Жека23 1 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Джин,на А8, а не 6 )). Теану я уже давненько передумал, с 2 детьми смысла эпику на нее менять нет. Нравятся мне седаны, а чтобы было больше и комфортнее это как раз А8, а к минивену видимо я не готов еще). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garik79 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Не знаю, как там Тигуан, а Актион не менее просторен. На эпике сын катается, я же иногда сажусь за руль. С непривычки сначала бьюсь головой при посадке, потом не покидает ощущение, что сижу на полу Вот я поездив на Шниве загорелся кроссовером ..... для меня эта машина более универсальная, к бордюрам можно без опаски парковаться, обзор лучше ну и т.п., а поездив на Тигуане брата понял, что хочу машину с полным приводов и 2 литровым турбомотором! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 с 2 детьми смысла эпику на нее менять нет. Нравятся мне седаны, а чтобы было больше и комфортнее это как раз А8, а к минивену видимо я не готов еще). А вдруг станет 3 или 4? тогда к минивэну готов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 nickni,тогда мне лет уже будет под 40, буду готов к шевроле субурбану)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 тогда мне лет уже будет под 40, буду готов к шевроле субурбану)). при его цене, прожорливости, и налогу по мощности...вряд ли его можно назвать семейным вариантом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 ...понял, что хочу машину с полным приводов и 2 литровым турбомотором! Осталось попробовать турбодизель, чтобы понять, что всё ещё сложнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 поездив на Тигуане брата понял, что хочу машину с полным приводов и 2 литровым турбомотором! Попросите дать возможность Вам полететь на вертолёте. Думаю, желание у Вас изменится в сторону "быть Карлсоном". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garik79 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 желание у Вас изменится в сторону "быть Карлсоном". ну это из области фантастики, а вот купить авто за 800 сотен вполне реально! Осталось попробовать турбодизель, чтобы понять, что всё ещё сложнее... ag_q.gif согласен, при меньшей мощности (150 против 170 л/с бензинки), у дизеля "паровозная" тяга что-то коло 300 НМ, при этом расход горючки в городе 10л.!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 согласен, при меньшей мощности (150 против 170 л/с бензинки), у дизеля "паровозная" тяга что-то коло 300 НМ, при этом расход горючки в городе 10л.!!!! У меня сейчас, при мощности около 200 л.с. момент около 500 Н/м... Расход - да, около 10 л... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garik79 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Актион У меня сейчас, при мощности около 200 л.с. момент около 500 Н/м А, что есть Актионы с мотором в 200 кобыл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 А, что есть Актионы с мотором в 200 кобыл? Есть, много, но не "из автосалона"... В стоке (в Корее) 181 л.с., момент ограничен 360 Н/м по АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fibi 1 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Мне понравилась новая мазда 6 или БМВ 7 серии, а вообще после Эпики нужно брать только внедорожник. Хочется ЛэндКрузер 200, но денег на него нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 а вообще после Эпики нужно брать только внедорожник. интересная логика!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 после Эпики нужно брать только внедорожник Эпика - это самая низшая ступенька в ряду больших седанов. После неё огромный выбор автомобилей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир777 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Nruter,А как же китайцы? Только не надо смеятся, сейчас они делают очень достойные автомобили, но и цена конечно выросла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир777 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Недавно попросили сделать ТО Ховеру Н6 (новому) , облазил его весь, так вот скажу что с европейцами и японцами конкурировать еще рано , а вот с корейцами на равных, а по оснащению (не двигатель и КПП) и цене оставляет позади. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Китайские моторы жидковаты. Сдирают у всего света,потом упрощают конструктивно и технологически. Уверен ,что если бы я колбасил их двигатель как эпиковский, их уже давно бы умер... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир777 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 nickni,Вот только про двигатель эпики не надо рассказывать, я только из-за двигателя и продал, сразу напишу для некоторых "умников" , масло менялось у оф. дилера два раза в год и пробег за год 10000 составлял и не рвал движок, просто нет в нем надежности, кстати этим страдают и многие европейские двигателя, была недавно большая статья в журнале "за рулем" как раз на эту тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Только не надо смеятся Не буду. Мне, например, нравится Emgrand Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 была недавно большая статья в журнале "за рулем" как раз на эту тему. Это которая "цельнотянута" с блога "Bmwservice"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Эпика - это самая низшая ступенька в ряду больших седанов. есть ещё Lifan Cebrium ...я думаю он входной билет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир777 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Peters, Это которая "цельнотянута" с блога "Bmwservice"? Нет там как вроде больше про фолц. и ауди : укороченные и облегченные поршня, тонкие маслосьемные кольца, масложер и маслянное голодание двигателя и тд, кстати немцы отказались признать брак, а модернизацию "втихаря" сделали, короче еще те эксперементаторы на покупателях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 просто нет в нем надежности Это у Вашей Эпики так. Так и пишите: "У движка МОЕЙ Эпики нет надёжности. Он жрёт масло". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Нет там как вроде больше про фолц. и ауди : укороченные и облегченные поршня, тонкие маслосьемные кольца, масложер и маслянное голодание двигателя и тд, кстати немцы отказались признать брак, а модернизацию "втихаря" сделали, короче еще те эксперементаторы на покупателях. ag_q.gif Да, да, это она и есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир777 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Stas200977, Это у Вашей Эпики так. Так и пишите: "У движка МОЕЙ Эпики нет надёжности. Он жрёт масло". Ну вот и первый "умник" . Масла у меня ни грамма не ело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты