lom 11 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 именно эти шалабундеры мы используем в работе. Зачётныё отчётец, приборчик вааще красота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Оффтопнема за шо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandido 1 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Всем привет. Заметил, что когда едешь с выключенным кондеем в режиме простого вентилятора с обдувом стекло-ноги, как будто испарение чтоль какое-то на стекле конденсируется по нижнему краю снаружи. Вентилятор на 2й-3й скорости. Холодит прилично, даже ощущение, что кондей подключается. Это не из-под капота парит? Или из воздуха оседает? Так вроде внешне все ок. Вчера проверял жижки и вот такой уровень охлаждайки меня встретил (картинку прикрепил). Пробег 22500км, сам ничего не доливал никогда, после то1 машину вернули со всеми жижками в норме. Это нормально? Под "нормально" я имею ввиду, просто долить можно или бегом к диллеру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandido 1 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Что-то переделывал в проводке? Или как ты можешь на включённом вентиляторе с обдувом стекло+ноги кондей отключить, если он не спрашивая тебя при положении стекло/стекло+ноги автоматом запускается? Не, ничего не переделывал, ща повнимательнее в мануал поглядел (стр. 4-9) - кондей в этом режиме сам врубается в некторых моделях, ок. Но вопрос остается. Запотевание нижней кромки стекла снаружи во время такой работы системы вентиляции. Не связано ли это с испарениями из-под капота? Ктож скажет если до этого не проверял?Долей до нормы и начинай наблюдать. Ну в начале марта все было ок, потом раз в месяц где-то поглядывал - вроде все было ок. Долью тогда и повнимательнее понаблюдаю, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Фильтр салонный давно менялся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Это нормально? Под "нормально" я имею ввиду, просто долить можно или бегом к диллеру? у меня так же "бесследно" исчезает антифриз...я его просто доливаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandido 1 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 Фильтр салонный давно менялся? Менялся в марте 2013 на ТО1 15600км было. Ща 22500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 Прошу прощения - не понял сразу, что испарина снаружи, а не внутри и салонный фильтр тут не причем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 как ты можешь на включённом вентиляторе с обдувом стекло+ноги кондей отключить Легко, просто нажатием кнопки кондея. Как и в других режимах включил-выключил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandido 1 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Может на литр водки поспорим? Подсказка: глянь под аватар у Bandido и посмотри какого года машина. совершенно верно. У меня не горит индикатор AC в этом режиме, но в инструкции написано, что режим стекло-ноги предусматривает его работу блин. Но откуда пар не пойму. Неужели на улице так сыро этим летом, что конденсат на холодном стекле появляется в движении. Думал, что охлаждайка воду гонит. Вот долил охлаждайку первый раз за 23000 км, за неделю ничего не изменилось. А пар конденсируется по низу стекла, когда этот режим включён. Сниму видео на досуге, мож у всех так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Minimus_nn 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Перечитал все темы про охлаждение, ничего подобного как у себя не нашёл. Вобщем похоже на ситуацию описану выше Bandido. Вчера из Мск ехал, включил печку - окна моментально заволокло плёнкой (как при сильном дожде). Не понял, включил обдув посильнее на стекло и кондей. Без изменений. В общем ехал так минут 20 с тряпкой постоянно протирая лобовое. Путём долгих опытов выяснилось - только при полном отключении печки (температура Lo (климат)) ситуация начинает улучшаться. так и решили ехать - в итоге 2,5 часа в дороге при температуре на улице в 10 град. без печки и с кондиционером - просто жесть скажу я вам. Да, обратил внимание на появляющийся запах антифриза при включении печки. Вобщем так понял - каким то образом антифриз попадает в салон. Подъехав к дому сразу открыл все двери и врубил печку на полную (температура Hi). Моментально из сопел обогрева повалил ДЫМ!!! Постоял так минуты 2 - не проходит (думал может попало как - испарится - хрен). К этому моменту вокруг машины на улице в свете огней ночных фонарей города образовалось облако))). Выключил печь, продул холодным воздухом пошел спать. Да, анифриз уходил до этого - подливал 2 раза. Где то по 0,5 литра за 3000 км. Вот подскажите мне, где всё таки искать? Где испарятся? разве на отопителе в салоне есть патрубки? Последние патрубки вроде на входе в салон у двигательного отсека? Неужели отопитель в салоне потёк? В двигательном дыма не обнаружил (то есть сосёт не оттуда через забор воздуха), а испарение всё таки где то внутри. Подскажите как долезть до отопителя с минимальным разбором или где to смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Купил сегодня концентрат джиэмовский и воду дистилированную, что бы полностью сменить . Вопрос такой, т.к. концентратами не пользовался никогда, перед тем как заливать надо его бодяжить в отдельной емкости или залить того и другого, а потом в системе смешается. А то продавец сказал что надо перемешать потом заливать, типа будет слоями, но думается мне - туфта это. А? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aswind 1 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 VLZZZ, мне неделю назад меняли, предварительно смешивая в 5л. бутылке, даже поругались, что не взял емкость для смешивания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeka 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Я менял сам, предварительно ничего не смешивал, сначала залил концентарт потом воду и завел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 бутылке, даже поругались, что не взял емкость для смешивания ха! Вот это улыбнуло! А отвертку, хомуты раскручивать им не надо захватить! Я менял сам, предварительно ничего не смешивал, сначала залил концентарт потом воду и завел. Вот и я так думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Сколько раз меняли всегда смешивали в бутылке (обычно всегда валяются в гаражах) Просто лучше сразу намешать в 5 литровой бутылке, что бы не запариться с разведением, а потом уже заливать. ля надежности так сказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 А есть кто, у кого уровень антифриза не меняется со временем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Уровень стоит на месте . Как купил поставил метку фломастером на расширительном бачке. Уровень не упал за весь период эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Ельчанин, это за сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 у меня 23000км уровень стоит на наместе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BotalovV 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 У меня уровень уходил, причем было не понятно где. Купил расширительный бачек новый и крышку к нему. Поменял заодно и антифриз. Залил Маннол Антифриз "AF 12 Plus Longlife" (артикул 4036021157788). Когда снял бачок увидел маленькую трещину на дне. Видимо при нагревании начинал подтекать и испарялся, поэтому не видно было. Почему трещина была не знаю, т.к. брал машину с рук, возможно дтп... Сейчас держится на уровне МАХ . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 У меня сейчас 43 000..долил всего 2 раза,всего 1- 2литра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 У меня сейчас 43 000..долил всего 2 раза,всего 1- 2литра. Что то многовато Куда он может уходить то? В крышке может быть проблема? Почему у кого то уровень неизменен, а у кого то уходит? От чего это зависит? У меня тоже всегда был неподвижен, а тут проверил: опа - ниже минимума Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Джин ! Пробег 28тысяч. Срок владения на линейке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 за 130 тыщ пробега долил 2.5 литра антифриза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты