Перейти к содержанию
  • Реклама

rost37

передние амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий03081978, У вас разборные стойки? И почему именно Кони?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F8006FFA&sr=108. В экзисте такая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот такие подойдут? Кто ставил, или знает что про эту фирму, откликнитесь!!!

Аналоги оригинальных Амортизаторов Код 96639838, цена оригинальных 4800,69 руб.

 

Фирма АНАЛОГ: HAN (Корея)

Код: H06-DW058 - Амортизатор передний правый;

Цена: 2 221,86 руб.

 

Код: H06-DW079 - Амортизатор передний левый;

Цена: 2 254,52 руб.

 

Стоит ли переплачивать 5 000 руб. за ОРИГИНАЛЬНУЮ расходную запасную часть?

Нужен совет!!!

 

И еще. Если нетрудно, что можете посоветовать под зад? Задние амортизаторы тоже думаю заменить, нашел в Exist`Е только оригиналы по цене 3 890 руб., может есть аналоги? или только оригинал и ничего кроме них нет?

 

Точить и вырезать ничего не хочется. Цель: купить - поменять - ездить (планирую еще года 1,5). Машинка 2009 года.

 

Знаю, что на вкус и цвет - товарища нет, но хочется собрать четкие мнения и сделать вывод. Еще раз хочу сказать - о том, что перетачивать нет желания и возможности, есть желание и возможность купить хорошую деталь и как можно дешевле.

 

Кто-то как-то мне сказал, что посмотри з/ч от Deawoo - мол один концерн, а на Deawoo может быть дешевле.

Может кто знает, амортизаторы от Epica подходят другим маркам, или наоборот (от других марок одного концерна на Epica) и к каким???

Заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил задние, ничего так, мне нравятся, по внешнему виду выглядят достойно не хуже оригинальных( швы и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а отрабатывают как оригинал или чуть хуже?

мне кажется объективно только на двух машинах можно понять! с одинаковыми пробегами...... :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте каябы есть такие номера

Запчасти для передней оси

339790 Excel-G

339791 Excel-G

Запчасти для задней оси

341731 Excel-G

 

По экзисту пробиваются, но в продаже нету нигде, ни в автодоке, ни в емехе.

 

Хочу в передние поставить вкладыши от ауди артикул 366002 (на форуме киевском некий Валера всем такие ставит). Мможет есть у кого стойки старые, в Пермь отправить мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клубни, поделюсь и я своим опытом переделки! брал машину летом по подвеске было все гуд, но в сильные морозы, начали постукивать амики, т.к. машина была перед глазами с самого нового знал, что амики стоят там не родные, а переделанные с опеля, какие именно и как переделаны прежний хозяин мне сказать не смог, знаю что ставил он их при пробеге меньше 20 т.к. сейчас на одометре 53 т.км. т.е. прошли больше 30 штук км в принципе я считаю не плохо! Продолжим, в субботу отдал машину мастеру, который занимался переделкой, в обед у него уже был номер амика и он по телефону рассказал мне суть этой переделки, картридж амора, который подошел в родную стойку оказался от Опеля Астра 91-99 г.в., но у него короче шток и резьба, мой мастер из родного штока выточил переходник, который накрутил на амик от Опеля, тем самым сохранив все посадочные размеры штока, конструкция показала себя, жизнеспособной, как я писал, ранее проехала более 30 тыщ, при вскрытии трещин и прочей нечести не обнаружено! В первоначальном варианте стояли картриджи Оптимал, сейчас Meyle номер 6266140001, едут здорово, передок собранный все кочки глотает, в общем я доволен как слон!!! стоимость работ с амиками 6 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но в сильные морозы

 

Это откуда они у Вас???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это откуда они у Вас???

в декабре было -16 для нас это считается сильные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь про пневмо стойки заморачивался, производителей много.

Фирм поставщиков готовых комплектов не очень, разброс цен тоже велик.

Ниву на пневмо видел, даже ездил, комфортно.

Так же пассажиром ездил на Отлундере с пневмо, тоже вроде комфортно, особенно по пересеченной местности, ни стуков , ни пробивания не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клубни у меня опять беда!!! Не так давно поменял передние аморы, поставил новые переделанные от опеля астра, перед тем как менять аморы решил заодно поменять и их опоры, ждать их надо было неделю, но т.к. очередь на замену тоже была недельной, я их заказал, однако у мастера выдалось окно и аморы мне переделали на следующий день.... через неделю пришли опоры..... думал отложить замену до следующего ремонта аморов, но потом желание "сделать еще лучше", задавило "жабу" которая жала 2 тыщи на их замену :D....... в предвкушении что в машине будет полная тишина, выгоняю ее из бокса и охереваю!!! слева спереди застучал новый амортизатор! стук точно такой который был до их замены!!! мозгами я понимаю, что мастер ничего с ними сделать не мог!!! но он стучит!!! до замены опоры не стучал а после замены застучал!!! Вопрос кто сталкивался с подобным... что может быть? амор новый уже заказал.....но все же интересно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клубни у меня опять беда!!! Не так давно поменял передние аморы, поставил новые переделанные от опеля астра, перед тем как менять аморы решил заодно поменять и их опоры, ждать их надо было неделю, но т.к. очередь на замену тоже была недельной, я их заказал, однако у мастера выдалось окно и аморы мне переделали на следующий день.... через неделю пришли опоры..... думал отложить замену до следующего ремонта аморов, но потом желание "сделать еще лучше", задавило "жабу" которая жала 2 тыщи на их замену :D....... в предвкушении что в машине будет полная тишина, выгоняю ее из бокса и охереваю!!! слева спереди застучал новый амортизатор! стук точно такой который был до их замены!!! мозгами я понимаю, что мастер ничего с ними сделать не мог!!! но он стучит!!! до замены опоры не стучал а после замены застучал!!! Вопрос кто сталкивался с подобным... что может быть? амор новый уже заказал.....но все же интересно!!!

 

А шайбы подкладывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А шайбы подкладывал?

 

Нет, мастер, который менял (причем не тот, что делал первоначально) сказал, что она стучать не может! хотя я его убеждал в обратном! Стук слышно на низкой скорости. Я так понимаю, что шайба стучит только на приличных ямах? или ошибаюсь? звук точно такой же, как был, когда мы с тобой тест-драйв устраивали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Я так понимаю, что шайба стучит только на приличных ямах? или ошибаюсь? звук точно такой же, как был, когда мы с тобой тест-драйв устраивали!

 

Шайбы на мелочёвке тоже прилично стучат, чем и раздражают...

 

Если такой же, то очень вероятно, что они.

 

Подложить шайбы на штатную шайбу можно на домкрате за полчаса.

 

У меня до переточки были подложены такие:

 

1442407.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подложить шайбы на штатную шайбу можно на домкрате за полчаса.

 

У меня до переточки были подложены такие:

 

Какой размер шайб и куда их подкладывать? речь идет о "крабовой" восьмерочной или я ошибаюсь? как приедет амик буду его вместе с мастером менять, чтобы не на пальцах а в живую посмотреть, как устроена стойка! до последнего времени думал, что у нас опорник со встроенным подшипником, а нет.....он ставиться под опору, теперь куда ставить восьмерочную шайбу не пойму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой размер шайб и куда их подкладывать? речь идет о "крабовой" восьмерочной или я ошибаюсь? как приедет амик буду его вместе с мастером менять, чтобы не на пальцах а в живую посмотреть, как устроена стойка! до последнего времени думал, что у нас опорник со встроенным подшипником, а нет.....он ставиться под опору, теперь куда ставить восьмерочную шайбу не пойму!

 

Если подкладывать дополнительные шайбы - то вот же они, красными стрелками:

 

post-1674-1392181118_thumb.jpg

 

post-1674-1392181980_thumb.jpg

 

Если вместо двух маленьких и большой штатной подкладывать "выпуклую" от краба, то вот так:

 

2426640.jpg

 

Правда, для корректности надо было нарисовать и штатную шайбу, которая сверху, но и так, вроде,понятно.

 

Как у меня это выглядит:

 

2426407.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peters спасибо, в принципе на пальцах вроде понятно, когда стоку сниму думаю разберусь, а по поводу установки шайб при помощи домкрата за полчаса, технологию можешь описать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peters спасибо, в принципе на пальцах вроде понятно, когда стоку сниму думаю разберусь, а по поводу установки шайб при помощи домкрата за полчаса, технологию можешь описать?

 

Открутил верхнюю гайку штока, поддомкратил до того момента, когда кончик штока почти вышел снизу из втулки опоры, вытолкнул его длинной отвёрткой вниз и чуть в сторону.

 

Взявшись за большую шайбу отжимаешь шток вниз и одеваешь на шток дополнительные шайбы. Это требует сноровка, но не очень то сложно. Затем самый неудобный момент - попасть штоком обратно во втулку (отжимая вниз и направляя за большую шайбу). Пара матерных слов - и шток на месте. Опускаешь домкрат, помогая длинной отвёрткой штоку не зацепиться выступом (после резьбы) за втулку опоры.

 

Собираешь, затягиваешь гайку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открутил верхнюю гайку штока, поддомкратил до того момента, когда кончик штока почти вышел снизу из втулки опоры, вытолкнул его длинной отвёрткой вниз и чуть в сторону.

 

Взявшись за большую шайбу отжимаешь шток вниз и одеваешь на шток дополнительные шайбы. Это требует сноровка, но не очень то сложно. Затем самый неудобный момент - попасть штоком обратно во втулку (отжимая вниз и направляя за большую шайбу). Пара матерных слов - и шток на месте. Опускаешь домкрат, помогая длинной отвёрткой штоку не зацепиться выступом (после резьбы) за втулку опоры.

 

Собираешь, затягиваешь гайку...

 

Примерно так и думал!!! :D , но так эаморачиваться не буду, лучше у мастера на подъемнике поставлю! шайбы подобрать высотой 4-5 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примерно так и думал!!! :D , но так эаморачиваться не буду, лучше у мастера на подъемнике поставлю! шайбы подобрать высотой 4-5 мм?

 

Любые, с внутренним диаметров 16 мм, общей толщиной миллиметров 6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любые, с внутренним диаметров 16 мм, общей толщиной миллиметров 6...

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...