petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Если климат включен, то в жару вентиляторы могут вообще не выключиться. Поэтому нужно сначала выключить кондей и уж потом ждать отключения вентиляторов. А чтоб они быстрее отключились, можно немного погазовать, чтобы улучшить циркуляцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 А что, у нас не как у ТАЗов??? Выключил, вынул ключ и вентиляторы потухли???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 вредно ли это и грозит ли перегревом? да,если включить зажигание через пяток минут Т будет около 105-110 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Олег13, ещё беда в том что их и не слышно!((( petrovich190505, когда кондер включен, температура максимум 93С Паха72,к сожалению... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Если климат включен, то в жару вентиляторы могут вообще не выключиться. Поэтому нужно сначала выключить кондей и уж потом ждать отключения вентиляторов. какой в этом смысл?если климат включен,то температура ОЖ больше 80-90 и не поднимается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 подскажите пожалуйста максимально допустимую температуру ОЖ для эпиковского двиг.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 ещё беда в том что их и не слышно!((( Откройте дверь и, сидя в машине, опустите руку ниже порога. Если вентиляторы работают - почувствуете поток горячего воздуха из-под днища авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Итак, температура доходит до 99С (редко до 100)- включаются вентиляторы, сбрасывают до 95-96. подскажите пожалуйста максимально допустимую температуру ОЖ для эпиковского двиг.? вы же сами и ответили,конструктивно заложена недопустимость нагрева более 100 С есть конечно запас прочности может градусов 10-15,но думаю не более и кратковременно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 подскажите пожалуйста максимально допустимую температуру ОЖ для эпиковского двиг.? 104-108г. да не парьтесь вы так, пепрегрев - это когда постоянно за 100, ушел антифриз на улицу- закипел, оптимальная рабочая температура без ущерба движку 96-98г на любой машине, чтобы был чистый радиатор с наружи помыл радиатор- думал накрылись вентиляторы но после работы движка на холостых через 30минут они включились поработали 5мин и опять тишина на улице 24градуса было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 84 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 всем привет. собираюсь поменять жижу. подойдет ли обычный красный антифриз, или обязательно GM? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 104-108г. откуда инфа? нормальная система охлаждения не даст нагреться больше 100 градусов в принципе 104 можно увидеть при последующей заводке,только если на 100 заглушить и не дать успеть карлсону сдуть температуру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Аллюминевые движки ращитаны на такую температуру горячие но это не говорит о том что, постоянно http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 MIKHALYCH, о нет,кто угодно,только не этот,мягко сказать чудаковатый персонаж... я и не только я ,его экспериментами на грани сумасшествия сыт ещё по лачетти клубу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 да нармально все это так, Итальянцы Австрияки вон не парятся 104-105 по горам летают на опелях,, своевременно обслуживание СОЖ тоже надо делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 аморочилась в теплое (жаркое) время таким вопросом... Ольга, вы и здесь решили спросить! По всем направлениям работаете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 чудаковатый персонаж... С апломбом чудак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Dima25, ,боюсь что если впопыхах заглушить на 99-100 С, то она через пару минут будет 105С akrid, если уж поднимать вопрос, так поднимать, чтобы было максимум информации , откуда можно почерпнуть полезного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 апломбом ты хотел сказать с дурью? то она через пару минут будет 105С не больше,а это не страшно,опять же при условии что исправна системе охлаждения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Австрияки вон не парятся 104-105 с этим согласен,тем более Вайсман в отличии от Авика авторитет: Мнение о рабочей температуре эксперта Анатолия Вайсмана: "Оптимальный температурный диапазон работы двигателя - 97 - 105 градусов.(с) но не 104-108 ибо при 110 уже может и при нормальных условиях то кипнуть,а если с проблемами-мало ли какая плотность у антифриза и как пробка давление держит,то и гораздо раньше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 ты хотел сказать с дурью? Ну типа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 мало ли какая плотность у антифриза Я тоже думал если плотность больше то и выше температуру держать будет, нехера, помпа потекла тяжелее стал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Я тоже думал если плотность больше то и выше температуру держать будет именно так и есть,ты свою статью то сам читал? Мнение о рабочей температуре эксперта Анатолия Вайсмана: "Оптимальный температурный диапазон работы двигателя - 97 - 105 градусов. И что бы его обеспечить, закипание теплоносителя нужно поднять до 110 - 112 градусов Так сказать, с некоторым запасом. А как этого добиться? Можно пойти по двум путям. Первый - поднять, например, плотность антифриза до 1,085 гр/см3. Но тогда он будет кристаллизоваться при - 70 градусах.(с) помпа потекла тяжелее стал а это уже побочка Но, такое решение экономически и технологически не выгодно. Во-первых - дорого, а во-вторых - вязкость такого концентрата будет под стать веретенке.(с) Ну типа я с ним в живую общался,ну как в живую-по телефону...не забываемый диалог был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 ибо при 110 Я на крестовом с такой темп постоянно поднимаюсь не на эпике блок чугун не кипит главное не глушить кароткими перебежками -довать остыть на холостых иногда даже движок подклинивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 ..не забываемый диалог был Он тебя к космосу подключал??? (прямая связь у него) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Он тебя к космосу подключал??? ?????? попытался я машину выбирал,так вот нашел в его областипо разговору телефонному хозяйка как то неуверенно рассказывала о своём авто решил на форуме попросить помощи у одноклубников глянуть машинку на предмет вообще её наличия как таковой отозвался авик,но сразу предупредил,что посмотрит её,но только на его условиях я подумал сразу его послать,но стало интересно и позвонил спросил,что за условия он ответил,что хочет провести с ней какие то эксперименты,потом или вначале,я не уточнял-всё таки послал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты