Перейти к содержанию
  • Реклама

КУК

Кто удалял катализаторы?

Рекомендуемые сообщения

Во во !!!В москве еще на бенли ездят...вот козлы...и на яме под машину их не загонишь палкой!!! И на сервис... все поголовно...по 30 000 руб за ТО..РАССТРЕЛЯТЬ. ..ИЛИ НА ПЕРЕФЕРИЮ на КОМБАЙН!!!! :rollingfloor:

Изменено пользователем prud35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаю все темы и не перестаю удивляться .

Такое ощущуние, что в Москве людям просто от безделья заняться нечем. Не поймите превратно, но...

Чтобы выделить 10 или 15 (18) тысяч на замену каких-то железяк, абсолютно не влияющих на характеристики машины, или заведомо их ухудшающих - нет проблем!

Ребята москвичи, ау-ууууу! Вы приезжайте к нам в провинцию, где зряплата именно эти самые 15 тысяч. И попробуйте на них прожить. Да вы с ума сойдете на втором месяце....

А еще нужно заплатить коммуналку, машину заправить, продукты купить и куча прочих расходов....

И при возникновении любых неполадок все готовы сто раз обсудить это на форуме, но ни разу не шевельнуть пальцем для самостоятельного осмотра или обнаружения неисправности. Вы что, все подряд жертвы ЕГЭ или мозги напрочь превратились в кисель? Некоторые темы аж на 100 станиц, все жалуются, описывают свои "мытарства", но никто, блин, и пальцем не пошевелит, чтобы самому разобраться. Или у всех "белая кость и голубая кровь" и западло заехать на канаву и просмотреть/прощупать машину. Не все такие, конечно, но основная масса просто удивляет....

Форум, как средство решения технических вопросов, умер.... И с прекращением выпуска наших машин дальше будет всё хуже и хуже...

 

Ну...... вы заблуждаетесь....Ответ есть, но лень писать потому что долго....

По итогу, кто еще менял и где и почем? Интересует Москва восток желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С обманками нормальными кто нибудь разобрался? У меня после удаления катов время от времени выскакивает ЧЕК. Вот тут ещё высказался подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друг на сонате НФ выбил просто каты, машина поехала, но при резком нажатии на газ появился звон в области выпуска.

 

У меня звон в районе гофры только, а она под днищем

 

С обманками нормальными кто нибудь разобрался? У меня после удаления катов время от времени выскакивает ЧЕК. Вот тут ещё высказался подробнее.

 

Что с ними разбираться? Прошиваешься новой прошивкой и едешь радоваться...

 

Ответ есть, но лень писать потому что долго...

 

Можно же вкратце, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно же вкратце, не?

 

Читаю все темы и не перестаю удивляться .

Такое ощущуние, что в Москве людям просто от безделья заняться нечем. Не поймите превратно, но...

на замену каких-то железяк, абсолютно не влияющих на характеристики машины, или заведомо их ухудшающих - нет проблем!

--------- нормально, у меня машина не заводиться и это абсолютно не влияющая на параметры автомобиля характеристика, забавно, ну-ну.

 

Ребята москвичи, ау-ууууу! Вы приезжайте к нам в провинцию, где зарплата именно эти самые 15 тысяч. И попробуйте на них прожить. Да вы с ума сойдете на втором месяце....

А еще нужно заплатить коммуналку, машину заправить, продукты купить и куча прочих расходов....

---- Не надо ныть, все то же самое и тут у нас. Не за ваш счет живем.

 

И при возникновении любых неполадок все готовы сто раз обсудить это на форуме, но ни разу не шевельнуть пальцем для самостоятельного осмотра или обнаружения неисправности.

-------Чего ее осматривать, и так ясно что там. И что предлагаете, мне лезть снимать катализаторы, потом искать трубу чтоб туда врезать, что делать с электроникой??? Вы спец в этом, я нет. Не дается мне она и все. Потом искать рожать где ее врезать на место катов. И кто за меня работу будет делать??? Дядя??? Или вы думаете что это все на полчаса????

Вы что, все подряд жертвы ЕГЭ или мозги напрочь превратились в кисель? Некоторые темы аж на 100 станиц, все жалуются, описывают свои "мытарства", но никто, блин, и пальцем не пошевелит, чтобы самому разобраться. Или у всех "белая кость и голубая кровь" и западло заехать на канаву и просмотреть/прощупать машину. Не все такие, конечно, но основная масса просто удивляет....

--------Ну получается что белая кость, лузеры и неудачники раз не можем сами без гаража, (между прочим там где я живу нет ни одной канавы или эстакады на улице), снять каты, родить проставку на их замену, решить проблему с электроникой. Да все кто не может это делать, просто тупые неудачники.

Форум, как средство решения технических вопросов, умер.... И с прекращением выпуска наших машин дальше будет всё хуже и хуже...

 

Ваш ответ в этой теме, это как пук в обществе, действие есть, а смысла нет. Ни помощи ни совета.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни помощи ни совета.

Помощь и совет хотите? Да пожалуйста.

У нас двигатель 2.0 У него есть какая-то максимальная теоретическая мощность, максимальный теоретический крутящий момент. Это две основные характеристики, их которых вытекает всё остальное. Которое, кстати, является чисто субъективным. Не мешайте машине работать. Не лейте бензин из дешевых заправок. Не лейте в бак разные очистители инжекторов, промывки топливной системы. Они ничего не отмоют, а проблем доставят целый выгон.

Чего пытаются добиться удалением катов? Динамики? Да глупость это. Вы почитайте, какое противодавление они оказывают. Всего 0,3. При этом при замере компресии вы увидите 12-15. А рабочее давление газов в цилиндре еще выше. Пробив каты монтировкой, вы сделаете тот самый пук, про который пишете :)

Про вонь из выхлопной трубы можно даже не упоминать. Вы в мегаполисах живете в асфальтированном удушливом рае, чтобы подышать чистым воздухом, приходится ехать на дачу за 200-300 км.

 

Ваша машина не заводится... А что лично сделали вы сами, чтобы с этим разобраться? Прочитали на форуме 100 страниц :). А толк какой? Где ваш отчет по пунктам:

1. Проверил давление бензина

2. Проверил клапан бензонасоса

3. Проверил клапан вентиляции топливной системы

и так далее...

Ах, вы не специалист? Тут ума большого не нужно. Тут уже неоднократно писали, если не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем поджигать. На мой взгляд, лучше заплатить эти самые 15-20 тысяч в хорошем сервисе и проверить всё, что может мешать двигателю нормально завестись, чем делать из машины какой-то вонючий пепелац.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаю все темы и не перестаю удивляться :).

Такое ощущуние, что в Москве людям просто от безделья заняться нечем. Не поймите превратно, но...

Чтобы выделить 10 или 15 (18) тысяч на замену каких-то железяк, абсолютно не влияющих на характеристики машины, или заведомо их ухудшающих - нет проблем!

Ребята москвичи, ау-ууууу! Вы приезжайте к нам в провинцию, где зряплата именно эти самые 15 тысяч. И попробуйте на них прожить. Да вы с ума сойдете на втором месяце....

А еще нужно заплатить коммуналку, машину заправить, продукты купить и куча прочих расходов....

И при возникновении любых неполадок все готовы сто раз обсудить это на форуме, но ни разу не шевельнуть пальцем для самостоятельного осмотра или обнаружения неисправности. Вы что, все подряд жертвы ЕГЭ или мозги напрочь превратились в кисель? Некоторые темы аж на 100 станиц, все жалуются, описывают свои "мытарства", но никто, блин, и пальцем не пошевелит, чтобы самому разобраться. Или у всех "белая кость и голубая кровь" и западло заехать на канаву и просмотреть/прощупать машину. Не все такие, конечно, но основная масса просто удивляет....

Форум, как средство решения технических вопросов, умер.... И с прекращением выпуска наших машин дальше будет всё хуже и хуже...

 

"Если вас окружают одни дураки, значит вы среди них главный" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помощь и совет хотите? Да пожалуйста.

....

Ваша машина не заводится... А что лично сделали вы сами, чтобы с этим разобраться? Прочитали на форуме 100 страниц . А толк какой? Где ваш отчет по пунктам:

1. Проверил давление бензина

2. Проверил клапан бензонасоса

3. Проверил клапан вентиляции топливной системы

и так далее...

Ах, вы не специалист? Тут ума большого не нужно. Тут уже неоднократно писали, если не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем поджигать. На мой взгляд, лучше заплатить эти самые 15-20 тысяч в хорошем сервисе и проверить всё, что может мешать двигателю нормально завестись, чем делать из машины какой-то вонючий пепелац.

+1.

Чаще обходится намного дешевле. Однажды год назад моя отказалась заводиться в Орле (200 км от дома). Ничего не предвещало такого расклада. Просто - не завелась. Стартер крутил, двигатель подхватывал, но тут же мягко глох. По всем признакам не было давления в топливной системе. Попросил прохожего послушать бензонасос под правым задним колесом, когда включаю зажигание - тишина. Проверил по картине все предохранители, что могли быть связаны с системой питания, перекидывал реле - не помогло. Отключал аккумулятор - мимо. Бензин в наличие.

На этом мои оперативные познания закончились (еще стучал по колесу :D ). Далее, эвакуатор, 1 час в сервисе (правда, для меня это растянулось в 3 дня, поскольку отдал ключи водителю с Орловского офиса и уехал домой с попуткой, ибо не знал насколько затянется), звонок - все готово.

Что было так и не знаю (машину забирал уже из офиса и с электриками сервиса поговориь не было времени), но подозреваю, какая-то мелочь, которую я не досмотрел, находясь в состоянии волнения, что весь график летит в тар-тара-ры и до дома далеко..

Цена вопроса вместе с эвакуатором и прочей мотивацией участников события около 5 тыс. руб. В заказ-наряде: мойка и диагностика и ремонт системы питания.

 

"Если вас окружают одни дураки, значит вы среди них главный" (с)

 

пора звать модератора и чистить тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-Ну получается что белая кость, лузеры и неудачники раз не можем сами без гаража, (между прочим там где я живу нет ни одной канавы или эстакады на улице), снять каты, родить проставку на их замену, решить проблему с электроникой. Да все кто не может это делать, просто тупые неудачники.

 

В Томске мне каты удалили за 2000 р. и прошили за 5500 р. и не надо искать яму или гараж (хотя гараж и яма не проблема у меня), но самому лезть было не охото, да и мотор мне пока меняли они же мне и выбили все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Если вас окружают одни дураки, значит вы среди них главный" (с)

Оффтоп

Да и пусть я буду главным среди дураков :D Мне не влом...

Но ни одна из тех полутора десятков машин, что у меня были или есть, не доставляла мне никаких хлопот.

Ломались, ремонтировал и ездил. И не плакался на весь мир.

А каты заменить самостоятельно - работы на 2-3 часа, и канава или подъемник абсолютно не нужны.

А сама тема "Кто удалял катализаторы?" вообще бестолковая. Может ли кто-нибудь внятно объяснить - зачем это делать? Аргументы типа "сосед посоветовал, у меня стала ракета" и им подобные не прокатят. Это всё балабольство, почерпнутое из инета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может ли кто-нибудь внятно объяснить - зачем это делать? Аргументы типа "сосед посоветовал, у меня стала ракета" и им подобные не прокатят. Это всё балабольство, почерпнутое из инета.

 

Я не могу. Узнал из инета, что вред и удалил (дурак был), сам их не видел, но сказали, что сыпаться начали...хотя мне кажется фигня все это. А мой мотор крякнулся точно (ИМХО :crazy:) не из-за них, но думаю что из-за перегрева или просто какой-то конструктивной недоделки GM.... :crazy:

 

Самый прикол, что моторы 2.5 везут (в большей части на Украину) с разборок в Кореи, заклинившими (Если маслянный насос заклинивает (т.е. маленький поршенек внутри него), что это значить? Перегрев?), с задирами... Я не думаю, что из-за какой-то якобы стружки может задраться цилиндр (как напильником), и далее разбить коленвал, постели и пр внутренности...как я писал у меня поршни 1 и 4 полтаются во всех направлениях :facepalm:

И так же везут каты бу))

Изменено пользователем ZSB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не могу.

Спасибо за правду :good:

Про мотор теперь. Вы вот его разбирали и все видели сами. Как там цилиндры выглядят и как они отлиты в блоке?

1589289i.jpg или 3244440.jpg

Кто здесь видит ребра жесткости? При этом блок достаточно высокий. Что в первую очередь поведёт при перегреве? Эти самые цилиндры и начнет корёжить. Отсюда и задиры. А перегрев при такой конструкции получить элементарно. У потока ОЖ, который гоняется помпой, нет даже направления, и гоняется он в районе первых цилиндров. А около 5 и 6 только за счет радиатора отопителя и циркулирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, да реально между цилиндрами нет ребер жесткости(

 

Я же говорю - перегрев и убивает мотор.

 

 

 

Кстати вопрос. А если каты выбиты, то мотор может меньше греться? Ну мол лучше проходит через трубу горячий воздух.

 

Видео моего мотора

Изменено пользователем ZSB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если каты выбиты, то мотор может меньше греться?

Реально он должен греться больше. Удалили каты и теперь нет обратной связи по содержанию окислов азота в выхлопных газах. Применяемые каты - трехкомпонентные, отслеживают окислы азота, несвязанный кислород (в виде СО). Теперь при отсутствии катов не будет работать система рециркуляции отработанных газов (EGR). Именно эта система понижает температуру в цилиндре и не дает окисляться азоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, мдя :facepalm:

 

Нужно как-то сделать что бы карлсоны принудительно крутились всегда

 

Nruter, Скажите, если кондер не заправлен, и будет включен (тут была темя про всегда работающие вентиляторы, что мол при включении климата в режим стекла, то включается 2 вентилятор) крякнется он или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Если кондер не заправлен и его принудительно включить, крякнется однозначно. У него же в системе вместе с хладоагентом и смазка залита. Именно поэтому советуют включать кондей раз в неделю для прогона смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, даже в не заправленном режиме включать раз в неделю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB, В незаправленном состоянии его вообще включать нельзя.

Вот почитайте

Видео с YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, Понял, спасибо. Он у меня включается когда на лобовое поток направляю, но я его сразу кнопкой отключаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за правду :good:

Про мотор теперь. Вы вот его разбирали и все видели сами. Как там цилиндры выглядят и как они отлиты в блоке?

1589289i.jpg или 3244440.jpg

Кто здесь видит ребра жесткости? При этом блок достаточно высокий. Что в первую очередь поведёт при перегреве? Эти самые цилиндры и начнет корёжить. Отсюда и задиры. А перегрев при такой конструкции получить элементарно. У потока ОЖ, который гоняется помпой, нет даже направления, и гоняется он в районе первых цилиндров. А около 5 и 6 только за счет радиатора отопителя и циркулирует.

 

Справедливости ради, блок у нас нормальный. Одноразовый - да, но конструкция вполне годная.

 

blok_dvigatelya_v_sbore_25_24v_ch_chevrolet_epica_06-.jpg

 

А рёбра жесткости, о каких рёбрах идёт речь?

 

Если о том, что верхние торцы гильз выглядят как у "мокрых", то для охлаждения это хорошо. Перемычки способствуют неравномерной деформации при нагреве, в результате чего форма сечения гильзы отклоняется от круглой. Отдача тепла от стенок гильзы через ОЖ и через перемычки идёт с разной интенсивностью. То, что боковые стенки гильзы полностью погружены в ОЖ - так и вовсе замечательно... У такой конструкции недостаток один - мало жесткости на высоких ( от 8 тыс.) оборотах. Но нам то что от этого?

 

Задиры на стенках цилиндра в результате его "коробления" от перегрева? Это фантастика. При нагреве диаметр цилиндра и поршня увеличиваются пропорционально, так как они изготовлены из одного материала. Задиры не от этого. Если гильзу настолько перекосит от перегрева, что заклинит поршень, то она скорее прежде этого даст трещину.

 

Задиры гильзы бывают от того, что поршень расширяется сильнее, чем цилиндр, между этими деталями исчезает зазор и возникает сухое трение (без смазки). То есть вследствие проблем с охлаждением поршня, а не гильзы. Большие обороты при сильно обеднённой смеси, недостаток масла в картере, сильная детонация... От недостатка антифриза тоже может такое быть, но на "шестёрках" обычно сначала голова даёт трещину.

 

На счёт того, что блок высокий - тоже не совсем согласен... Даже на 2,5 л. ход поршня не рекордный. А вся остальная высота - это размеры "клетки" нижней части блока для увеличения его жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В программе торки есть параметр температура ката1 и ката 2,так вот если темп на холостых выше 700 а на ходу больше 1000 нужно задуматься...

 

Проверил сегодня, на холостых в районе 650, на ходу в районе 780-830 С.

 

Для Nruter...... спасибо за инфу по блоку и работе без катов, полезно для общего разумения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егр работает и с катами и без...нрутер ездит на новой машине и ему пох .забиты каты или нет она у него на гарантии,а после он ее продаст и трава не расти, кто уже слетел с гарантии у того есть сомнения на счет катов,а кто удалил не жалеет,почитайте еще темы про катализаторы :don-t_mention:

Нрутер...кто то вас укусил видимо. :rollingfloor: п.с. вы сами мне давали результаты экспертиз катализаторов где черн по бел написано что частички ката могут попасть в цилиндр...че то не понимаю вас... :unsure: речь идет не о новых машинах ведь..

Изменено пользователем prud35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Справедливости ради, блок у нас нормальный. Одноразовый - да, но конструкция вполне годная.

 

А рёбра жесткости, о каких рёбрах идёт речь?

...

все верно, но с некоторыми моментам не соглашусь.

 

Задиры на стенках цилиндра в результате его "коробления" от перегрева? Это фантастика. При нагреве диаметр цилиндра и поршня увеличиваются пропорционально, так как они изготовлены из одного материала. Задиры не от этого. Если гильзу настолько перекосит от перегрева, что заклинит поршень, то она скорее прежде этого даст трещину.

у цилиндра и поршня разный линейные размеры и объемы материала, поэтому расширяются они неодинаково, да и материал у них все-таки разный. Именно поэтому и оставлен достаточно значительный тепловой зазор, который компенсируется компрессионным кольцом.

 

Сначала, все-таки будет сухой контакт поршня о цилиндр, а при дальнейшем увеличении перегрева и короблении цилиндра, возможно и заклинит. Но до этого может и не дойти (к примеру, изменился режим работы двигателя), а задиры уже в наличии.

 

Основное тепло от поршня отводит масло, а от цилиндра - ОЖ. Условия работы этих частей очень разные.

 

Задиры гильзы бывают от того, что поршень расширяется сильнее, чем цилиндр, между этими деталями исчезает зазор и возникает сухое трение (без смазки). То есть вследствие проблем с охлаждением поршня, а не гильзы. Большие обороты при сильно обеднённой смеси, недостаток масла в картере, сильная детонация... От недостатка антифриза тоже может такое быть, но на "шестёрках" обычно сначала голова даёт трещину.

...

трещины - это уже конечная стадия, предыдущие завершены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Егр работает и с катами и без.

Это было на автомобилях выпуска эдак года 1980-го. Сейчас клапан EGR напрямую завязан на блок управления двигателя и работает в связке с катами.

 

ездит на новой машине и ему пох .забиты каты или нет она у него на гарантии,а после он ее продаст и трава не расти

Машина новая, да. Не лил, не лью и не собираюсь лить в нее сомнительный бензин. И пользоваться разными присадками, которые все так любят, не собираюсь и вам не советую. Разные очистители инжекторов, удалители воды из бака и прочая химия. Угробите каты, а потом с честными глазами будете говорить, что "оно само так получилось" и при этом не будете знать, что и от чего...

 

кто то вас укусил видимо.

Не, всё нормально... Вы фильм смотрели "Укрощение строптивого" с Челентано в главной роли? Как он там поутряне машину чинил для дамы?

Вот эта возня с удалением катов, глушением ЕГР очень сильно тот фильм напоминает. Зачем нам, к примеру, на колесах по 4 гайки? Если посильнее закрутить, то и на трех сойдет. Свечи можно попроще/подешевле поставить, фильтр салона - ну на хрен такой дорогой. Лучше взять за 200 рублей. А через годик закричать, что кондей воняет, печка не греет и моторчик скрипит в салоне.

Всегда приветствую, когда люди стараются что-то сделать в своей машине лучше, удобнее. А тут полный писец. Это выкинуть, другое заглушить, третье открутить...

 

 

 

При нагреве диаметр цилиндра и поршня увеличиваются пропорционально

Посмотрите на конструкцию и устройство поршня. Если цилиндр имеет идеально круглое сечение, то поршень - коническое. И в поршень вплавляются специальные металлические пластины именно для компенсации теплового расширения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

Посмотрите на конструкцию и устройство поршня. Если цилиндр имеет идеально круглое сечение, то поршень - коническое. И в поршень вплавляются специальные металлические пластины именно для компенсации теплового расширения.

 

 

Не коническое, а бочкообразное. Всё по причине наличия наплывов под палец, в результате чего при нагреве поршень расширяется неравномерно.

 

Я, в общем то, про материал. Чугунный блок и алюминиевые поршни - это одно. Алюминиевый блок - совсем другое. В том и прикол, что в цельноалюминиевом блоке тепловые зазоры можно делать гораздо меньше.

 

И, кстати, у кованных поршней никаких вставок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...