту-две, на горячей секунд через 30), а цепь звенит. Пригнал к знакомым спецам в автосервис. Глянули они на масло и офигели : масло чистенькое , но как вода. Налили из канистры фирменной ( покупал в дилерском центре GM- КМ/Ч Липецк) этот Dexoc2, а она как водичка сливается из пробки. В общем предварительный диагноз , нужно срочно поменять масло на более вязкое с допуском GM, ибо из-за такой вязкости не создается нужного давления и остаточного давления в системе после остановки нет, масло полностью стекает в картер, ну и естественно обратиться в дилерский центр с данной проблемой,так как машинка на гарантии. Естественно сменил сегодня фильтр масляный на оригинал ( что-бы не было проблем по гарантии) и в субботу поеду в дилерский сервис. Интересно, что они будут мне говорить. Хотя ребята меня предупредили, что бы я не питал особых иллюзий, так как правило они ничего не найдут, скажут,что все в норме и в лучшем случае заменят масло. И тем не менее решил , что после проверки масло все-же сменю на ZIC XQ LS 5W30( оно имеет допуск dexos 2). Самое интересное, что после смены фильтра ОС 976 на оригинал, работать двигатель стал тише и шум цпи и гидриков при пуске уменьшился. С чем связано не знаю. Вот такая бяка у меня выползла. хорошо,если можно вылечить заменой масла, а если еще чего нибудь? Ну что-же будем лечить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика 2,0 пробег на сегодня 32420 км. Масло и фильтра меняю каждые 7500 км. Масло GM 5W30 Dexos 2 , фильтр масляный ОС 976

 

вот так вот ухаживаешь за машиной, а тут после покупки у ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров,там где не ждешь можно движок запороть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже сегодня поменял масло, (7600км.) залил то же GM 5W30, хотел Motul, но как то не стал...масло менял человек, который работал долгое время в сервисе где обслуживают ДЭУ, при замене сказал с сарказмом, вам же синтетика нужна, а не не этот минеральный гидрокрекинг, вот и думаю сейчас, слить что ли и залить настоящую синтетику....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был печальный опыт с маслом GM-зимой на холодную загоралось давление масла...поменял на мобил,больше проблема не повторилась.А у кого-то наоборот бывает,вот и фиг его знает что лучше лить,но я все-таки остановлюсь на мобиле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зимой на холодную загоралось давление масла.

 

это не в масле дело,а в датчике. Проблема у многих выскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не,это была проблема именно с давлением..потому что дико молотили гидрокомпенсаторы и мотор явно работал без давления,все три раза я тащил ее на буксире в теплый гараж и после пары часов оттаивания проблема исчезала,я все это сваливал на сильный мороз,но когда это повторилось в -3 я поменял масло и все прошло.А с датчиком у меня тоже эпопея была,менял уже 3 раза :) только там наоборот-масло начинает моргать на прогретом моторе на холостых,особенно жестко в пробках,практически постоянно горит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только там наоборот-масло начинает моргать на прогретом моторе на холостых,

 

вот именно так,было один раз в мороз ниже 25 и потом прошло! датчик купленный лежит ждет теперь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем приехал в сервис в КМ/Ч Липецк . Машинку приняли, разрешили пройти в ремзону. Коллегиально ( инженер по гарантии, моторист, начальник смены) как говориться, послушали через движок , сняв при этом защитный кожух, посмотрели маслице, ну и в общем заменили фильтр ОС 976 на оригинал GM, и порекомендовали сменить марку масло на имеющую допус dexos2. На удивление мне рекомендовали два бренда Мотул и Мобил.Кастрол и Зик отвергли напрочь. Сходил в Шинторг (благо рядом) купил Mobil Super 3000XE 5W30 4л.2 штуки. ( имеет допуск dexoc 2 класс SM) Мне его в сервисе и залили. За все заплатил в сервисе 560 руб. И наступила .....тишина. Проехал 120 км из них 30 км по Липецку. Хоть бы что звякнуло или брякнуло. И движок убаюкивающе зашептал ! Видать то маслице понравилось,да и фильтр тоже. Будем дальше смотреть на здоровье моей машинке. Заодно прикупил шторки на двери в "МЭТРО" ( размер S) цвет слегка бежевый, один в один с цветом машины. Завтра буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заодно прикупил шторки

 

за что так с машиной :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..потому что дико молотили гидрокомпенсаторы

 

 

Присоединяюсь к вышесказанному, на масле GM гидрокомпенсаторы тоже брякали, пока не заменил на Liqui Moly.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем приехал в сервис в КМ/Ч Липецк . Машинку приняли, разрешили пройти в ремзону. Коллегиально ( инженер по гарантии, моторист, начальник смены) как говориться, послушали через движок , сняв при этом защитный кожух, посмотрели маслице, ну и в общем заменили фильтр ОС 976 на оригинал GM, и порекомендовали сменить марку масло на имеющую допус dexos2. На удивление мне рекомендовали два бренда Мотул и Мобил.Кастрол и Зик отвергли напрочь. Сходил в Шинторг (благо рядом) купил Mobil Super 3000XE 5W30 4л.2 штуки. ( имеет допуск dexoc 2 класс SM) Мне его в сервисе и залили. За все заплатил в сервисе 560 руб. И наступила .....тишина. Проехал 120 км из них 30 км по Липецку. Хоть бы что звякнуло или брякнуло. И движок убаюкивающе зашептал ! Видать то маслице понравилось,да и фильтр тоже. Будем дальше смотреть на здоровье моей машинке. Заодно прикупил шторки на двери в "МЭТРО" ( размер S) цвет слегка бежевый, один в один с цветом машины. Завтра буду ставить.

ну как штатный маслофильтр потечет, так ремонт движка теже спецы, наверно будут делать. :)))

Я когда GM dexos поменял на Mobil1 0W40, сразу двигатель не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покопавшись в сети, набрёл на сайт американской компании, занимающейся лицензированием масел, в частности и DEXOS2. Выкладываю таблицу, в которой указаны масла, прошедшие это лицензирование:

dae8d3bb05dd.png

 

P.S.Так, для уверенности в таблице, пробил на лукойловском сайте масло LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-30 (ну а какое ещё пробить, как не наше родное?), которое есть в таблице и оказалось, что действительно - это масло имеет допуск DEXOS2. Ну и ещё вдобавок штук семь (больше уже устал) перепроверил на сайтах производителей масла, всё, что проверил - совпало..

 

69713fb93e44.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из новенького (надеюсь не баян) масло с допуском dexos 2

Как думаете, стоит верить всем этим тестам? Ведь это не первый с нагревом, но первый с подробным "расжевыванием" допусков.

 

У автора по итогам вышло, что для GM движков подходит

MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2

или на худой конец с

Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробил на лукойловском сайте масло LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-30

Только вот оно у нас нигде не продается. По крайней мере, я пол года назад искал и нигде не нашел. Именно генезис премиум....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как неоднократно возникали вопросы, связанные с запретами со стороны дилера на залив масла иного, кроме как из "коробки GM", нарыл я официальный сайт "GM Dexos information center".

ЗДЕСЬ указан перечеь масел, лицензированых по допуску Dexos 2.

 

Например, Motul specific dexos2 есть, есть Lukoil Genesis Premium 5W-30 и 5W-40 (P.S. видимо не зря оно имеет кучу допусков других производителей и лестные отзывы в Оил клубе) , а Petrocanada и Xenum отсутствуют.

 

Вот писал в прошлом году и про Генезис и про допуск :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из новенького (надеюсь не баян) масло с допуском dexos 2

Как думаете, стоит верить всем этим тестам? Ведь это не первый с нагревом, но первый с подробным "расжевыванием" допусков.

 

У автора по итогам вышло, что для GM движков подходит

MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2

или на худой конец с

Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2

Да стоит им верить. Написано коряво, но смысл правильный.

Тут всё народ гонится за Dexos 2, даже не пытаясь понять в чем смысл этого допуска.

Это же хрень для экологов, конечному потребителю это только вред.

С одной стороны масло GM, которое склонно к коксованию, с другой оригинальный фильтр, который течет, разваливается клапан, рассыпается фильтровальная бумага.

В итоге народ обслуживается весь гарантийный период у диллера, льет GM масло, ставит фильтр GM, меняет это масло только через 15 т.к....и потом вдруг, как-то неожиданно у него всё ломается. А двигатель то у Эпики ненадежный... и понеслось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из новенького (надеюсь не баян) масло с допуском dexos 2

Как думаете, стоит верить всем этим тестам? Ведь это не первый с нагревом, но первый с подробным "расжевыванием" допусков.

 

У автора по итогам вышло, что для GM движков подходит

MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2

или на худой конец с

Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2

 

Так понимаю, затея с "жаркой масла" навеяна опытами bmwservice

 

Здесь GM-овское масло ведёт себя достойно. А вот Motul настораживает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был печальный опыт с маслом GM-зимой на холодную загоралось давление масла...поменял на мобил,больше проблема не повторилась.А у кого-то наоборот бывает,вот и фиг его знает что лучше лить,но я все-таки остановлюсь на мобиле

 

Аналогично. Поменял масло на GM Dexos - движок стал ощутимо громче работать, зимой стал загораться датчик масла уже при -5. Уровень в норме, масло не жрёт вообще. Тоже буду менять на Mobil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как раз всё наоброт. Залил ZIC XQ 5-40, где то через 1 тыс.км., под крышкой черный налёт и под нагрузкой на горку или на ускорение появился сильный лязгающий звук со стороны цепи, думал натяжитель цепи или компенсаторы, или кранты мотору. Короче залил 5-ти минутку промывку Ликви моли, досталась беспрлатно по акции и поехал на замену, залил GM и звека как ни бывало. Купил ЗИК думал что железная канистра хрен подделывают, а вот хркн подделывают всё. Вообще лить масло можно любой фирмы лиш бы ориджинал было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогично. Поменял масло на GM Dexos - движок стал ощутимо громче работать, зимой стал загораться датчик масла уже при -5. Уровень в норме, масло не жрёт вообще. Тоже буду менять на Mobil.

 

Мобил вообще хрен найдешь где нормальный, я им 4 года пользуюсь, дак постоянно, то в магазинах (причем хоть в спец. по маслам, хоть в ТЦ), то в Экзисте, то в Эмексе попадались левые бутылочки с непонятными этикетками и по цене на 10-20% ниже обычного (это я про Мобил 3000 5w40), последний раз оно вообще после 3т.км почернело и один раз загорелась масленка, после чего сразуже поменял на Petro Canada, пока 10w40, зимой залью 5W40.

 

Ну а так, если есть 100% проверенные поставщики, то конечно помоему на Мобиле 3000 двигатель на Эпике полегче работает, да и заводится в любой мороз с полоборота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...