Перейти к содержанию
  • Реклама

КУК

Кто удалял катализаторы?

Рекомендуемые сообщения

Сергей Воронин,

проще набрать в интернете. Года 3 назад удалил на хундае где-то в районе фили - 20т.р. (поставили пламегаситель, обманку кинули "соплей" на аккум). Будут снимать выпускной коллектор (купите прокладку заранее). Мне на герметик поставили, так три года ездил, продал. Сервис был из разряда гразь по-колено, слесарюги дебилы, но сделали все нормально и даже дали гарантию на 2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.товарищи!!!!! Подскажите пожалуйста где поменять каты на пауки подешевле в москве. Пауки мои...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приехали пауки на след неделе поставим...

post-3117-1369940300_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35, Скажите, где покупали пауки? Доставка в любой регион? Цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется с такими пауками вся выхлопная система прогорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

convla,

Она с любыми прогорит. Вспомните, когда ездили без катов, то глушаки стабильно меняли практически раз в год-полтора. Учитывая, что глушаки в сумме стоят около 15 000 - 20 000 руб., получается сомнительное удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на системе без катализатора были свои резонаторы и глушители, вроде как отсекающее кольцо стояло не буду утверждать, я бы все таки поставил пламягаситель или стронгер, хуже точно не будет. На прошлой машине вместо ката поставил трубу, поездка на юг резонатор пришлось выкинуть, а в последствии глушитель по шву выгорел, хотя довольно новый был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
были свои резонаторы и глушители, вроде как отсекающее кольцо стояло

Устройство их не изменилось. Основная задача - рассечь поток выходящих газов на составляющие, уменьшить шум за счет многократного отражения звуковых волн. Про кольцо ничего не скажу, не слышал про такое. При удалении ката в выхлопе будет активный кислород, от которого и пойдет ржавчина. Остальные аспекты не будем рассматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз в год полгода на чем это вы меняли интересно?жигули волги по несколько лет ездили и ни чего не меняли...контролируйте... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз в год полгода на чем это вы меняли интересно

Практически на всем :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
идут свои выхлопные коллекторы и вместо вторых лябмд у них ввёрнуты обычные пробки

А можно ссылочку или картинку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал просто коллекторы а они с катами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть есть и оригинальные пауки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же у нас все через ж...у..то стойки только родные. То только катализаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А обманки кто нить ставил? Подскажите номерки. Перешивать пока не хочу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Вчера машина начала капризничать. При попытке завести, как на советской классике, стартер крутит но не заводиться. Думал аккум сел, но нет. Хорошо что на смартфоне установлен TORQUE, подключился и получил ответ - P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1). В итоге машину завел, плавающие холостые, погазовал вроде выровнялись, сбросил ошибку программой, и поехал. Проблем в пути не было, после встречи завелась без проблем, но не приятный осадок остался. В связи с этим вопрос - есть у кого нить хороший сервис и что почем? Звонил в один сервис назвали цену 18000 с механическими обманками или 23000 с электронными.

У кого как было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nomad78,прошивка от Паулюса 6 тысяч,удаление катов без установки пламегасителя тысячи 2-3. Ума там много не надо,в любом сервисе сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В программе торки есть параметр температура ката1 и ката 2,так вот если темп на холостых выше 700 а на ходу больше 1000 нужно задуматься...

? Звонил в один сервис назвали цену 18000 с механическими...

В москве такие цены...тоже буду менять.. самое дешевое это прошить отключив лямды,,потом удалить около 5тр стоить будет....

Изменено пользователем prud35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера машина начала капризничать. При попытке завести, как на советской классике, стартер крутит но не заводиться. Думал аккум сел, но нет. Хорошо что на смартфоне установлен TORQUE, подключился и получил ответ - P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1). В итоге машину завел, плавающие холостые, погазовал вроде выровнялись, сбросил ошибку программой, и поехал. Проблем в пути не было, после встречи завелась без проблем, но не приятный осадок остался. В связи с этим вопрос - есть у кого нить хороший сервис и что почем? Звонил в один сервис назвали цену 18000 с механическими обманками или 23000 с электронными.У кого как было?

 

 

У меня такое было пару раз. Правда на предмет наличия ошибок не проверял. Но обратил внимание что машина может не завестись сразу если до этого (за день) ее заведешь не надолго и никуда с места не тронешься, то есть машина поработает только на холостых. Чтобы завести ее приходилось долго крутить стартер, около 20 секунд, и только через чих, пых двгатель начинал заводиться. Первый раз (это было прошлой зимой), кстати, я долго не крутил стартер, поменял аккумулятор, результат нулевой, решил что свечи умерли. Заменил, начал заводить, не заводиться (но чувствовалось что пытается), тогда начал уже крутить подольше и только после продолжительной работы стартера двигатель заработал, сначала неровно, потом все нормализовалось. В чем проблема я так и непонял, но после этого все повторилось еще раз спустя пару месяцев (так же после того как я до этого заводил машину, она работала на холостых минут пять, я ее заглушил и не трогал около суток). На этот раз я сразу продолжительно поработал стартером и машина также завелась с пердежом. С тех пор все пока работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35, может толкьо гофра прогореть (ИМХО)

 

У жигулей на прямую все шло и ничегон епрогорало... У друга на ауди выбито все (а каты дальше чем у на), все норм, толкьо гофра прогорает...раз в несколько лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В программе торки есть параметр температура ката1 и ката 2,так вот если темп на холостых выше 700 а на ходу больше 1000 нужно задуматься...

? Звонил в один сервис назвали цену 18000 с механическими...

В москве такие цены...тоже буду менять сам дешевое это прошить отключив лямды,,потом удалить около 5тр стоить будет....

 

Это температура на двухлитровых моторах? Пойду у себя проверю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пойду у себя проверю)

Ну как, проверили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как, проверили?

 

Да, на холостых при прогретом двигателе 600-650 на ходу где-то 900-950. Причём на ходу как сбрасываешь газ, температура подрастает, а как нажимаешь на гашетку температура падает)) Надо попробывать ЕГР отрубить и посмотреть как температура изменится.

 

prud35, может толкьо гофра прогореть (ИМХО)

 

У жигулей на прямую все шло и ничегон епрогорало... У друга на ауди выбито все (а каты дальше чем у на), все норм, толкьо гофра прогорает...раз в несколько лет

 

Друг на сонате НФ выбил просто каты, машина поехала, но при резком нажатии на газ появился звон в области выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю все темы и не перестаю удивляться :).

Такое ощущуние, что в Москве людям просто от безделья заняться нечем. Не поймите превратно, но...

Чтобы выделить 10 или 15 (18) тысяч на замену каких-то железяк, абсолютно не влияющих на характеристики машины, или заведомо их ухудшающих - нет проблем!

Ребята москвичи, ау-ууууу! Вы приезжайте к нам в провинцию, где зряплата именно эти самые 15 тысяч. И попробуйте на них прожить. Да вы с ума сойдете на втором месяце....

А еще нужно заплатить коммуналку, машину заправить, продукты купить и куча прочих расходов....

И при возникновении любых неполадок все готовы сто раз обсудить это на форуме, но ни разу не шевельнуть пальцем для самостоятельного осмотра или обнаружения неисправности. Вы что, все подряд жертвы ЕГЭ или мозги напрочь превратились в кисель? Некоторые темы аж на 100 станиц, все жалуются, описывают свои "мытарства", но никто, блин, и пальцем не пошевелит, чтобы самому разобраться. Или у всех "белая кость и голубая кровь" и западло заехать на канаву и просмотреть/прощупать машину. Не все такие, конечно, но основная масса просто удивляет....

Форум, как средство решения технических вопросов, умер.... И с прекращением выпуска наших машин дальше будет всё хуже и хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...