Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Андрей Евсеев

Климат-контроль. Как его уговорить?

Рекомендуемые сообщения

Наступает лето и вопрос климата в салоне становится острее.

По ощущениям алгоритм работы КК неадекватен. Странная взаимосвязь датчика освещенности с работой КК. Такое впечатление, что настроен на не нашу климатическую зону. Чуть солнце выглянен: рециркуляция, добавляет вентилятор, и все в лицо. А как у вас? Что делали? Можно ли перепрограммировать и где?

Кроме того, не хватает регулировки интенсивности потока из вентрешеток. Изменить напраление или закрыть и никак иначе :(

Кто доволен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отец, да и я пользуемся мануальным режимом. Нормально, как надо так и сделал. А климат - это баловство при нашей погоде.

А ручками и температурку и интенсивность обдува все как мне хочется, а не как дурацкому блоку климат контроля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За климат, однозначно, :evil: переплатили. Кондиционера вполне было бы достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня вполне устраивает. Единственное, я не люблю воздух в лицо, поэтому сразу отрегулировал все воздуховоды. И все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот читаю такие посты и думаю... Как хорошо, что я не стал брать все эти дорогие и ненужные навороты. Это же ни в какие ворота не лезет, платишь за то чтобы себе водительскую жизнь облегчить, а в итоге только раздражение получаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A я вообще пользуюсь редко, не люблю кондеи, жаль, что люка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве в Питере можно ездить с люком?! Я не нарадуюсь кондею и внутреннему воздухозабору. Вы попробуйте постоять на Вантовом мосту хотя бы 5 минут с открытым окном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня вполне устраивает. Единственное, я не люблю воздух в лицо, поэтому сразу отрегулировал все воздуховоды. И все ОК

Не согласен. Любое устройство можно улучшить. На прздниках попробую "поиграть" с затемнение датчика освещенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот читаю такие посты и думаю... Как хорошо, что я не стал брать все эти дорогие и ненужные навороты. Это же ни в какие ворота не лезет, платишь за то чтобы себе водительскую жизнь облегчить, а в итоге только раздражение получаешь...

Да оно наверное лучше, когда ни кондея, ни салонного фильтра, пыль во все щели, погоду в салоне определяет природа :lol: Чтобы получать удовольствие от устройства, прежде всего надо понимать как оно работает и читать, хоть иногода, инструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как хорошо, что я не стал брать все эти дорогие и ненужные навороты.

К сожалению выбора нет :( Если 2.5л - то только с климатконтролем, автоматом, датчиком дождя т.п. А вот друзья с украинского форума наооборот жалуются на слишком простую комплектацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня вполне устраивает. Единственное, я не люблю воздух в лицо, поэтому сразу отрегулировал все воздуховоды. И все ОК

Не согласен. Любое устройство можно улучшить. На прздниках попробую "поиграть" с затемнение датчика освещенности.

 

а с чем не согласен и при чем тут датчик освещенности :D 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Андрей Евсеев

 

А кто сказал об отсутствии кондея или фильтра? Речь о том, что они работают так, как мне необходимо, а не согласно ошибкам инженеров и программистов, которые создают автоматику.

За работу и настройку ABS я бы с удовольствием руки бы пооткручивал их создателям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гммм ... повторюсь еще раз: на данный момент очень доволен работой климата. Сегодня еще одно подтверждение. На улице плюс три. Завожусь, ставлю авто на 25 градусов. Так он вентилятор только на одно деление включает... Дай думаю проверю... Как только прогрелась градусов до 60ти он врубает 5-6 делений и усиленно гонит теплый воздух

 

во как ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и при чем тут датчик освещенности :D 7

 

Датчик реагирует на увеличение световго потога (солнце ярче светит) и, следовательно, увеличение количества тепловой энергии, пронинкаемой в салон. Для компенсации этого КК изменяет режим работы. Тольк у нас солнце светит ярко, а за бортом все также холодно :)

 

а не согласно ошибкам инженеров и программистов,

 

Думаю, что здесь не ошибки этих людей, а просчеты маркетологов и тех кто готовит техзадания адаптации машин под конкретную страну. :x Чем еще можно объяснить отсутствие задогрейки в простых комплектациях. Машины классом ниже имеют ее в базе (тот же Лансер 9, например). Для меня этот пункт первичен при выборе авто. Отсюда и ИМХО невысокий спрос на эту модель. Украина как-никак теплее и форум гораздо активнее :D

 

гммм ... повторюсь еще раз: на данный момент очень доволен работой климата

Не спорю, когда за бортом холодно, и надо греть - все красиво, даже идеально. Когда же теплеет и нужен кондей, вот тут есть недочеты. Читай выше.

 

 

За работу и настройку ABS я бы с удовольствием руки бы пооткручивал их создателям

 

ABS слишком оптимистичен, это верно, опять же местные условия. Такая настройка хороша, на ровной дороге, а не как у нас: со множеством кочек-ямок, песком. Когда колесо начинает "дрожать" на дороги и АБС пресекает микр-блокировки. Возможно, и бюджетная резина носит свой вклад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>> Не спорю, когда за бортом холодно, и надо греть - все красиво, даже идеально. Когда же теплеет и нужен кондей, вот тут есть недочеты. Читай выше

 

неделю было плюс 20, автомат все время включал кондей. Короче говоря, мне нравится и я на данный момент доволен его работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть ещё один режим - полуавтомат :D Нажимаю "авто", потом, кнопку отключения рециркуляции(может быть любую другую). Режим "авто" гаснет, но, если затем крутить температуру, то меняется как режим обдува, так и направления обдува. Включается и выключается рециркуляция. Глюк :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть ещё один режим - полуавтомат :D Нажимаю "авто", потом, кнопку отключения рециркуляции(может быть любую другую). Режим "авто" гаснет, но, если затем крутить температуру, то меняется как режим обдува, так и направления обдува. Включается и выключается рециркуляция. Глюк :?:

 

Да так и есть. Полностью ручного режима нет. КК всегда считает себя умнее нас и вносит корректировки. :x .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да так и есть. Полностью ручного режима нет.

Ручной режим есть. После нажатия "MODE" 100% ручной режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручной режим естесвенно есть. Только йа им не пользуюсь :))) автомат- это наше всё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так и есть. Полностью ручного режима нет.

Ручной режим есть. Например, если покрутить обороты вентилятора, то после этого 100% ручной режим.

 

Пробовал. Но только начинае крутить температуру, КК опять вмешивается - меняет направления потоков. Скучно, видимо, ему без дела сидеть :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробовал. Но только начинае крутить температуру, КК опять вмешивается - меняет направления потоков. Скучно, видимо, ему без дела сидеть :lol: .

Скорректировал своё предыдущее сообщения, т.к. засомневался и поэкспериментировал сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил новый глюк Климата. В режиме "Авто" помимо включения/переключения направления и режима вентилятора, стал включаться кондей. За бортом около 0, включается во всех температурных режимах, кроме HI.

Правда очень влажно! У нас что, датчик влажности стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня заметил новый глюк Климата. В режиме "Авто" помимо включения/переключения направления и режима вентилятора, стал включаться кондей. За бортом около 0, включается во всех температурных режимах, кроме HI.

Правда очень влажно! У нас что, датчик влажности стоит?

разумеется...кондиционер сушит воздух для того, чтобы от влажности не запотевали стекла...

климат контроль этим фактором, помимо других, отличается от автоматического кондиционера, который умеет только температуру поддерживать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разумеется...кондиционер сушит воздух для того, чтобы от влажности не запотевали стекла...

климат контроль этим фактором, помимо других, отличается от автоматического кондиционера, который умеет только температуру поддерживать...

Обыкновеннй кондиционер с печкой с включением обдува на "СТЕКЛО"или "СТЕКЛО-НОГИ" автоматически включает кондей. Чтобы сушить воздух. При желании его можно выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...