Перейти к содержанию
  • Реклама

leshich77

Выбор следующего авто после Эпики

Рекомендуемые сообщения

Джин,на А8, а не 6 )). Теану я уже давненько передумал, с 2 детьми смысла эпику на нее менять нет. Нравятся мне седаны, а чтобы было больше и комфортнее это как раз А8, а к минивену видимо я не готов еще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, как там Тигуан, а Актион не менее просторен. На эпике сын катается, я же иногда сажусь за руль. С непривычки сначала бьюсь головой при посадке, потом не покидает ощущение, что сижу на полу

 

Вот я поездив на Шниве загорелся кроссовером ..... для меня эта машина более универсальная, к бордюрам можно без опаски парковаться, обзор лучше ну и т.п., а поездив на Тигуане брата понял, что хочу машину с полным приводов и 2 литровым турбомотором! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с 2 детьми смысла эпику на нее менять нет. Нравятся мне седаны, а чтобы было больше и комфортнее это как раз А8, а к минивену видимо я не готов еще).

 

:D:D:D А вдруг станет 3 или 4? тогда к минивэну готов? :ha::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nickni,тогда мне лет уже будет под 40, буду готов к шевроле субурбану)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда мне лет уже будет под 40, буду готов к шевроле субурбану)).

 

при его цене, прожорливости, и налогу по мощности...вряд ли его можно назвать семейным вариантом :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...понял, что хочу машину с полным приводов и 2 литровым турбомотором!

 

Осталось попробовать турбодизель, чтобы понять, что всё ещё сложнее... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поездив на Тигуане брата понял, что хочу машину с полным приводов и 2 литровым турбомотором!

 

Попросите дать возможность Вам полететь на вертолёте. Думаю, желание у Вас изменится в сторону "быть Карлсоном".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
желание у Вас изменится в сторону "быть Карлсоном".

 

ну это из области фантастики, а вот купить авто за 800 сотен вполне реально!

Осталось попробовать турбодизель, чтобы понять, что всё ещё сложнее... ag_q.gif

 

согласен, при меньшей мощности (150 против 170 л/с бензинки), у дизеля "паровозная" тяга что-то коло 300 НМ, при этом расход горючки в городе 10л.!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен, при меньшей мощности (150 против 170 л/с бензинки), у дизеля "паровозная" тяга что-то коло 300 НМ, при этом расход горючки в городе 10л.!!!!

 

У меня сейчас, при мощности около 200 л.с. момент около 500 Н/м... :D

 

Расход - да, около 10 л...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Актион

 

У меня сейчас, при мощности около 200 л.с. момент около 500 Н/м

 

А, что есть Актионы с мотором в 200 кобыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, что есть Актионы с мотором в 200 кобыл?

 

Есть, много, но не "из автосалона"... :D

 

В стоке (в Корее) 181 л.с., момент ограничен 360 Н/м по АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась новая мазда 6 или БМВ 7 серии, а вообще после Эпики нужно брать только внедорожник. Хочется ЛэндКрузер 200, но денег на него нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вообще после Эпики нужно брать только внедорожник.

 

интересная логика!!! :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после Эпики нужно брать только внедорожник

Эпика - это самая низшая ступенька в ряду больших седанов. После неё огромный выбор автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,А как же китайцы? Только не надо смеятся, сейчас они делают очень достойные автомобили, но и цена конечно выросла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Недавно попросили сделать ТО Ховеру Н6 (новому) , облазил его весь, так вот скажу что с европейцами и японцами конкурировать еще рано , а вот с корейцами на равных, а по оснащению (не двигатель и КПП) и цене оставляет позади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайские моторы жидковаты. Сдирают у всего света,потом упрощают конструктивно и технологически. Уверен ,что если бы я колбасил их двигатель как эпиковский, их уже давно бы умер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nickni,Вот только про двигатель эпики не надо рассказывать, я только из-за двигателя и продал, сразу напишу для некоторых "умников" , масло менялось у оф. дилера два раза в год и пробег за год 10000 составлял и не рвал движок, просто нет в нем надежности, кстати этим страдают и многие европейские двигателя, была недавно большая статья в журнале "за рулем" как раз на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только не надо смеятся

Не буду. Мне, например, нравится Emgrand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
была недавно большая статья в журнале "за рулем" как раз на эту тему.

 

Это которая "цельнотянута" с блога "Bmwservice"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика - это самая низшая ступенька в ряду больших седанов.

 

есть ещё Lifan Cebrium ...я думаю он входной билет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peters,

Это которая "цельнотянута" с блога "Bmwservice"?

 

Нет там как вроде больше про фолц. и ауди : укороченные и облегченные поршня, тонкие маслосьемные кольца, масложер и маслянное голодание двигателя и тд, кстати немцы отказались признать брак, а модернизацию "втихаря" сделали, короче еще те эксперементаторы на покупателях. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто нет в нем надежности

 

Это у Вашей Эпики так. Так и пишите: "У движка МОЕЙ Эпики нет надёжности. Он жрёт масло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет там как вроде больше про фолц. и ауди : укороченные и облегченные поршня, тонкие маслосьемные кольца, масложер и маслянное голодание двигателя и тд, кстати немцы отказались признать брак, а модернизацию "втихаря" сделали, короче еще те эксперементаторы на покупателях. ag_q.gif

 

Да, да, это она и есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas200977,

Это у Вашей Эпики так. Так и пишите: "У движка МОЕЙ Эпики нет надёжности. Он жрёт масло".

 

Ну вот и первый "умник" :D . Масла у меня ни грамма не ело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...