Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
sovik

АКПП тупит на старте

Рекомендуемые сообщения

Вчера разворачиваюсь на Дмитровке, где поворот на Лихоборские пер., уезжаю в область.

пропускаю, развернулся, пропускаю тех, кто стоял на разворот сзади, скорость около 0... когда легкий сумбур заканчивается, пытаюсь НЕПЛАВНО тронуться, газ, и ... НИЧЕГО, трогания нет!

через жуткие длиннющие доли секунды, когда товарищи уже тронулись мне наперерез в бочину, передние колеса с мощнючим буксом начинают крутиться!

ощущения из неприятных! реально страшно, что могут въехать - чудак стоял-стоял, а потом с визгом решил поехать!

на АКПП-4 деу-леганзы все было гораздо прозрачней.

Обкатка (400км)? или так у всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда товарищи

Они тебе не товарищи, завистники.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так было, при резком старте, небольшой затуп, а потом разгон. После прошивки ушло. Но тебе вряд ли это подойдет, ты же еще на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера разворачиваюсь на Дмитровке, где поворот на Лихоборские пер., уезжаю в область.

пропускаю, развернулся, пропускаю тех, кто стоял на разворот сзади, скорость около 0... когда легкий сумбур заканчивается, пытаюсь НЕПЛАВНО тронуться, газ, и ... НИЧЕГО, трогания нет!

через жуткие длиннющие доли секунды, когда товарищи уже тронулись мне наперерез в бочину, передние колеса с мощнючим буксом начинают крутиться!

ощущения из неприятных! реально страшно, что могут въехать - чудак стоял-стоял, а потом с визгом решил поехать!

на АКПП-4 деу-леганзы все было гораздо прозрачней.

Обкатка (400км)? или так у всех?

 

Уверен, что у Вас просто срабатывала ПБС (TSC).

Колеса начинали пробуксовку, система гасила обороты - вот и возникает ощущение, что машина "встала колом и не едет"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при нажатии на газ и отсутствия факта движения авто не было звука похожего на трещётку? это как раз и говорит о срабатывании TCS, но если машина тронулась "с мощнючим буксом", то рекомендую обратиться в сервис.

ЗЫ а дорожное покрытие какое было? Чистый асфальт или укатанный снег/наледь? Рекомендую поэкспериментировать на открытой местности различные усилия на педаль газа.

Изменено пользователем pitbull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) может винтер? вкл...

2) Автомат! требует понимания! Мне так кацца..

 

ЯФ по началу тоже не понимал! Толетит!(Аж волосы назад!) то тупит!

теперь нет такого! я всегда знаю скока Нажать! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обкатка (400км)? или так у всех?

Точнее, притирка! Ты к авто, авто к тебе.

Потом появится взаимопонимание и будете как одно целое!

После 28 лет на ручке только спустя почти три года езды на автомате начал действовать на опережение

на подсознательном уровне. Хотя сразу было понятно, что на газ давить надо чуть раньше,

но срабатывал инстинкт самосохранения.

Если хочешь ездить резво на автомате, то и соображать надо в два раза быстрее.

А с АКПП как то уже не хочется ни того, ни другого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опыт езды на автомате - 3,5 года (чуть меньше 100 тык) - своя Леганза,

там же стоит ПБС, есть и опыт езды и на чужих автоматах.

Эпика, к сожалению, досталась без противобукса.

Зимний режим был выключен (уверен на 90%), покрытие под ногами - скользковатый, но асфальт.

То, что к работе коробки и движка надо приспособиться - понятно.

Здесь мягче и ?нежнее :) педаль газа. Мне кажется, по крайней мере пока, что не совсем линейная связь между педалью и ускорением, в Леганзе более понятно и точно получалось дозировать нажатие на газ.

Таких задержек от газа до трогания, видимо 1-1,5 сек, может быть даже меньше, (но мне они показались бесконечными! девятина наперерез аж тронулась) на других машинах не замечал. Педаль нажал НЕПЛАВНО (хотелось поехать, пока другие не закрыли калитку), но и не очень резко.

На зимнем режиме при старте со светофора тоже замечаю некоторую вялость.

Видимо потому, что леганза начинала сама подкатываться, когда отпускаешь тормоз, а эпика стоит.

Собственно вопрос - так у всех, или к дилеру?

Изменено пользователем sovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпика тоже сама трогается!

в зимнем режиме тоже! если асфальт чистый!

Если снег лежит то стоит!

Зимний режим (Мы это уже обсуждали) Это старт со второй передачи! и все!

Все в норме! притетесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так же стартует с задержкой. Педаль газа электронная. У леганзы наверное не электронная связь, поэтому прямой отклик на нажатие. Еще сильно зависит от стиля езды. Если резко гонять и крутить движок, то АКПП быстрее переключается и быстрее откликается на нажатие. Такое у многих машин. У друга на Ниссане Ноут абсолютно такая же история. Говорит, что с тупизмом при старте борется твойным-тройным нажатием на газ, типа как мышкой щелкать, чтобы система перестроилась на скоростную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леганза начинала сама подкатываться, когда отпускаешь тормоз, а эпика стоит.

Думаю к дилеру!!!

И проверять уровень масла в АКПП.

Если масла не хватает не более пол литра, то не хочет катиться сама при еще не прогретом автомате, даже если газ поддать, то вяло, по мере прогрева все нормализуется.

Если масла не хватает еще более, то может быть подобный эфект.

Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю к дилеру!!!

И проверять уровень масла в АКПП.

Если масла не хватает не более пол литра, то не хочет катиться сама при еще не прогретом автомате, даже если газ поддать, то вяло, по мере прогрева все нормализуется.

Если масла не хватает еще более, то может быть подобный эфект.

Все ИМХО.

 

Мое ИМХО - что это совсем и не ИМХО)))

Уровень масла у Вас 100% ниже нормы. Если после отпускания тормоза машина не катится - доливайте срочно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каюсь! Всех обманул и занимался гнусным поклепом на эпику!

Трогается сама, даже на зимнем режиме, только НАМНОГО мягче леганзы - поэтому и наговаривал.

попытавшись потрогаться и постартовать порезче, понял, что тупость при старте (тема) - видимо зимний режим АКПП+резкий газ=очень плавная подача момента на колеса.

По заснеженным дворам ехать на зимнике просто невозможно!

она не буксует, но она и НЕ ЕДЕТ!

Выключаю зиму - где-то буксует, где-то поддергивается (пока не очень дружу с дозировкой акселератора), но ЕДЕТ!!!

Может проблема в резине ContiWinterViking2 (до этого лет 7 катался на Gislaved NordFrost)?

Или пересесть опять на 10-летнюю леганзу с ПБС и 4-ступкой? :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смейте пересаживаться на Легунзу!!!

Эпика этого не простит! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каюсь! Всех обманул и занимался гнусным поклепом на эпику!

Трогается сама, даже на зимнем режиме, только НАМНОГО мягче леганзы - поэтому и наговаривал.

попытавшись потрогаться и постартовать порезче, понял, что тупость при старте (тема) - видимо зимний режим АКПП+резкий газ=очень плавная подача момента на колеса.

По заснеженным дворам ехать на зимнике просто невозможно!

она не буксует, но она и НЕ ЕДЕТ!

Выключаю зиму - где-то буксует, где-то поддергивается (пока не очень дружу с дозировкой акселератора), но ЕДЕТ!!!

Может проблема в резине ContiWinterViking2 (до этого лет 7 катался на Gislaved NordFrost)?

Или пересесть опять на 10-летнюю леганзу с ПБС и 4-ступкой? :rolf:

Викинг! отличная резина!

 

Винтером во дворах пользуюсь всегра ! просто дозировка увеличивается! но ниразу не закопался!

на меня пару раз с отвисшими челюстями смотрели (по сугробам ползал!) О как!

Скока людей столько мнений!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не смейте пересаживаться на Легунзу!!!

Эпика этого не простит! :)

 

Эпика простит, а вот жена - не очень (собирается на ней ездить)

:rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викинг! отличная резина!

 

Винтером во дворах пользуюсь всегра ! просто дозировка увеличивается! но ниразу не закопался!

на меня пару раз с отвисшими челюстями смотрели (по сугробам ползал!) О как!

Скока людей столько мнений!))

 

По викингу - я тоже старался, читал обзоры, выбирал соотношение цена-качество. По виду нравится!

Самое главное я не уверен, что это из-за резины!

И вообще машинка не закапывается, она не может тронуться по глубокой каше со льдом-твердым снегом внизу.

С ходу мне винтер нравится, а вот ПОЛЗТИ с ним не получается! (у нас во дворе очень узкое место для проезда остается и с большим количеством крутых поворотов - надо именно ползти, иногда вперед-назад).

Грешу на то, что неправильно дозирую газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 % лечение - прошивка двигателя и коробки.. некий тупизм был на старте и у меня, причем не только на эпике, но и на пассате.. после чиповки - все ушло.. никакой задумчивости нет и в помине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100 % лечение - прошивка двигателя и коробки..

 

Полностью согасна. :good:

Ближайшая прошивка будет 28 марта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью согасна. :good:

Ближайшая прошивка будет 28 марта

а гарантия? :help: молод я ишшо прошиваться :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а гарантия? :help: молод я ишшо прошиваться :rolf:

Уверяю, никто из официалов даже не заметит, можно ведь прошиться у любого.

Мне делали у одних, потом ездил к другим - никаких претензий. Все версии прошивки заводские.

Не думаю, что это изобретения отечественных кулибиных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а гарантия? :help: молод я ишшо прошиваться :rolf:

Вот здесь вся информация. Мы постарались все описать максимально подробно.

В этой же теме все отзывы и впечатления тех, кто уже прошился по Клубному предложению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...